Найти тему
49 подписчиков

Творческие планы и проекты

Анастасия Юки на связи! Сегодня я поделюсь с вами своими планами на будущее и расскажу, над чем я работаю.

эстетика "Изгоев Ёсано" из картинок взятых в Пинтересе
эстетика "Изгоев Ёсано" из картинок взятых в Пинтересе

Сейчас я работаю над первой книгой "Изгои Ёсано" - это подростковый роман (а может янг эдалт, я еще не решила) про трех подростков в частной элитной академии Ёсано со спортивным уклоном и одного разочаровавшегося в жизни молодого человека. Судьба сведет их в библиотеке на чертом этаже, где они создадут литературный клуб, но столкнуться с угрозой в лице СтудСовета. Да и у родителей свое видение будущего чад, отличное от их мнения. Якудза, спортивные клубы, властные родители и мечта, дружба и первая влюбленность. Все это ждет вас уже этой осенью.

Так же я разрабатываю азитское городское фэнтези, вдохновленное анимэ и книгой "Твоё Имя" Макото Синкая, японской мифологией, анимэ "Мононокэ" и "Тетрадь дружбы Нацумэ". К тому же второй том цикла "Ёсано" тоже находится в разработке. К его написанию я приступлю уже в следующим году.

Кроме этого, в планах есть историю про юношу и девушку, которых связывают запутанные токсичные отношения, балансирующие на грани дружбы, влюбленности и со зависимости. Снова про Японию, как вы уже догадались.

Если хотите следить за моим творчеством, то приглашаю вас в мои группы:
ВКонтакте:
https://vk.com/yuki_writer
Телеграме:
https://t.me/yuki_writer

Также я начала писать фанфики по любимым фэндомам и просто зарисовки:
https://ficbook.net/authors/5333299

#юкипишет #писательскаякухня #пишукнигу #писатель