Дорожные триллеры выходят особенно пугающими и напряженными. Неудивительно, ведь они сочетают в себе безвыходность, замкнутое пространство и, в то же время, движение.
В последнее время очень меня привлек этот жанр, поэтому ждите серию статей на эту тему. Для начала мы затронем попутчиков. Почему так опасно проявлять милосердие и подбирать их? Следующие кинокартины вам подробно покажут ответ на этот вопрос.
«Попутчик» 1986
Джим Холси – молодой парнишка, который, похоже, еще даже не задумывался, какую опасность могут представлять собой люди. Именно поэтому, перегоняя машину в Техас, он без проблем подбирает автостопщика. И пусть герой Рутгера Хауэра очень быстро показал, что он опасный маньяк, а наш герой смог его выбросить из машины, самое жуткое только начинается. Скоро Джим поймет, что от попутчика не так-то просто избавиться.
«Попутчик»/«Автостопщик» 1953
Несмотря на одинаковое название, фильм не имеет никакого отношение к предыдущему, разве что помимо немного похожей ситуации. Двое друзей, решив гульнуть от своих жен, отправились развлекаться. По пути они подбирают автостопщика, который оказывается маньяком, убивающим водителей. Теперь мужчины вынуждены выполнять все требования безумца, жалея о том, что их близкие люди не знают, куда они на самом деле направлялись, и где их искать.
«Калифорния» 1993
Писатель Брайан Кеслер и его девушка-фотограф отправляются в Калифорнию, чтобы посетить знаменитые места убийств и написать о них книгу. Чтобы сэкономить на бензине, они берут с собой семейную пару. Но насколько проста и даже глуповата их попутчица Адель, настолько же хитер и опасен Эрл. И, более того, он серийный убийца, и вскоре наши герои столкнутся сами с тем, о чем раньше Брайан только писал.
«Попутчик: Начало, или кровавый автостоп» 1978
Ева совершенно несчастлива в браке, ее муж – садист и неудачник. Для Уолтера ничего не стоит оскорбить жену при других или отпустить какую-то полую шуточку насчет нее. А еще он пьет просто безмерно. Неудивительно, что женщине не понравился совместный отпуск, и на обратном пути она назло Уолтеру подбирает попутчика. Очень скоро их дорожный гость начинает приставать к Еве и размахивать пистолетом, а вскоре выясняется, что он грабитель банка. Как поведут в такой ситуации себя муж с женой, да и вообще, как все развернется?
«Природа зверя» 1995
Джек – обычный на первый взгляд бизнесмен, который хранит свой секрет. Мужчина явно куда-то спешит и не останавливает попутчику, однако вскоре снова пересекается с ним в придорожном кафе. Эдриан беседует с Джеком и говорит, что знает его тайну, поглядывая на чемодан Джека, а вскоре заводит разговор с официанткой о похищенном недавно миллионе долларов. Воспользовавшись тем, что Эдриан отвлекся, Джек сбегает. Однако не так-то просто убежать от того, кто знает твою тайну, особенно, когда постоянно поблизости находят убитых маньяком людей в их машинах.
Бонус: «Авария» 1997
Тут речь не о том, что нельзя брать попутчиков, а о том, что нельзя садиться в незнакомые машины. Впрочем, фильм настолько хорош, что сложно его не упомянуть.
Молодые супруги Джефф и Эмми переезжают в новый дом. По пути на практически безлюдной трассе у них ломается машина. По счастью, подъезжает трейлер, и его водитель любезно соглашается довезти Эмми до ближайшей заправки, где она сможет вызвать эвакуатор, пока Джефф присматривает за машиной. Эмми уезжает, а Джеффу удается разобраться, в чем проблема с машиной, и он едет следом. Однако, на заправке он не находит жену, а когда встречает через 40 минут водителя трейлера, тот доказывает, что никого не подбирал на трассе.
Вас могут заинтересовать и другие статьи на похожие темы:
Ставьте лайки, пишите комментарии, подписывайтесь на канал. Спасибо!