Найти тему
Политика и экономика

Белым Медведям семь футов под килем, а Ko3е баян

Здравствуйте, мои дорогие читатели. Продолжаем попивать чаёк с пряниками и наслаждаться новостями

На сегодняшний день по Северному Морскому Пути (СМП) уже идёт круглогодичная навигация. Мы имеем самый современный единственный в мире атомный ледокольный флот, который делает возможным проход судов в любое время года. Это наш национальный проект, и мы его продвигаем всеми силами, чем сильно досаждаем американцам. Хотя, казалось бы, с какого перепугу они вообще увидели здесь свой интерес.

Сейчас к тестированию вплотную приступил Газпром. Первая проба пера у него состоялась ещё в 2012 году. Тогда на танкере-газовозе "Река Обь" совершили первую в мире перевозку СПГ с норвежского завода в Японию.

В сопровождении атомных ледоколов в самые суровые декабрьские морозы танкер успешно прошёл через льды. Весь маршрут он преодолел в течение месяца. Т.е. в полтора быстрее, чем по привычному маршруту через Суэцкий канал. Это стало настоящим прорывом! Но времена были не те. Газпрому пришлось на этом прекратить свои эксперименты.

И вот наконец-то новая попытка. Танкер Великий Новгород, загрузился СПГ на комплексе сжижения “Портовая” в Балтике и направился к СМП. Скорее всего там, его возьмут на проводку атомные ледоколы Росатома. И хотя конечная точка маршрута пока не называется, специалисты говорят, что он пойдёт в Китай, куда Газпром возит свой СПГ с дальневосточного проекта “Сахалин-2”.

Очень активно использует Севморпуть для перевозки СПГ компания НОВАТЭК. У них уже свой арктический флот, который занимается перевозкой газа с “Ямал СПГ”.

Роснефть пытается согласовать строительство нефтеперерабатывающего завода и нефтехимического комплекса недалеко от Находки. Пока не дают согласие экологи, но думаю, что новейшие разработки наших учёных позволят преодолеть эти барьеры. Тогда там появится большой город с мощной индустриальной базой. Для бесперебойной работы этих гигантов потребуется строительство электростанции. Это уже забота Росатома.

В своих очередных прорывах могут отчитаться и наши ВС. Полярные войска с блеском проводят учения всех родов войск. На суше, на море и в воздухе мы полностью владеем ситуацией. Северная военная база есть только в наших войсках. Единственная в мире!

Ko3а (коллективный запад) в подражание нам каждый год пытается что-то отчебучить на Севере. Посылает туда негров, чтобы напугать Белых Медведей. Вместо этого каждый раз добавляют очередной анекдот нашим военным.

То во льдах примёрзла самая навороченная американская подлодка. И только наши бензопилами и ломиками отковыряли американцев из ледяного плена. Надо было видеть глаза замёрзших американцев, когда наши мужики, после всех трудов, пошли купаться, плавать. Янки, до сих пор, ходят к психотерапевтам.

А сколько историй, когда НАТОвские вояки отмораживают себе конечности. Их уже десятки! Тут уж без слёз не взглянешь на этот боевой, по меткому выражению гения нашей сатиры Аркадия Райкина - “отряд физически маломощных хлипаков”.

При этом НАТО регулярно заявляет свои “права” на Севморпуть.

Вот, чтобы дурных мыслей стало меньше, Россия поставила на охрану СМП свои Воздушно-Космические силы. На дежурство заступили новейшие комплексы “Бастион”, “Панцирь-С1” и радиотехнические подразделения. Идёт активное строительство баз хранения. Ничего подобного ни у кого в мире на Севере нет! Мы снова обогнали Ko3у на десятилетие. А может уже и на два!

В бессилии страны Ko3ы наложили санкции на наши предприятия, чтобы притормозить освоение Севера. Нам запрещено теперь использовать коммерческие спутники для контроля за погодой в районе СМП. Пользоваться снимками из открытых источников очень ненадёжно.

Поэтому российские компании сами строят себе три спутника для зондирования Земли и трассы Севморпути. Стоимость этого проекта 45 млрд рублей. Зато самостоятельны и ни от кого не зависим! Отличная получается кооперация усилий для общего дела!

Ko3а снова без капусты, а у нас 7 футов под килем!

Благодарю за прочтение. Любите Богом хранимую Россию. Будьте светлы и счастливы