Найти тему

Белоярское водохранилище. Черемшана с 22 по 25.

173 прочитали

  Всем привет 🤝давно я уже ни-че-го не писал и не куда не выезжал 🎣🎣🎣ждал отпуск .  И вот он настал собрал весь шмурдяк который был ,и выдвинулся 🏎️на белоярское водохранилище , на черемшану .

Всем привет 🤝давно я уже ни-че-го не писал и не куда не выезжал 🎣🎣🎣ждал отпуск .

  Всем привет 🤝давно я уже ни-че-го не писал и не куда не выезжал 🎣🎣🎣ждал отпуск .  И вот он настал собрал весь шмурдяк который был ,и выдвинулся 🏎️на белоярское водохранилище , на черемшану .-2

И вот он настал собрал весь шмурдяк который был ,и выдвинулся 🏎️на белоярское водохранилище , на черемшану .

  Всем привет 🤝давно я уже ни-че-го не писал и не куда не выезжал 🎣🎣🎣ждал отпуск .  И вот он настал собрал весь шмурдяк который был ,и выдвинулся 🏎️на белоярское водохранилище , на черемшану .-3

с 22 по 25 был там . Лагерь🏕️ обустроил ,короче обстановка покайфу .

  Всем привет 🤝давно я уже ни-че-го не писал и не куда не выезжал 🎣🎣🎣ждал отпуск .  И вот он настал собрал весь шмурдяк который был ,и выдвинулся 🏎️на белоярское водохранилище , на черемшану .-4

За фидер взялся только 24 🎣😀😀😀 пощупал дно нашёл что мне нужно , травы куча ближе к берегу. Выбрал фидер длиной 3,9 и все препятствия почти пройдены .

  Всем привет 🤝давно я уже ни-че-го не писал и не куда не выезжал 🎣🎣🎣ждал отпуск .  И вот он настал собрал весь шмурдяк который был ,и выдвинулся 🏎️на белоярское водохранилище , на черемшану .-5

Положил 10 кормух для начала дистанция 72 м

  Всем привет 🤝давно я уже ни-че-го не писал и не куда не выезжал 🎣🎣🎣ждал отпуск .  И вот он настал собрал весь шмурдяк который был ,и выдвинулся 🏎️на белоярское водохранилище , на черемшану .-6

поводок 0,16 ,убедился что рыбка 🐟 есть . Дождался темноты и пошла раздача ,трофеев не было самый такой около 1кг , много лаврушки ,под утро пошли мощные подачи фидер пару раз ловил на лету, карпуша 400 -500 грамм подошёл было пару обрывов.

  Всем привет 🤝давно я уже ни-че-го не писал и не куда не выезжал 🎣🎣🎣ждал отпуск .  И вот он настал собрал весь шмурдяк который был ,и выдвинулся 🏎️на белоярское водохранилище , на черемшану .-7

Вобщем отдохнул на все 100% за собой поляну прибрать не забыл 🏕️🔥всем НХНЧ 🤝🎣🎣🎣

  Всем привет 🤝давно я уже ни-че-го не писал и не куда не выезжал 🎣🎣🎣ждал отпуск .  И вот он настал собрал весь шмурдяк который был ,и выдвинулся 🏎️на белоярское водохранилище , на черемшану .-8

Спасибо Аадиму за отчет👍