По данным РБК, российский маркетплейс отказался от новых требований к селлерам. Раньше компания предписывала уничтожать неходовые товары или выставлять их на распродажу, что убыточно для продавцов.
Теперь утилизация будет использоваться лишь в редких случаях. Если продавец собирался самостоятельно вывезти товары со склада, но не прибыл за ними вовремя.
Маркетплейс предложит новый способ работы: продавцы смогут участвовать в акции с максимальным размером уценки в 35-40% и иметь право отказаться от нее.
Ozon пересмотрел критерии определения товаров неходовыми, они стали более выгодными. Компания теперь классифицирует их как продукцию, которую не удалось продать за более 60 дней, одежду, которую не заказывали более 90 дней или с остатком товара любой категории на складе более 180 дней.
Нововведения должны повысить оборот компании, освободить склады и ускорить выплаты продавцам.