Найти тему

Когда рядом живут друзья по Дзену, можно просто взять и встретиться, чтобы обменяться цветами

Недавно на дружественном канале Дзена 

Деревенская душа

Евгения показала свои шикарные флоксы. Я написала в комментариях про свой малиновый цветок. Оказалось, что Женя давно хочет флокс такого цвета.

А мы рядом живём на даче и как раз собирались с семьей в сторону Евгении по делам. Я предложила привезти отросток малинового флокса.

Так мы встретились в живую. Сад Евгении очень красив! Я любовалась цветами, а сын угощался земляникой)) Женя предлагала что-нибудь из цветов, но я твердо решила, что сейчас не время. У нас на участке строительные работы и просто не до посадок. 

Но против седума я не устояла. Давно хочу его. Попросила кусочек. 

Посадила часть у дома, часть на клумбе.

У дома рядом с фиолетовыми флоксами. Их мне подарили родственники. 

У дома
У дома

На клумбе рядом с пионами и сейчас лаватерой. 

На клумбе
На клумбе

Рада, что встреча состоялась! Евгения очень душевная и гостеприимная. Общались, как будто знакомы много лет. 

Жаль, фото о нашей встрече забыли на память сделать. Но самое главное — встретились и цветочками обменялись🌷🌷🌷