Сделаем отчет о колхозной доработке впуска для Лады Весты СВ. Какие 5 плюсов я для себя отметил, сделав эту доработку.
Сразу хочу сказать, что цель данного тюнинга была в том, чтобы как можно дешевле сделать изменения во впуске. Многие могут сказать: «Зачем устраивать этот колхоз, когда можно купить впуск от Спорта?»
Я думаю, что Веста все равно не поедет, как спортивная машина. Тратить 5000 на то, что я дальше делать не буду и не хочу, не вижу целесообразным. Просто хочу высказать свое личное мнение. Ни на что не претендую, никого не заставляю делать так, как я.
Мое личное убеждение: если я хочу делать правильно и как положено, тогда буду тратить эти 5000, ставить от Спорта впуск. Но тогда надо делать нормальный выхлоп, ставить паук, валы, перепрошивать. Тогда какой-то результат будет.
Но, если вы просто хотите поставить один впуск за 5000 и чувствовать, что это будет Спорт и машина сейчас полетит, поставить обвесы, диски, это не совсем правильно. Я так думаю. Да, можно сделать какой-то легкий тюнинг для себя любимого. Я решил сделать именно так, колхозным, недорогим методом. Что я выделил для себя и почувствовал?
5 плюсов
Я не хочу ничего преувеличивать. Но никаких замеров делать не буду. Просто полагаюсь на свои ощущения. Можете не верить. Это ваше личное дело. Да, у нас жары такой нет, чтобы проверить. Я где-то неделю ездил, тестировал, чтобы донести вам точные ощущения по этому поводу. Только сегодня я выехал на трассу и отметил еще несколько плюсов.
Еще раз скажу, что я изменил. Соединил две трубки в корпусе впуска. Об этом можете прочитать подробную статью.
Первый плюс я заметил на трассе. Если у вас сейчас стоковая машина, ничего не делали, не дорабатывали. Выезжаете на трассу, скорость 70 км в час, пятая передача, педаль в пол. Вы слышите звук двигателя, не очень приятный. Как будто он говорит: «Что ты делаешь? Зачем ты меня мучаешь?»
Вы сразу отпускаете педаль. Я почувствовал, что сейчас этого звука нет. Просто я ехал, нажал на газ. Да, какой-то звук есть, но он уже не тот. Двигатель спокойно набирает обороты и скорость. Это очень меня порадовало.
Следующий момент. Мне показалось, что двигатель стал работать более эластично, мягко. Может быть смена родных свечей на более дорогие еще улучшит его работу. Некоторые говорят, что после доработки данной опоры мотор еще мягче будет работать, с меньшей вибрацией. Но мне показалось, что после изменения впуска мотор стал более эластичным при переключениях на разные передачи.
Машина стала меньше дергаться. Такие ощущения. Кстати, я еще не ездил с кондиционером, потому что температура у нас на улице 22-25 градусов. Это для нас не жарко. Но двигатель стал работать ровнее. Возможно, из-за того, что я езжу на 95 бензине. Пробовал заливать 92, тяга сразу уменьшается. На 95, а если залить еще и бензин Пульсар, то машина чувствует себя гораздо лучше.
Четвертый плюс. В моторном отсеке не видно никаких изменений. Все спрятано внутри. Нет дополнительных трубок, который делает этот колхоз видным. Я считаю, что это хороший плюс.
Пятый плюс. Цена и результат есть. Хотите верьте, хотите нет. Считаю, что определенного эффекта добился. Главное для меня было – минимум вложений и получение результата. Может показаться этого мало, захочется что-то еще. Но на данном этапе меня все устраивает.
Кто-то противник колхоза, другие не любят тратиться на сомнительные доработки. Это ваше дело. Но я добился результата за небольшие вложения.
Надеюсь, что все понятно объяснил и показал. Если остались вопросы, задавайте их в комментариях. Вместе обсудим. Напишите свое мнение, расскажите о личных доработках Лады Весты, либо другого автомобиля. Всем добра и здоровья!
Мои каналы на Дзен Lada Granta и Стиль «Х»
Телеграм канал Автопанорама
Мои сайты https://vazmaster.ru/ и https://лада-веста-21.рф/
Спасибо всем, кто оказывает помощь и поддержку!
ЮМани 4100 1238 3347 48
СБЕР 4276 0206 0681 2060
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: