- Пелагея сразу же после смерти, ушла из села и добралась до г. Астрахани. Вселилась в дочку члена Политбюро Сычева М.Р. Ты уже, наверное, начала догадываться, что каждое вселение хранителя кулона, чувствует Жнец Смерти, курирующий соответствующий регион. Поэтому они и имеют полную картину о переселении, о чем есть соответствующие пометки в книге.
- Но как же моральная сторона аспекта? Она же фактически убила ни в чем неповинную девушку? - возмутилась я, уже начав переживать о судьбе неизвестной дочери Сычева.
- Вот тут, есть интересная ссылка. Жнец Смерти Астраханской области не стал наказывать Пелагею, так как девушка, в которую она вселилась была при смерти и ей оставалось жить меньше недели. Поэтому, Жнец, пошел даже на нарушение, не отобрав кулон, а заключив своего рода соглашение с Пелагеей, что вселяется она только один раз и после естественной своей смерти в новом теле, проводит ритуал и передает кулон Жнецу. Дав ей возможность прожить одну полную жизнь.
- А почему же Жнец пошел на это?
- Он написал заявление, где очень подробно расписал мотивы своего поступка. Хотел найти черный кулон, близнец белого. Справедливо предположив, что два артефакта должны притянуться к друг другу.
- А, я совсем забыла. У Добромира же действительно остался подарок Пелагеи. Что с ним стало?
- По записям Жнеца черный кулон, так и не был найден. Добромир бесследно исчез после той злополучной ночи. Поэтому местонахождение кулона, так и не было обнаружено. Жнецом Смерти был дан запрос во все регионы СССР, с вопросом: не было ли несанкционированного вселения в тело человека, при помощи черного артефакта? Работы жнецам Смерти хватало, поэтому информации нет.
- Ну а потом? Когда наступил период "оттепели", неужели ничего не всплыло?
- Есть предположение, что душа носителя черного кулона неразрывно связана с белым. И когда Пелагея провела обряд передачи и отошла в мир иной, Добромира тоже не стало, в независимости в каком теле он был на тот момент.
- Но как же тогда кулон попал ко мне? Ведь он должен был храниться у Жнеца Смерти?
- Ритуал хоть и был проведен по всем правилам, но тут надо понимать, природу кулона. А до конца, я так понимаю, она не ясна, либо что-то не рассчитал Жнец. Поэтому сила, высвободившаяся из артефакта, убила Жнеца Смерти, а сам кулон бесследно исчез и больше не объявлялся, до твоего появления.
- Если у меня активировался кулон, то значит у кого-то активировался его близнец?
- Скорей всего! - ответила Вероника, вернувшись к дивану и поставив пустой бокал на стойку.
- А есть информация по активизации? - с интересом спросила я, даже пристав - ведь получается где-то ходит человек, с похожими проблемами, что и у меня.
- Ну, допустим, уже скорей не совсем человек - внимательно посмотрев на меня, ответила Вероника, не разделяя моего энтузиазма - а во-вторых, мы совершенно не знаем ни природу черного кулона, ни нового Хранителя. А что касается, активизации, то эта информация может быть у Жнеца. Я же, как ты понимаешь, сейчас нахожусь в свободном плавании и не состою на службе.
- Что же мне делать? - растерянно пробормотала я - тоже вселяться в тело, находящееся на пороге смерти?
- Ну, я даже не знаю, что тут посоветовать. Если ты вселишься без согласования со жнецом Смерти, тебя могут уничтожить до переговоров. Если придешь на переговоры, надо же, чтобы он выслушал и вынес положительное решение. А в случае, неудачи, может все закончиться плачевно. Есть и еще один вариант - он может разрешить, но с оговоркой. Например, заставить тебя пойти к нему на службу.
- Ну, можно же рассмотреть вариант поработать - начала рассуждать я.
- Мне вот интересно, ты сможешь отнимать у людей душу, пусть даже они являются последними мерзавцами? - повысив голос, спросила меня, Вероника.
- Даже не знаю…
- А сможешь наказывать некоторых людей, переступивших дозволенную черту или способствовать этому? Или все-таки ты еще больше человек, с способностью к состраданию, сопереживанию?
- То-то и оно! - так и не дождавшись от меня адекватного ответа на свой риторический вопрос. - Вот и я не смогла! Ты знаешь, как было сложно? Наверное, никто не знает. Это невозможно представить, уж поверь.
- Но ты же медиум или я что-то неправильно поняла?
- То, что я, оказавшись за порогом смерти, обрела дар, несомненно добавил нотку пофигизма в мое отношение к жизни и смерти, но не убрало у меня человечности, веру в лучшее. В большинстве своем, я имею дело с простыми безобидными призраками, которые приклеились к своими родным и не хотят уходить. Они не сильно отличаются от людей по психологии. Есть злые, есть добрые. Но все хотят одного - быть услышанными, понятыми, даже если болтают ерунду.
- А старые призраки, которые давно существуют, они опасны?
- Их как таковых нет, если душа не ушла, она превращается в сущность низшего порядка со временем. Я как медиум умею от них защищаться, но при этом не фанат кладбищ и поисков приключений на свою голову, только если это необходимость, вызванная угрозой жизни моего клиента. Но поверь, такие случаи редкость. Сплошная рутина. Ведь большинство призраков отлавливает Граф. А ты уж поверь – он хорошо работает. Осечек у него мало, так что работаю я с теми сущностями, которых упустили другие Жнецы. Ведь Граф иногда берет отпуск, бывало, что он у него затягивается на год. А потом приходиться разгребать. Но, с другой стороны, поэтому у меня и подработка есть.
Сейчас как раз должен прийти один клиент, с совершенно непримечательном случаем, я бы сказала банальным. Никак не хочет смириться с тем, что его бабушка отписала квартиру старшей сестре. Считает, что быть такого не может. А она мне сказала, послать его далеко и надолго. Вот скажи мне, как мне подобрать слова, если он не хочет понимать истину, обзывая меня шарлатанкой?
Я промолчала, углубившись в свои мысли.
- Что касается твоего случая, я подумаю, как тебе помочь. Возможно, надо будет привлечь кого-нибудь, для предварительной договоренности с нашим Жнецом.
- Спасибо, Вероника - задумчиво проговорила я.
- Пока не за что. У тебя какие планы?
Я задумалась. Было заметно, хоть и девушка хотела мне помочь, но чувствовалось ее опасение. Она явно продолжала меня сторониться, боясь того, что я могу вселиться в нее.
- Да я пойду, родственников навещу. А к тебе зайду на днях, узнаю новости.
Вероника заметно расслабилась, даже улыбаться начала. Попрощавшись и поблагодарив медиума, откланялась.