"Да что там делать-то?" Услышала я в трубке.
Голос продолжал: "Вы же всё равно сидите на попе ровно, сейчас ни у кого заказов нет, я подъеду через полчаса и вы распилите мне мою ЛДСП!"
Вот это наглость - подумала я. А потом начала рассуждать.
И ведь действительно: в глазах многих заказчиков еще остался стереотип, что процесс производства выглядит так: махнул один раз рукой и мебель готова.
Таким людям бесполезно доказывать обратное, говорить, что производство загружено, и чтобы "просто распилить ДСП", нужно остановить все процессы , подвинуть действующие заказы и вклинить его. Но не слышат.
Как вы уже поняли, со звонящим мы не договорились.
На производстве есть график исполнения заказов, очередность. И любой сбой может повлечь за собой срыв всех сроков. А так как мы заказчиков своих уважаем и сроки это наше всё, то сто раз подумаем, связываться ли с таким сиеминутным клиентом.
❗ Мы можем взять спонтанный заказ, если позволит загруженность. Но лучше всё оговаривать заранее для нашего и вашего спокойствия!
❓ А ваши клиенты понимают, что процесс - это не раз, два и готово?
---------------