Найти тему
1,2K подписчиков

Сериал на остановке

Скоро осень, пока еще деньки солнечные, но с понедельника пойдут дожди, нужно урвать время и ехать на дачу. Работы там ого-го, а дожди идут и идут, а трава все прет и прет, не успеваю бороться. Пришла я на остановку автобуса, присела на лавочку рядом с женщиной примерно моего возраста. Дама разговаривала по телефону довольно громко, но мне это было неважно. Я наслаждалась солнышком, смотрела на облака и настроение было хорошим.

картинка взята из общедоступных источников
картинка взята из общедоступных источников

Дама закончила разговор, но телефон и не думала убирать в сумку. Она включила турецкий сериал и стала его смотреть. Без наушников. Видимо женщина глуховата, поэтому звук на полную мощность орет. А в солнечный день, тем более на самом солнце на экране почти ничего не видно, поэтому телефон она придвинула почти к лицу, то есть мне прямо под ухо!

А надо сказать, что я ненавижу сериалы, а турецкие - это для меня вообще красная тряпка, сразу бесит. Ну и громко очень, аж в голове загудело.

Я и говорю этой женщине:

-Пожалуйста, убавьте громкость или наденьте наушники, очень мешает такой громкий звук!

Что тут началось!

-Ты! Дома сидеть надо, раз ты людей не уважаешь! Везде звуки всякие, вот машины ездят и тоже шумят, и что! Вон в машине музыка, беги, запрети им слушать, беги давай!

-Машина проехала и ее не слышно, а вы меня оглушили, ведь прямо к моему уху телефон придвинули, а я не хочу такое слушать

-Мало ли чего ты не хочешь, нахалка, иди отсюда!

-Я тоже могу включить то, что вам не понравится, уважайте других людей, вы тут не одна!

-Ну вот, теперь сидеть тут, пыль глотать без звука...

Можно подумать, что если со звуком, то пыль глотать не придется. Это я уже подумала, подошел мой автобус и я уехала.

А у меня новая бу кашка

Скоро осень, пока еще деньки солнечные, но с понедельника пойдут дожди, нужно урвать время и ехать на дачу. Работы там ого-го, а дожди идут и идут, а трава все прет и прет, не успеваю бороться.-2

что то бледная какая то получилась

проволочный каркас, связана из мохера
проволочный каркас, связана из мохера

С заготовками совсем некогда творить, с утра до вечера битва за урожай а потом с урожаем.

Всем добра!