Шутаут (Shootout)
Шутаут (Shootout) - матч представляет из себя турнир по круговой системе - каждая команда играет против каждой.
Две команды, набравшие наибольшее количество победных очков, встречаются в финале, где и выявляется победитель.
Существует три варианта размера команд участников:
- Соло - команда из одного бойца.
- Дуо - команда из двух бойцов.
- Трио - команда из трех бойцов.
В зависимости от варианта размера команды матчи могут длиться от 1 до 2 раундов. Финальная схватка всегда происходит в формате 3х раундов - до двух побед.
Победу в раунде можно заработать двумя способами - полностью уничтожить команду противника или, если в основное время раунда условие победы не выполнено, то в дополнительное время активируется точка, которую нужно удерживать определенное время.
В случае если, не удается выявить участников финала по основным очкам из-за, того что у двух и более команд их одинаковое количество - финалисты определяются по дополнительным очкам, которые начисляются за зрелищность - серии убийств, первая кровь, "сухая победа" и т.д.
Шутаут трио - играет 4 команды по три человека, каждая схватка команд состоит из двух раундов
Шутаут дуо - играет 6 команд по два человека, каждая схватка состоит из одного раунда
Шутаут соло - играет 8 команд по одному человеку, каждая схватка состоит из одного раунда (этот вариант может быть изменен в будущем)
Режим Тимфайт (TeamFight)
Тимфайт (TeamFight) - командный матч в формате 5 на 5, в котором побеждает первая команда, набравшая 5 побед в раундах.
Победа в раунде достигается полным уничтожением команды противника в основное время.
Если за основное время команда противника не была уничтожена, то активируются дополнительные условия победы. Включается таймер дополнительного времени и активируется зона захвата в центре локации, которую нужно удержать. Первая команда, которая захватила точку или добила команду противника - побеждает в раунде.
Если за дополнительное время победителя не было выявлено, то на Арену выпускается команда зачистки, которая будет уничтожать выживших бойцов до тех пор, пока одна из команд не будет уничтожена.
Для победы нужно либо победить противника в бою, либо удержать зону захвата.