Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Шведский «бизнес» до 1,2 миллиона рублей: разбирался в смысле покупки Volvo S60 II

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Несмотря на то, что компания Вольво никогда не считалась полноценным представителем европейского премиум-сегмента, отношение россиян к её моделям сформировалось достаточно лояльное и устойчивое. Да, машины 1990-х и первой половины 2000-х годов многим кажутся скучноватыми по своему дизайну. Однако, в чем никогда нельзя было упрекнуть «шведов» - так это в качестве исполнения. Оно по-настоящему высокое. Именно поэтому, многие и предпочитали скромные Вольво вместо выскочек БМВ, Ауди, например. Однако второе поколение седана S60 – это уже не совсем тот шведский автомобиль, который был «серой мышкой», если сравнивать его с первой генерацией. Это уже, вполне, стильная модель со своей харизмой. И сейчас, на вторичном рынке ее можно приобрести до 1,2 миллиона рублей – по цене того же Фольксваген Пассат В7 или Опель Инсигния. Впрочем, есть ли здесь подвох? В этом мы будем разбираться далее. Но прежде, чем это случится, мне хотелось бы выразить

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Несмотря на то, что компания Вольво никогда не считалась полноценным представителем европейского премиум-сегмента, отношение россиян к её моделям сформировалось достаточно лояльное и устойчивое. Да, машины 1990-х и первой половины 2000-х годов многим кажутся скучноватыми по своему дизайну. Однако, в чем никогда нельзя было упрекнуть «шведов» - так это в качестве исполнения. Оно по-настоящему высокое. Именно поэтому, многие и предпочитали скромные Вольво вместо выскочек БМВ, Ауди, например. Однако второе поколение седана S60 – это уже не совсем тот шведский автомобиль, который был «серой мышкой», если сравнивать его с первой генерацией. Это уже, вполне, стильная модель со своей харизмой. И сейчас, на вторичном рынке ее можно приобрести до 1,2 миллиона рублей – по цене того же Фольксваген Пассат В7 или Опель Инсигния. Впрочем, есть ли здесь подвох? В этом мы будем разбираться далее.

Volvo S60.
Volvo S60.

Но прежде, чем это случится, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, которую вы оказываете моему каналу, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, коих немало на канале – если судить по статистике. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять активность – принимайте участие в обсуждениях и ставьте лайк, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, начинаем.

В принципе, купить себе бизнес-седан Volvo S60 второго поколения желают многие. Он значительно дешевле немецких конкурентов и оценивается на уровне какого-нибудь Volkswagen Passat B7. Собственно, ценником «швед», в первую очередь, и привлекает.

Салон обладает некоторой строгостью и добротностью.
Салон обладает некоторой строгостью и добротностью.

Но потом, внимание плавно переключается на его дизайн. Кузов, хоть и имеет классические пропорции, но способен выделяться из общей массы стремительным профилем, раздвоенной головной оптикой, фирменной решеткой радиатора с хромированной окантовкой и с прямолинейными ячейками, Г-образными задними фонарями и подтянутой кормой.

Что же касается салона, то здесь царит дух Вольво предыдущих лет – скажем, некую ассоциацию с прежними шведскими моделями вызывает аналоговая панель приборов, внутри которых располагаются мониторы бортового компьютера. Ну а, внимание на центральной консоли привлекает наглядная схема управления климат-блоком в виде человечка. Некоторой солидности добавляют псевдоалюминиевые вставки, но в принципе, качество материалов не вызывает нареканий и сама отделка сопротивляется возрасту, износу достойно.

Компоновка приборов - типичный стиль Вольво.
Компоновка приборов - типичный стиль Вольво.

А еще, Вольво S60 отличается удобными креслами и сбалансированными ездовыми качествами. Поэтому на первый взгляд, это приятный автомобиль и оптимальный выбор. Но в каждой бочке есть ложка дегтя и в S60 ее оказалось слишком уж, много.

Начнем с моторов 1,6 литра, которые имеют турбонаддув. Да, они наделяют Вольво хорошим ускорением, однако совершенно не годятся для долгосрочной эксплуатации. По сути, это Ecoboost от Ford и до капитального ремонта, что версия на 150, что на 180 сил служит лишь, до 150 000 километров. Причем есть проблемы с поршневой группой, масляным расходом, системой впуска, катализатором.

Очень логичная и приятная организация вспомогательного блока.
Очень логичная и приятная организация вспомогательного блока.

Вторая проблема Volvo S60 до 1,2 миллиона рублей – это роботизированная трансмиссия Power Shift. Опять же, она массово распространена на Фордах. И опять же, надежность «робота» далеко от идеала. А все потому, что менять комплект сцеплений нужно чуть ли, ни через каждые 15-20 тысяч километров, тогда как блок управления, актуатор служит лишь немногим, больше.

Собственно, оба этих фактора негативно влияют на восприятие шведского седана на вторичном рынке. И вот, покупать его уже, совершенно не хочется.

А как считаете вы? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.

Volvo
188,4 тыс интересуются