Найти в Дзене
ИРИНА ЕРМОЛОВА

Женщины, которые изменили автомобильную промышленность. История

Оглавление

Исторически сложилось так, что женщины-новаторы по всему миру совершили много прыжков и разбили стеклянные потолки. От столь необходимой политики равных прав до изменения представления людей о возможностях женщин мы прошли долгий путь с тех времен, когда женщинам не разрешалось владеть собственностью, не говоря уже о работе. Однако женщины по-прежнему сталкиваются со значительной долей дискриминации по признаку пола, особенно в отраслях, где доминируют мужчины. Одна из отраслей, в которой женщины явно непредставленные, - это автомобильная промышленность, сильно подпитываемая неправильными представлениями о женщинах и вождении. В исследовании автомобиля и пола Мартина Вахса, профессора инженерии и планирования Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, он отмечает, что «стереотип женщины-водителя является одним из самых устойчивых мифов американской культуры ... общество в целом ». Несмотря на то, что исследование Вахса было основано на исторической перспективе, эти стереотипы продолжают влиять на отношения женщин с автомобилями и автомобильной промышленностью.

В 2018 году только 16 женщин (восемь процентов) занимали руководящие должности в автомобильных компаниях из списка Fortune 500 по всему миру. А в Соединенных Штатах, хотя они доминируют в сфере канцелярской работы, лишь около 18 процентов получают должности среднего уровня и руководящие должности. Хотя эти цифры могут обескураживать, в истории и сегодня было много упорных женщин, которые не только преодолели барьеры, но и открыли двери для других женщин, чтобы они могли работать в подобных отраслях.

Когда была продана первая машина?

История автомобиля началась в 1880-х годах. В 1886 году в Германии Карл Бенц зарегистрировал первый в отрасли патент на первое газовое транспортное средство. Этот «безлошадный экипаж» назывался Motorwagen, и в период с 1888 по 1893 год было продано около 25 автомобилей Benz. Между тем, первые коммерческие автомобили были проданы Чарлом и Фрэнком Дурье в 1893 году. Как мы понимаем, это был больше бензиновый экипаж, чем автомобиль.

Кто продал первую машину?

Первый крупный продавец автомобилей - это имя, которое вы, вероятно, узнаете даже сегодня, - Benz. Названная в честь Карла Бенца, компания вскоре расширилась из Германии в другие европейские страны, например, во Францию. К концу 19 века Benz была крупнейшей автомобильной компанией в мире, выпустив 572 автомобиля в 1899 году.

Где зародилась автомобильная промышленность?

Автомобильная промышленность впервые зародилась в Европе. В 1903 году Франция стала ведущим автопроизводителем в мире, выпустив 30 124 автомобиля (почти 49% мирового рынка). При этом в США удалось произвести всего 11 235 автомобилей.
Как Вторая мировая война повлияла на автомобильную промышленность?
Во время Второй мировой войны почти все производители автомобилей были вынуждены сократить производство, что резко снизило продажи автомобилей. После окончания войны, вернувшись в родные города, солдаты начали покупать машины. Поскольку нормирование металлов и других компонентов снизилось, автомобильное производство начало расти. Этот период повышенного спроса и предложения часто называют «автомобильным бумом».

Что такое наклейка Монруни и что она значила для индустрии?

Во время «автомобильного бума» не было контроля над ценообразованием на автомобили в дилерских центрах. Так было до 1958 года, когда сенатор Алмер Стиллвелл Монруни ввел закон, требующий от дилерских центров размещать наклейку на каждом автомобиле любого производителя с рекомендованной розничной ценой и списком технических характеристик. Она стала широко известной как наклейка Монрони и стала значительным шагом вперед в том, как продавались автомобили. По сути, это был первый регламент, предназначенный для защиты потребителей в автомобильной промышленности.

Как изменился авторынок в 1950-1960-е годы?

На протяжении 50-х и 60-х годов автомобильный рынок процветал. Однако в начале 70-х из-за роста цен на бензин производственные затраты резко выросли, и клиенты почувствовали затруднения. Чтобы компенсировать рост затрат, производители автомобилей сократили количество моделей на производственной линии. Несмотря на это, стоимость производства продолжала расти, что привело к росту цен на автомобили. В результате дилеры начали продвигать концепцию лизинга.
Как мы уже знаем, существуют тысячи дилерских центров, пытающихся продать множество автомобилей как можно большему количеству клиентов. Это означает, что отдельные торговые точки для обеспечения стабильной прибыли, необходимой для долгосрочного экономического и финансового успеха, должны проявлять крайнюю осторожность при определении марки или марок автомобилей, которые они могут использовать в своих выставочных залах. Неуверенность в бизнесе, присущая самой автомобильной промышленности, и капризность покупателей, усугубляемая неопределенностью, постоянно преследующей национальную экономику, часто наносят ущерб, когда дело доходит до выбора одной марки по сравнению с другой.
Этот важный процесс принятия решений становится еще более травматичным для производителей автомобилей с сомнительной деловой репутацией, основанной на менее чем безупречных отчетах о продажах.

Осознание возможных экономических недостатков, связанных как с продажей, так и с обслуживанием определенных автомобильных брендов, и особенно тех крупных компаний, которые в настоящее время имеют лишь незначительный потенциал прибыли, не позволяет многим местным дилерским центрам обращаться с определенными видами транспортных средств. Даже уважаемые отечественные автомобильные компании иногда могут столкнуться с мрачными экономическими перспективами, особенно если одно или несколько их текущих направлений деятельности внезапно выйдут из моды покупателя. Насыщение местного рынка определенными брендами в жестких ценовых диапазонах также может отрицательно повлиять на чистую прибыль. Ни один эксперт не может предсказать с какой-либо степенью точности, какие марки автомобилей будут хорошо продаваться в долгосрочной перспективе, а какие поддадутся подавляющему давлению бизнеса со стороны бдительных конкурентов.

Неуверенность в бизнесе часто ставит дилеров в затруднительное положение. Если в настоящее время в умах современных дистрибьюторов существуют какие-либо сомнения относительно наилучшего способа обеспечить устойчивые продажи новых автомобилей, скрытая конкуренция, исходящая от других местных франшиз, только усиливает их растущее беспокойство в отношении бизнеса. Аффилированные и не аффилированные дилерские центры знают, что они должны постоянно конкурировать друг с другом за одну и ту же группу клиентов, нравится им это или нет. Успешное внедрение беспрепятственного подхода к продажам автомобилей, когда дилерские центры оправдывают практически любую дерзкую бизнес-тактику, используемую для привлечения новых клиентов, часто становится решающим бизнес-фактором, который может сделать или сломать дистрибьютора.

Те дилерские центры, которые побеждают, часто доминируют на местном рынке в течение долгого времени, в то время как те, которые не могут противостоять экономическому давлению, оказываемому на них конкурентами, вскоре исчезают. Немногие дистрибьюторы застрахованы от такой жесткой конкуренции из-за постоянно меняющейся местной экономики. Выживание наиболее приспособленных лучше всего описывает это явление. Любовь этого народа к автомобилю началась почти 130 лет назад с появления первых безлошадных экипажей. Будь то электрические, паровые или бензиновые, эти устройства быстро завоевали сердца американского народа. Они подарили водителям и пассажирам новое ощущение приключений и свободы.

Доминирование автомобилей на многих проезжих дорогах и автомагистралях станет лишь вопросом времени. Еще в 1895 году отечественные производители автомобилей осознали, что их экономическое будущее зависит от успешного объединения трех важнейших элементов. Во-первых, они должны иметь возможность производить достаточно автомобилей для удовлетворения текущего спроса, в то же время обеспечивая достаточный запас аксессуаров и запасных частей. Во-вторых, они должны периодически обновлять дизайн своего тела и повышать производительность. В-третьих, они должны иметь возможность продавать свои автомобили по всей стране 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Успешное выполнение всех трех элементов неизбежно отделит победителей от проигравших. К счастью, многие первые производители, уважаемые механики и продавцы сами по себе обладали замечательными деловыми навыками, когда дело доходило до производства и продажи собственных автомобилей. Большинство считало, что их стойкость, отраженная в их уникальном предпринимательском подходе и несгибаемом духе, поможет им пережить даже самые тяжелые экономические времена.

Тот факт, что в первые годы большинство автопроизводителей продавали все, что они производили, казалось, еще больше укрепил доверие к этому широко распространенному мнению. На самом деле первые успехи в этой области, основанные почти исключительно на деловой изобретательности и удаче, часто убаюкивали производителей автомобилей ложным чувством оптимизма и безопасности.

Удивительные открытия из истории - купить с доставкой по выгодным ценам в интернет-магазине OZON (1184597654)

-2