Две изрядно подвыпившие подруги сидели в летнем кафе в парке. Одна из них держалась очень уверенно. Ярко-голубые глаза, короткая модная стрижка, нарядный бежевый костюм из хлопковой ткани. Очень привлекательная женщина средних лет. Вторая подруга была одета в непонятного кроя и цвета платье, тёмные волосы до плеч, полноватая. В данный момент она плакала. Тушь с глаз размазалась по щекам, веки припухли.
- Успокойся, чего ты ревешь? - пыталась успокоить блондинка.
- Я не реву-у.
- Ага, слышу, песни поёшь.
- Я переживаю-ю.
- Можно узнать из-за чего?
- Из-за жизни-и.
Блондинка фыркнула, но спокойным тоном попросила:
- Ты успокойся и расскажи все по порядку. Давай выпьем еще по грамульке и расскажи.
Я сидел за соседним столом, потягивал пиво, собрался идти домой, но разговор подруг был хорошо слышен и меня увлёк. Это было такое зрелище, будто я сижу в кинотеатре и смотрю фильм. Так что, я взял еще пива и удобнее устроился, развалившись на пластиковом кресле и вытянув ноги. Так как они не называли имён, я про себя стал называть их «блондинка» и «вторая».
Тем временем подруги выпили по глотку водки и разговор между ними продолжался.
- Что ты хочешь? У тебя ведь есть муж. Не реви, расскажи.
Блондинка вытерла влажной салфеткой щеки второй. Вторая перестала плакать, глубоко подышала и почти спокойно ответила:
- Что хочу? Я много чего хочу, но мой муж мне этого не даёт.
- Например?
- Например, я хотела бы завтрак в постель по выходным.
- Хм..
- Чтобы дверь открывал он, а не я, когда подходим к подъезду.
- Не открывает?
- Не-а. Специально замедляет шаг перед подъездом. Я достаю ключи, прикладываю домофонный ключ и тяну эту проклятую дверь, а когда открываю, он оказывается сзади и заходит следом. Бывает, что у него в одной руке пакет, например, с продуктами, тогда он еще и вперед меня проходит, получается я ему снова дверь открываю.
- Не задумывалась никогда над этим, - блондинка взяла кусочек колбасы из стоящей на столе нарезки, медленно прожевала, подлила в рюмки водки, не предлагая второй, выпила. Подняла на вторую глаза, - Давай говори, что дальше?
Вторая всё это время смотрела куда-то вдаль, будто внутрь себя. Было впечатление, что она прокручивает все те моменты, что муж не открыл перед ней двери. Она проморгалась и вернувшись в реальность, проговорила, ставшим вдруг хриплым голосом:
- Дальше… Чтобы вечером делал расслабляющий массаж. Или хотя бы гладил по спине руками — это так приятно.
Она улыбнулась и я вдруг пропал. Вторая от улыбки преобразилась. Глаза заблестели, лицо просветлело, стало таким притягательным, что у меня перехватило дыхание.
Блондинка снова хмыкнула:
- Хм… Ну пока, ничего невозможного ты не назвала. Давай дальше говори. Я не думаю, что причина твоих слёз только из-за не открытой двери или, что тебе завтрак в постель муж не принес. Ты так уже семь лет живешь. Семь ведь?
- Да. Семь. Понимаешь, я хочу, чтобы муж был внимательным, заботливым. Да, да, чтобы был внимательным. Что я много хочу?
- Наоборот, я не вижу причины для таких слёз, которые ты только что лила.
- Мне хочется, чтобы муж заботился обо мне, например, когда покупает в магазине для себя творог, чтобы покупал для меня сырок творожный. Понимаешь? Я не люблю творог, а сырок люблю.
- Слушаю тебя и ничего не понимаю, - блондинка вдруг начала злиться, - сырок, творог! Купи сама себе сырок!
Вторая сникла, опустила голову и было чувство, что сейчас у неё снова потекут слёзы.
- Эй, давай не начинай, - блондинка разлила остатки водки, снова сжевала что-то из закуски, - давай допьем.
Эта странная манера питья блондинки, сначала закусить, затем выпить, у второй тоже не осталась незамеченной. Она допила своё спиртное, закусила, выдохнула несколько раз.
- Всё, хватит на сегодня. Как ты пьешь без закуски?
- Я закусываю. Не отвлекайся. Дальше говори — взглянула на часы на руке, - а то мне уже пора. Я сегодня еще на концерт иду.
- Какой концерт?
- В нашем дворце культуры сегодня концерт самодеятельных коллективов, от нашего предприятия тоже выступают. Кстати, вход бесплатный, пошли со мной.
Вторая снова улыбнулась и вся засветилась. Было видно, что ей очень хочется пойти. Тут же сникла.
- Нет, мне домой нужно. Я еще ужин не готовила. Муж придёт усталый.
- А у него у самого рук нет? Приготовит себе сам. Пошли. Отдохнешь, развеешься.
Вторая смотрела на подругу и в её глазах мелькало сомнение, лицо то вспыхивало радостью и желанием, то сразу становилось тусклым и теряло свою привлекательность.
Я смотрел на подруг и во мне тоже боролись два чувства.
Первое. Я бы без сомнения провел вечер, а может и не один с «блондинкой».
Второе. Если бы «вторая» улыбалась для меня своей необычной светлой улыбкой, я готов бы прожить всю жизнь с ней.
Блондинка нахмурилась:
- Не пойдешь значит? Мне пора. Знаешь, скажу тебе напоследок, ты ждешь от мужа поступков, а ты ему хоть раз говорила о своих желаниях? О своих мечтах? Я думала, что ты хочешь чего-то необычного. Я вот мечтаю встретить мужчину богатого, не жадного, чтобы на море каждый год возил отдыхать! Чтобы яхта своя была! Чтобы меня на руках носил, дарил украшения, осыпал лепестками роз! Вот это мечты!
Вторая сидела приоткрыв от изумления рот, смотрела на подругу широко открытыми глазами, произнесла на одном выдохе:
- Это не реальный какой-то мужчина!
- Знаю. Но мне всего этого хочется! А ты… дверь, сырок… Пошла я. Пока!
Блондинка подхватила модную сумочку, повесила её на плечо и уверенным шагом пошла к выходу из парка. Фигура отменная, шаг уверенный.
Вторая посидела ещё минуты три. Медленно поднялась. Пошла. Вернулась, взяла сумочку, такую же невзрачную, как платье и опустив плечи поплелась из парка.
А у меня перед глазами вдруг появился морской пляж с золотистым песком. Мы с блондинкой медленно бредем по берегу. Блондинка в красивом купальнике, который мало что скрывает, шагает по мокрому песку и волны то накатываются к её ногам, то отступают. Она обворожительная, с хорошей фигурой, очень ухоженная, уверенная в себе женщина. Мужчины оборачиваются и смотрят нам вслед. Я по-хозяйски, обнимаю блондинку за талию и привлекаю к себе. Она обнимает меня за шею и шепчет: «Ты купишь мне машину?».
Иллюзия рассеивается.
Я потряс головой. Тут же возникла другая иллюзия. Я прихожу с работы, меня встречает вторая. Её лицо лучится счастьем, она обнимает меня и доверчиво заглядывает в глаза. Я прохожу на кухню и выкладываю из пакета сырки. Её глаза ещё больше сияют. Потом мы ужинаем, смотрим какой-то фильм, я поглаживаю женщину по спине. Фильм заканчивается, мы ложимся, я делаю массаж, который заканчивается блаженством для обоих. С этой женщиной я счастлив, ведь ей для счастливой улыбки так мало нужно.
Вторая уходила всё дальше, я провожал её взглядом. В душе зрело сожаление, что больше никогда не увижу. Я поднялся и быстро пошел следом.