Анонсированная компанией AMD технология FSR 3.0 будет работать на современных видеокартах Radeon RX 5000 серии и новее или же NVIDIA GeForce RTX 2000 серии и выше. Так почему же это выгодно владельцам карт NVIDIA 20 и 30 серии?
Вряд ли технология FSR 3 будет превосходить по качеству DLSS 2.0. Но в тех играх, где нет DLSS зачастую присутствует FSR, а поскольку FSR 3.0, будет поддерживать генерацию кадров в отличии предыдущий версии, то станет хорошим инструментом для повышения производительности в играх. А также совершенно точно будет лучше предшественника FSR 2.0. Владельцам бюджетных карт NVIDIA 20 и 30 серии приходилось довольствоваться исключительно технологией FSR 2.0 что бы поиграть в высоком разрешении в такие игры как Far Cry 6 которая не имела технологии DLSS, но поддерживала трассировку лучей, что очень сказывалась на производительности. FSR 2.0 как известно не отличалась качеством картинки в отличии от DLSS 2.0.
Так же приятная новость для владельцев старых видеокарт от AMD. Будет поддержка FSR 3.0 на видеокартах RX590 и новее, но без генерации кадров. Чем она будет отличаться от FSR 2.0 пока не совсем понятно.