Найти тему
8K подписчиков

Ужасы ночного Варанаси. Что таит в себе река Ганг? Прогулка по городу мертвых

1,5K прочитали

 Свою вечернюю прогулку по Варанаси я начал с аренды лодки. Цены стартуют от 500 ₽ в час. Правда, нужно сразу оплатить за 2 часа, чтобы в конце прогулки лодочник не попросил больше денег, чем положено.

Свою вечернюю прогулку по Варанаси я начал с аренды лодки. Цены стартуют от 500 ₽ в час. Правда, нужно сразу оплатить за 2 часа, чтобы в конце прогулки лодочник не попросил больше денег, чем положено. В Индии местным бомбилам нравится прикидываться дурачками, и побольше брать с туристов денег.

 Свою вечернюю прогулку по Варанаси я начал с аренды лодки. Цены стартуют от 500 ₽ в час. Правда, нужно сразу оплатить за 2 часа, чтобы в конце прогулки лодочник не попросил больше денег, чем положено.-2

Когда я плыл на лодке, по священной реке Ганг, то не мог сразу поверить, что там, на дне реки, покоятся множество трупов, которые были сброшены по индуистским ритуальным обычаям. Да, не всех индусов кремируют на погребальных кострах. Те индусы, которые умерли не своей смертью: укусила змея, скорпион, совершили суицид или убили, того хоронят именно таким способом.

 Свою вечернюю прогулку по Варанаси я начал с аренды лодки. Цены стартуют от 500 ₽ в час. Правда, нужно сразу оплатить за 2 часа, чтобы в конце прогулки лодочник не попросил больше денег, чем положено.-3

Во время прогулки, за 100 рупий, мне дали две корзинки с горящими фитильками. Их нужно было запустить по реке Ганг, чтобы все в жизни было хорошо.

С реки Ганг, я увидел, как горят погребальные костры. На Маникарнике Гхат, уже несколько тысяч лет, не погасают погребальные костры. Ежедневно здесь сжигают от 300 и более тел. Зрелище, конечно, не для слабонервных. Со стороны выглядело все так, как будто это были декорации и съемки фильма ужасов.

 Свою вечернюю прогулку по Варанаси я начал с аренды лодки. Цены стартуют от 500 ₽ в час. Правда, нужно сразу оплатить за 2 часа, чтобы в конце прогулки лодочник не попросил больше денег, чем положено.-4

Когда стемнело, на одном из Гхатов, началась церемония Аарти. Аарти – это религиозная церемония поклонения священной реке Ганг у ашрама. В начале проходят песнопения, чтение молитв и танцы. После чего начинается священный ритуал очищения – хаван. Монахи разжигают огонь, в который бросаются фрукты, мед и деревянные предметы. Когда церемония подходит к концу на воду опускают маленькие горящие лодочки-огоньки. Тем самым люди благодарят реку и загадывают желания, которые согласно поверью обязательно исполняются. Считается, что такой ритуал принесет здоровье, процветание и удачу. Я как раз-таки запустил подобные лодочки-огоньки.

 Свою вечернюю прогулку по Варанаси я начал с аренды лодки. Цены стартуют от 500 ₽ в час. Правда, нужно сразу оплатить за 2 часа, чтобы в конце прогулки лодочник не попросил больше денег, чем положено.-5

Здесь моя лодка причалила, а дальше я отправился гулять но ночному Варанаси.

 Свою вечернюю прогулку по Варанаси я начал с аренды лодки. Цены стартуют от 500 ₽ в час. Правда, нужно сразу оплатить за 2 часа, чтобы в конце прогулки лодочник не попросил больше денег, чем положено.-6

Очень часто я замечал местных мужчин, которые гуляли друг с другом держась за руки. Нет, это не значит, что они геи. Для Индии это нормальное явление. Так у индийских мужчин проявляется высшая степень уважения и дружбы.

Это было не самое удивительное, что я увидел в Варанаси. Я бы в полном шоке, когда заметил мужчину у реки Ганг, который заводил тесто для какой-то местной стряпни. Я не шучу! Он замешивал тесто на бетоне, где днем все ходят, стирают, моются и харкают. А вдоль реки гуляют коровы, которые после себя оставляют минные поля. Я не удивился бы, если он взял воду для теста прямо из реки Ганг. Тотальная дизентерия! А ведь кто-то будет есть его стряпню. Боже, упаси и спаси!

 Свою вечернюю прогулку по Варанаси я начал с аренды лодки. Цены стартуют от 500 ₽ в час. Правда, нужно сразу оплатить за 2 часа, чтобы в конце прогулки лодочник не попросил больше денег, чем положено.-7

В Индии очень популярна уличная еда. Ее готовят и продают даже ночью.

 Свою вечернюю прогулку по Варанаси я начал с аренды лодки. Цены стартуют от 500 ₽ в час. Правда, нужно сразу оплатить за 2 часа, чтобы в конце прогулки лодочник не попросил больше денег, чем положено.-8

Вот индийский мальчик заказал индийскую уличную еду, но я не рискнул ничего попробовать.

 Свою вечернюю прогулку по Варанаси я начал с аренды лодки. Цены стартуют от 500 ₽ в час. Правда, нужно сразу оплатить за 2 часа, чтобы в конце прогулки лодочник не попросил больше денег, чем положено.-9

Ближе к ночи, на улицах города людей становится не так много, но радует тот факт, что улицы освещаются. Я не чувствовал себя в опасности. Была достаточно мирная и безопасная обстановка.

 Свою вечернюю прогулку по Варанаси я начал с аренды лодки. Цены стартуют от 500 ₽ в час. Правда, нужно сразу оплатить за 2 часа, чтобы в конце прогулки лодочник не попросил больше денег, чем положено.-10

На узеньких улочках старого Варанаси можно встретить собак, и конечно же, священных коров, которые уже приготовились ко сну.

 Свою вечернюю прогулку по Варанаси я начал с аренды лодки. Цены стартуют от 500 ₽ в час. Правда, нужно сразу оплатить за 2 часа, чтобы в конце прогулки лодочник не попросил больше денег, чем положено.-11

Варанаси-один из тех городов, который удивит своими контрастами. Сюда нужно приезжать тем, кому нравятся мистические и непонятные места. Тем, кто хочет погрузиться в астрал (йога). Тем, кто хочет узнать больше про жизнь индусов. Несмотря на весь ужас, который я увидел в городе, мне хочется еще раз туда вернуться.

А Вы бы хотели посетить Варанаси?

Спасибо, что дочитали статью до конца. С Вас лайк, а с меня продолжение. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новых публикация. Мой канал про путешествия и жизнь