Дирен Полатогуллары,жестокий Казым, о своей роли и сериале "Зимородок": "Они очень настоящие персонажи"

6,9K прочитали

Одним из самых запоминающихся персонажей сериала "Зимородок" является Дирен Полатогуллары. Конечно, злодей он только в фильме, а каков в жизни, узнаете из статьи.

Одним из самых запоминающихся персонажей сериала "Зимородок" является Дирен Полатогуллары. Конечно, злодей он только в фильме, а каков в жизни, узнаете из статьи.

Краткая биография

Дирен родился 12 февраля 1980 года, ему всего 43 года.

"В своем новом интервью изданию Хюрриет Дирен Полатогуллары признался: "Когда меня встречают в реальной жизни, они удивляются тому, что я, оказывается, молодой. Я говорю по-турецки без диалекта, и они считают это странным, привыкнув к моему персонажу и его говору."

Его родители были бухгалтерами и не понимали стремление сына стать актером.

Вот что он рассказал о семье:

"Мои родители бухгалтеры, уже пенсионеры. Нас два брата, еще есть сестра. Я потерял брата в июне. Ему было 47 лет, случился сердечный приступ. Вдобавок к этой потере было землетрясение, до этого была пандемия..."
Одним из самых запоминающихся персонажей сериала "Зимородок" является Дирен Полатогуллары. Конечно, злодей он только в фильме, а каков в жизни, узнаете из статьи.-2

Они считали, что все это - его фантазии. Но сам он сначала участвовал в школьных постановках, потом закончил курсы актерского мастерства, учился и в Центре искусств Мюджета Гезена.

В одном из интервью он рассказал о себе следующее:

"Я учился в Невшехире шесть лет, поэтому считаю себя уроженцем Невшехира. У меня не было интереса к актерству. В 1 классе я почти не посещал школу, не сдавал экзамены. Остался на второй год. Когда мне стало скучно, я начал работать. Это хорошее место для зимнего туризма. Я начал организовывать мероприятия, экскурсии и зарабатывать деньги. Я поехал на Аляску по программе «Work and Travel», там вы и работаете, и путешествуете. Я чистил там рыбу. Я уехал в Лондон на пять месяцев, работал в ресторане. Потом вернулся. В четвертом классе я думал, что должен определиться, что делать. Я люблю смотреть фильмы. Я задавался вопросом, могу ли я актерствовать?"
Одним из самых запоминающихся персонажей сериала "Зимородок" является Дирен Полатогуллары. Конечно, злодей он только в фильме, а каков в жизни, узнаете из статьи.-3

После того, как он решил стать актером, Дирен Полатогуллары начал просматривать списки актерских школ. В государственные он не попадал из-за ограничений по возрасту. Увидев рекламу арт-центра «Müjdat Gezen» обратился туда, сдал экзамены и прошел.

"В 25 лет я поехал в Невшехир сдавать экзамены и закончил это дело через 8 лет. В это время я начал принимать участие в театральной постановке. Я работал со своим наставником - Мюждатом 4-5 лет, потом меня определили в агентство"

Потом была работа, один из первых - сериал "Дядя Кара" (2012 год), потом было множество ролей в сериалах, где чаще всего он играл плохих парней. За свою роль в "Зимородке" он получил премию Турецкой академии кино и телевидения, как "Лучший актер".

Когда же спросили о его недостатках, он сказал:

"Их ну очень много. Я, например, не отношусь к тем, кто может сразу начать работу, я должен сначала переварить, обмозговать, я принимаю и приступаю ко всему постепенно. Но как только я приступил, я стараюсь всё доводить до конца и стараюсь сделать идеально".
Одним из самых запоминающихся персонажей сериала "Зимородок" является Дирен Полатогуллары. Конечно, злодей он только в фильме, а каков в жизни, узнаете из статьи.-4

Он женат, уже 11 лет. у него есть десятилетняя дочь.

"Я не из тех, кто беспокоится о будущем. Но после того, как у меня родился ребенок, начала возникать тревога за его будущее. При этом я говорю себе: «Это его жизнь, тебе не о чем беспокоиться», но наш мир очень неспокойный и жестокий. Жесткая система в мире пугает всех и беспокоит".

Когда его попросили охарактеризовать себя, он ответил, что он сострадающий, порядочный, смешной и прямой. А также очень любит баскетбол, фанат «Бешикташа»

"Я скорее тактичен, но не могу сказать, что не романтичен, так скажем, бестактно романтичен. Иногда ты пытаешься сделать комплимент, а по итогу разбиваются кастрюли, посуда или что-то в этом роде, вот и все. Прямой человек, я говорю то, что хочу, ничего не держу в себе".

Можете посмотреть видео с интервью, если нажать "субтитры", появится перевод.

О своей работе в сериале "Зимородок"

В сериале "Зимородок" он сыграл деспотичного отца.

Одним из самых запоминающихся персонажей сериала "Зимородок" является Дирен Полатогуллары. Конечно, злодей он только в фильме, а каков в жизни, узнаете из статьи.-5

Когда актера спросили, почему "Зимородок" такой популярный, он ответил следующее:

Одним из самых запоминающихся персонажей сериала "Зимородок" является Дирен Полатогуллары. Конечно, злодей он только в фильме, а каков в жизни, узнаете из статьи.-6
"Я думаю, что это примерно так: у обоих персонажей есть недостатки. Я говорю о главных ролях. В частности, у персонажа Ферита есть много логических недостатков. В кавычках он не из тех героев, которых мы знаем. Ты можешь так злиться на него, что не всегда принимаешь его сторону. Как зритель, ты не просто принимаешь его сторону. Ты можешь злиться, ненавидеть, ругаться. Я думаю, что такие вещи пахнут очень реальной историей. Значит, он становится настоящим мужчиной".
Одним из самых запоминающихся персонажей сериала "Зимородок" является Дирен Полатогуллары. Конечно, злодей он только в фильме, а каков в жизни, узнаете из статьи.-7
"То же самое касается и девушки. Сейран выглядит очень характерной, но она, как и любой другой человек, иногда может выйти из себя из-за насилия, которое она видела со стороны своего отца. Я думаю, что они очень настоящие персонажи".
Одним из самых запоминающихся персонажей сериала "Зимородок" является Дирен Полатогуллары. Конечно, злодей он только в фильме, а каков в жизни, узнаете из статьи.-8

Когда же его спросили, почему все запомнили и Казым-бея, от ответил:

"Это реальность, вот она и перевешивает". "Зло имеет недостатки, имеет проблемы, создает проблемы, вредит. Нам больше нравится следить за такими людьми и их поведением. Но у героев, как считается нет недостатков. Зрители не хотят видеть кого-то идеализировать, и я бы тоже не стал".
"Так что у всех есть как хорошие стороны так плохие. Просто вы не всегда видите их плохую сторону, но этот человек показывает ее, например, другим людям, дома или где-либо еще. Потому что вы не можете видеть полную картину внутреннего, духовного мира. Вот почему Кязым - бей мало чем отличается от людей живущих в этом мире".
Одним из самых запоминающихся персонажей сериала "Зимородок" является Дирен Полатогуллары. Конечно, злодей он только в фильме, а каков в жизни, узнаете из статьи.-9
"Насилие в отношении женщин в нашей стране безусловно существует, это факт! Насилие имеет место не только в отношении женщин, но и в отношении людей и животных. И кто-то должен и таких людей играть. Это позволяет мне представлять, в какого монстра может превратиться человек, когда его глаза застилает злоба. Потому что ты размышляешь об этом. Я должен пойти и дать пощечину человеку , но прежде найти причину, чтобы дать пощечину себе и персонажу. И это также позволяет людям показать, насколько неправильно они могут вести себя в своей обыденной жизни".

На съемках все они очень сдружились, вот как он об этом вспоминал в интервью:

"Нам нравится обедать вместе. Все очень сблизились. Мы стали там настоящей командой. Все очень хорошо ладят друг с другом. До сих пор не было ни малейшей проблемы".
Одним из самых запоминающихся персонажей сериала "Зимородок" является Дирен Полатогуллары. Конечно, злодей он только в фильме, а каков в жизни, узнаете из статьи.-10

Дирен признался, что ему тяжело играть вместе с Мертом, потому что тот его постоянно смешит. Как только Мерт смотрит на него, а он - на Мерта, оба начинают хохотать.

Одним из самых запоминающихся персонажей сериала "Зимородок" является Дирен Полатогуллары. Конечно, злодей он только в фильме, а каков в жизни, узнаете из статьи.-11

Как оказалось, молодой актер любит импровизировать, а многие иностранные слова Полатогуллары не знакомы, поэтому сцены и получаются такими праводподобными.

Одним из самых запоминающихся персонажей сериала "Зимородок" является Дирен Полатогуллары. Конечно, злодей он только в фильме, а каков в жизни, узнаете из статьи.-12

О своих коллегах:

"Мерт (Рамазан Демир) не типичный герой сериала, это персонаж со своими недостатками, проблемами, а иногда и плохими чертами, играет он великолепно. Он отличный, талантливый парень, как и Афра (Сарачоглу). Мы находились вместе каждый день в течение месяца в Антепе, возвращались в отель после съемок, ужинали и болтали в гостиннице. Я действительно вел себя там как их отец, вжился в роль. Где они, что делают, все ли в порядке? И они также испытывали чувство собственности и близости".
Одним из самых запоминающихся персонажей сериала "Зимородок" является Дирен Полатогуллары. Конечно, злодей он только в фильме, а каков в жизни, узнаете из статьи.-13

Вот что он рассказал о совместной работе:

"Было очень сложно, мы старались. Афра (Сарачоглу), Берил (Позам), Сезин (Бозаджи) поддерживали друг друга. Когда мы снимали такие сцену, мы выпивали, садились и пытались разобрать и адаптировать эти ситуации".
Одним из самых запоминающихся персонажей сериала "Зимородок" является Дирен Полатогуллары. Конечно, злодей он только в фильме, а каков в жизни, узнаете из статьи.-14

Дирен Полатогуллары говорит, что его не волнует слава. Он и раньше много работал, у него был свой зритель, но благодаря "Зимородку" актер стал особенно популярным, его теперь постоянно все узнают. Вот что он говорит о своей популярности:

"У известности есть свои хорошие и ужасные стороны. Так и есть! Вам нужно быть очень осторожным, ваша свобода имеет ограничения. Со стороны нас считают очень свободолюбивыми людьми, но на самом деле дело обстоит иначе. Чем больше вы вкушаете славу, тем больше вы ограничены, вас могут не так понять. Но хороших сторон больше и они прерасны , так что я не жалуюсь".
Одним из самых запоминающихся персонажей сериала "Зимородок" является Дирен Полатогуллары. Конечно, злодей он только в фильме, а каков в жизни, узнаете из статьи.-15

Об актерской профессии:

"Я никогда этого не говорил и до сих пор не говорю. Я не смотрю на это как на профессию, я говорю работа, потому что это обычно называют работой.
Актерство не может быть профессией, если я возьму актерство как профессию, я не все смогу, кто-то другой сможет, а я не могу. Потому что в профессии есть определенные правила, требования, навыки, определенные часы, у меня такого нет. Я работаю круглосуточно. Где-то в моей голове есть «Кязим», которого я всегда буду играть. Это не заканчивается, и это утомляет меня как морально, так и физически".
Одним из самых запоминающихся персонажей сериала "Зимородок" является Дирен Полатогуллары. Конечно, злодей он только в фильме, а каков в жизни, узнаете из статьи.-16