Почему я не возьмусь за ваш проект.
Всю неделю я веду беседу с потенциальным заказчиком. Вчера вышли на финальную стадию переговоров - решили встретиться на производстве. На моё предложение о времени встречи человек пропал... Как думаете, каково будет дальнейшее развитие событий?
Сейчас расскажу.
❌ Будьте готовы к отказу в дальнейшем сотрудничестве, если вы в ходе обсуждения проекта и до оплаты исчезли без объяснения причин, а потом спустя время решили вернуться, оплатить и стартануть на прежних условиях.
Я выделяю время под каждый проект. И если вы отложили проектирование, но не предупредили меня об этом, я могу отказать вам из-за возросшей загруженности.
✅ Но если клиент заранее ставит в известность, что разработка проекта переносится на конкретный срок, я с радостью готова поработать, когда он вернётся.
❌ Клиент неприятен в общении. Еще до оплаты строит разговор, будто я ему что-то должна. Без "здравствуйте" врывается в мой вацап и требует, чтобы я немедленно приступила к проектированию. Звонит и заставляет работать в сильно сжатые сроки и только на его условиях.
✅ Прошли те времена, когда исполнители терпели прихоти клиента ради денег.
❌ Нет взаимодействия: я задаю уточняющие вопросы - потенциальный заказчик не отвечает на них, а вместо этого ставит свои условия по оплате или предлагает начать без оплаты.
✅ В работе я предпочитаю чёткость и слаженность действий. Если вы хотите поставить всё с ног на голову - это не ко мне.
А почему вы можете отказать своим клиентам в сотрудничестве?
______________________________