В то время как концепт MG Cyberster был представлен еще в 2021 году, а серийная версия в начале этого года на Фестивале скорости в Гудвуде, технические характеристики стали известны только сегодня. Поводом послужило прибытие электрического родстера на автосалон в Чэнду в Китае.
В движение спорткар приводится двумя электродвигателями суммарной отдачей 536 «лошадок» и 535 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнаться с места до первой «сотни» за 3,2 секунды. Запаса хода 77-кВтч аккумуляторной батареи хватит на почти 580 км. Однако, стоит учесть, что это цифры для китайского цикла CLTC. Для европейского теста на запас хода WLTP они окажутся меньше, а для американского EPA еще меньше.
Длина родстера составляет 453,39 см, ширина - 191,29 см, высота - 132,89 см, а колесная база - 268,99 см. Масса машины - 1984,92 кг, т.о., это довольно тяжелый автомобиль. Для сравнения, Mazda MX-5 Miata весит от 955 до 1170 кг.
При этом отмечается, что автопроизводитель намерен продавать и одномоторную 300-сильную версию с 64-кВтч батареей. Запаса хода должно хватить на почти 520 км, но опять же, по тем же китайским стандартам.
На китайской странице веб-сайта MG упоминаются 4-поршневые фиксированные тормозные суппорты Brembo, «очень жесткая» дуга безопасности и доработка электрородстера итальянским инженером Формулы-1 Марко Файнелло.
Цена пока остается тайной, но считается, она составит от $ 33 000 (3 125 486 рублей по текущему курсу) до $ 37 000 (3 504 333 руб), что довольно недорого для спорткара. Неизвестно также, где MG намерен продавать Cyberster, кроме как в КНР и Великобритании. Разумеется, за пределами этих стран автомобиль будет стоить дороже.