Очередная статья, которую нельзя публиковать здесь, на канале Дзен. Фактически, я ничего особенно гневного или неприличного не пишу. Просто обрисовала наличествующую в Евросоюзе ситуацию.
Кризис, господа хорошие. Кризис, который начался задолго до волны мигрантов, обрушившихся на европейские берега, до Брекзита, до пандемии и длительных остановок промышленности, до разгоревшегося украинского конфликта. А как Европа выходит из кризисов мы знаем, и признаки радикализации видим все чаще и не только среди маргинальных сообществ, а и в среде политиков и властей некоторых европейских стран.
Вот собственно, именно об этом, моя статья - оо кризисе и европейском способе его преодоления.
Здесь я размещу небольшую цитату из статьи, а уж переходить ли на другой ресурс или нет - это вам решать.
Ну и буду признательная если читатели и подписчики этого канала заглянут на проект "Нацизм германский, нацизм украинский" материалы, что публикую там, действительно не имеют широкой известности, а понимание того, что происходит в мире сегодня - дают.
А продолжая разговор о ЕС в целом и Германии, в частности, нам следует освежить в памяти мюнхенскую речь Путина. Даже не всю или какие-то её отдельные куски: нужно вспомнить только одну фразу: вы понимаете, что творите? Эта фраза была сказана в 2007 году. А уже в 2008 году, Саймон Тилфорд из Лондонского центра европейских реформ заявил: «Ни один член не может проводить политику, которая может быть успешной только за счет другой страны – в данном случае я имею в виду Германию, которая за эти годы обеспечила львиную долю рынка Еврозоны и теперь имеет огромный торговый профицит. А профицит для одной страны подразумевает дефицит для другой».
Германия и европейцы, конечно, хотели защитить свое экономическое господство. И это было одним из вызовов США. И, как бы кто не относился к Меркель, но она удерживала лидерство Германии на протяжении многих лет. Шольц же, даже и не подумал, хоть что-то противопоставить «большому брату». Сравните, поведение Германии во время «Греческого кризиса», когда Греции было заявлено, что если «должник, не в состоянии выплатить долг, то он вполне может продать какой-нибудь остров». И сегодня…
Сегодня слово Германии не имеет вообще никакого веса. Даже Франция, с одиозным «телефонным террористом» Макроном, имеет хоть какое-то международное влияние.
Кризис лидерства в Европейском союзе принимает серьезные масштабы.