Найти тему
49 подписчиков

Найди свой мир- открой окно...

«Окно открой..увидишь воду..
промой солёные глаза..
душа потребует свободу..
бросайся ввысь..на небеса»....
— Не понял слов!..Закрой окошко..
Взгляни в углы..пустых квартир..

«Окно открой..увидишь воду..
промой солёные глаза..
душа потребует свободу..
бросайся ввысь..на небеса»....
— Не понял слов!..Закрой окошко..
Взгляни в углы..пустых квартир..
Постой так заново-немножко —
Разбей стекло...уйди в свой мир!.....
— Old fox

* * *

Я не знала стихов,

Я не верила песням,

Не любила "абстракцию",

В ней мне не было места...

Но, однажды услышав Поэта слова,

Обречённо сказала- в них "Свет", снизошла...

И теперь лишь вопрос- как такое возможно?

Жить не зная стихов?!...

Без Шекспира- всё сложно...

Нет гармонии чувств,

И со мною нет истин...

Я хочу как Шекспир,

Я хочу в рифмах мыслить!

Баловаться стихами, других баловать...

И в поэзии чувства свои оправдать...

* * *

«Окно открой..увидишь воду..
промой солёные глаза..
душа потребует свободу..
бросайся ввысь..на небеса»....
— Не понял слов!..Закрой окошко..
Взгляни в углы..пустых квартир..-2