Найти в Дзене
Гараж на полке.

Ferraari 458 ITALIA или что сказал Джереми Кларксон.

Здравствуйте дорогие друзья! Сегодняшним рассказом заканчиваю проект Гаража На Полке под названием "Ferrari 458 ITALIA" Модель собрана и отправлена на полку, а мне, лишь осталось показать моим уважаемым читателям, результаты моих трудов. Скажу сразу – сборка модели прошла довольно гладко, поскольку качество кита весьма достойное и позволяет моделисту не отвлекаться на досадные проблемы и сосредоточиться на достижении должного результата. Обзор набора, и некоторые моменты сборки можно увидеть в предыдущих статьях посвящённых этому проекту. Перейдём к осмотру экспоната. Спортивный автомобиль Ferrari 458 ITALIA производился с 2009 по 2015 год. Впервые был представлен на Франкфуртском Автосалоне в 2009 году и на начало сентября 2010 года было продано около 1200 экземпляров. Дизайн этого среднемоторного купе, был разработан в ателье Pininfarina а автомобиль получил очень хорошие отзывы прессы. Ведущий популярного телевизионного автошоу Top Gear Джереми Кларксон сказал тогда – «Единственный

Здравствуйте дорогие друзья!

Сегодняшним рассказом заканчиваю проект Гаража На Полке под названием "Ferrari 458 ITALIA" Модель собрана и отправлена на полку, а мне, лишь осталось показать моим уважаемым читателям, результаты моих трудов.

Скажу сразу – сборка модели прошла довольно гладко, поскольку качество кита весьма достойное и позволяет моделисту не отвлекаться на досадные проблемы и сосредоточиться на достижении должного результата.

Обзор набора, и некоторые моменты сборки можно увидеть в предыдущих статьях посвящённых этому проекту.

Перейдём к осмотру экспоната.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9

Спортивный автомобиль Ferrari 458 ITALIA производился с 2009 по 2015 год. Впервые был представлен на Франкфуртском Автосалоне в 2009 году и на начало сентября 2010 года было продано около 1200 экземпляров. Дизайн этого среднемоторного купе, был разработан в ателье Pininfarina а автомобиль получил очень хорошие отзывы прессы.

Ведущий популярного телевизионного автошоу Top Gear Джереми Кларксон сказал тогда – «Единственный автомобиль, который я ждал в этом году»

Иллюстрация в свободном доступе.
Иллюстрация в свободном доступе.
-11
-12
-13
-14
-15
-16

Восьми цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском объёмом 4499 см³ развивал мощность 370 л.с и позволял разгонять 458-й от 0 до 100 км/час за 3,4 секунды. Справляться с этим табуном горячих жеребцов, помогала 7-и ступенчатая роботизированная механическая коробка передач.

-17
-18
-19

Приведу ещё одну цитату Джереми Кларксона.

«С моей точки зрения, FERRARI – это просто уменьшенная в масштабе копия Господа Бога».... Вот так – не больше не меньше...

Фото в свободном доступе.
Фото в свободном доступе.

Со своей стороны, добавлю в бочку мёда от Джереми Кларксона свою малую толику дёгтяничего личного – только факты.

Фото в свободном доступе.
Фото в свободном доступе.

В начале сентября 2010 года, компания Ferrari объявила об отзыве всех без исключения экземпляров модели 458 ITALIA из-за опасности возгорания. Причиной стал клей крепящий элементы теплоизоляции к панелям моторного отсека. Клей заменили на заклёпки, но к тому времени, несколько 458 сгорели... не иначе Господь разгневался...

Фото в свободном доступе.
Фото в свободном доступе.

Об автомобилях Джереми знает наверное поболее нас всех... Фото в свободном доступе.
Об автомобилях Джереми знает наверное поболее нас всех... Фото в свободном доступе.

Ну да ладно, попрощаемся с любимым ведущим Top Gear и буду заканчивать свой рассказ.

-24

-25

А здесь все мои Ferrari поместились на одном снимке. Читайте о них на страницах Гаража На Полке.

-26

Скоро в Гараже премьера – будет ещё один спорткар. Какой? Об этом я расскажу при нашей следующей встрече. Заходите! Жду! До свидания!

-27

-28