Найти тему

ПЕДАГОГИ СРЕДЫ

Оглавление
Наши преподаватели — это особая ценность СРЕДЫ! Именно они видят в каждом ребенке живой росток, который необходимо бережно взрастить.

Козлова Людмила Викторовна

Козлова Людмила Викторовна
Козлова Людмила Викторовна

Учитель начальных классов. Педагогический стаж 27 лет. 2 высших образования: учитель начальных классов и психолог (бакалавриат).

Высшая квалификационная категория. Более 20 лет проработала в городской классической гимназии Костромы. 1,5 года в школе №619 Калининского района г. Санкт-Петербурга.

"В 2008 году заняла 2-е место в региональном конкурсе "Учитель года". Имею почетную грамоту МО РФ.

Люблю учиться чему-либо новому. В 2019 г. прошла аттестацию и 1,5 года проработала в школе ментальной арифметики SMART преподавателем скорочтения. Сейчас веду курс скорочтения, адаптированный для детей 7-12 лет, частным образом.

Мои увлечения: психология, гитара, вязание. Любимые авторы: Эрик Берн ("Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры"), Михаил Литвак ("Принцип сперматозоида") и А. Фабер, Э. Мазлиш ("Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили"). Являюсь членом литературно-музыкального объединения "Поющие сердца" г. Геленджика. Веду свой канал на YouTube,

Правило моей жизни: "Делай, что должен, и будь, что будет".

В людях ценю интеллигентность, благородство души, ответственность.

Самым большим грехом (почти по М. Булгакову) считаю некомпетентность".

Михайлов Олег Анатольевич

Михайлов Олег Анатольевич
Михайлов Олег Анатольевич

Учитель истории и обществознания.

Педагогический стаж 15 лет: средняя школа, колледж, университет. Два
высших образования. Аспирантура.

Резниченко Марина Николаевна

Резниченко Марина Николаевна
Резниченко Марина Николаевна

Учитель начальных классов.

"Провожу занятия по подготовке к школе. На продлёнке мы с ребятами выполняем домашнее задание.

В 2005 году закончила Новороссийский Социально-Педагогический Колледж по специальности "Учитель начальных классов", " Учитель русского языка и литературы ".

В 2008 году закончила Армавирский Педагогический Университет по специальности " Учитель начальных классов ".

Педагогический стаж 18 лет. Каждый год прохожу курсы по повышению квалификации".

Федоренко Анна Владимировна

Федоренко Анна Владимировна
Федоренко Анна Владимировна

Учитель начальных классов. Стаж работы педагогом 9 лет в образовательных учреждениях.

"УЧИТЕЛЬ – короткое слово, А смысл, как тугая коса, – Плетение с виду простое, Но так многогранна краса. Ты – друг, ты – пример, ты – наставник, Геолог ты и ювелир – Ты точной и мудрой огранкой Алмаз в бриллиант превратил. Будь бережен с каждым алмазом, Который доверила жизнь, Он дастся огранке не сразу – Терпения ты наберись. Учитель – и словом, и делом Таланта искру разожги, И каждому добрым примером Путь в жизни найти помоги.

Как педагог, я нахожусь в постоянном профессиональном поиске. Как измерить работу учителя? Ведь он соприкасается с тонкой материей, которая называется человек, которая наиболее хрупкая и ранимая, особенно в детстве. Учитель – это духовный наставник. Каждый день, заходя в класс, я забочусь о своих маленьких «алмазах» и делаю это с улыбкой на лице. А где же черпать вдохновение? В самой себе, в детских глазах, смотрящих на тебя и выражающих целую гамму чувств".

Кобзарев Андрей Николаевич

Кобзарев Андрей Николаевич
Кобзарев Андрей Николаевич

Педагог по математике, ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач) и классный руководитель мальчишек.

«В 2000 году я закончил физмат-школу в Московской области с медалью.

В 2006 году закончил МГТУ им.Баумана, факультет "Информатики и систем управления"
Большой опыт работы репетитором - с 2005 года - подготовка к поступлению в технические ВУЗы.

С 2016 года преподаю математику и информатику для учащихся 3-10 классов преимущественно в группах 4-8 человек.

В программу занятий включаю разбор олимпиадных задач повышенной сложности, стратегических настольных игр ♟

Помогаю ученикам увидеть в математике красоту, получить удовольствие от интеллектуального труда».

Жигманова Юлия Валерьевна

Жигманова Юлия Валерьевна
Жигманова Юлия Валерьевна

Педагоги по урокам изобразительного искусства - Жигмановы Галина Константиновна и Юлия Валерьевна - творческий тандем мамы и дочери.

— Галина Константиновна: общий педагогический стаж 39 лет. Почетный педагог Российской Федерации. Прошла обучение в Московском институте управления образованием Российской Академии образования на тьютера, имеет опыт работы с детьми инвалидами различного уровня. В 1981 году закончила Кировский швейный технологический колледж по профессии технолог швейного производства.

Работала модельером конструктором в Пермском доме моделей, мастером производственного обучения в швейном училище, в вечерней школе.

Вела обучающие занятия по труду в школе и кружки по прикладному творчеству по швейному обучению, выжиганию по дереву и ткани, вязанию, плетению, различным видам прикладного творчества.

Проходила повышение квалификации в институте учителей.

— Юлия Валерьевна:
Обучалась в Школе Изобразительных Искусств.

С 2004-2009 занималась дизайнерской деятельностью: участвовала в разработке дизайна новых товаров, web-дизайна сайтов, интернет рекламы, дизайном полиграфии.

В 2010 г. закончила ПГТУ по специализации Маркетинг.

«В свободное время занимаюсь художественной фотографией, рисую. Очень люблю заниматься с детьми - в их компании черпаешь много вдохновения для будущих уроков и проектов!»

Патокин Андрей Георгиевич

Патокин Андрей Георгиевич
Патокин Андрей Георгиевич

Преподаватель и ведущий курса каллиграфии ✍️

«Сказать честно, моё педагогическое резюме - это мои 5 детей.
И все, что в них заложено, - это гены...и образ жизни путешественников...

Около 25 лет помогаю людям - большим и маленьким - осваивать основы рисунка, живописи, каллиграфии, владения 6-и струнной гитарой, вожу в горные и пешие походы...иногда пишу сценарии к праздникам, провожу музыкальные встречи с песнями и совместным музицированием....

И, наверное, ещё какие-нибудь активности: народные игры и т.п.

Образование у меня техническое: Екатеринбургский колледж строительства, архитектуры и предпринимательства».

Коробко Ирина Владимировна

Коробко Ирина Владимировна
Коробко Ирина Владимировна

«Имею опыт преподавания английского языка довольно широкой возрастной категории – от 5 и до 70 лет. Но наиболее многочисленная группа - это группа школьников.

Что касается учебных пособий, то лучше всего себя зарекомендовали FACE TO FACE для подростков и взрослых и FAMILY and FRIENDS для младшей школы.

Несколько слов про учебное пособие FAMILY and FRIENDS: в комплект входит учебник с аудио файлами, тетрадь для самостоятельной работы.

Данное пособие предоставляет максимально полную возможность охватить и прокачать все четыре навыка, необходимых для успешного усвоения иностранного языка – это говорение, чтение, писание и аудирование.

Кроме того, в начальном курсе очень хорошо подаются и прорабатываются правила чтения, которые в английском языке представляют определенную сложность для русскоговорящих учеников.

В Семейной школе СРЕДА изучение английского языка начинается с первого класса. Со 2 класса занятия проходят 3 раза в неделю для более глубокого понимания и владения».

Максимова Вера Владимировна

Максимова Вера Владимировна
Максимова Вера Владимировна

Профессиональный музыкант, в настоящее время руководит ансамблем "Арго" в Доме культуры.

Образования высшие:
• Тюменское училище искусств
• Югорский университет, факультет искусств.

Педагогический стаж - 25 лет, работала только в музыкальной школе - преподаватель теоретических дисциплин, практических занятий (ритмика, хор, слушание музыки), специальность - фортепьяно. Родной город Ханты-Мансийск.

Данный курс музыкальной образованности под аккомпанемент фортепиано и гитары (Андрей Патокин) оригинален самим процессом, звучанием, что несомненно нравится ребятам и мотивирует их заниматься на уроке.

При такой методике музыкальных уроков дети непосредственно наблюдают рождение живого звука.

Целью музыкальных занятий является общая музыкальная грамотность, чувство ритма, развитие слуха ребенка, слушание музыки.

— «… чтобы дети не просто слушали и наблюдали музыку, а чтоб сами участвовали в процессе. И, поскольку времени урока не очень много, я сразу даю им представление о ключевых музыкальных понятиях, таких как метр, ритм, длительность - в сочетании через мышечные ощущения.

Тут же всё это, плюс эмоции, мы накладываем на музыкальное звучание.
Счастье плещет через край - ребята очень открытые, искренние!» ❤️

Арюткин Александр Павлович

Арюткин Александр Павлович
Арюткин Александр Павлович

37 лет. Женат, трое деток. Родился и вырос в Геленджике.

В 2006 г. закончил Таганрогский государственный радиотехнический университет по инженерной специальности.

В 2016 г. Закончил ЧОУ "Высшая школа практической психологии" по специальности "Психология лидерства и гармоничного развития".

«Увлекаюсь йогой, оздоровительными практиками и веду здравый образ жизни.

В Семейной школе СРЕДА я координирую мальчиков во время прогулок и походов, чтоб времяпрепровождения было интересным, безопасным и полезным для ребят.

Интересно взаимодействовать с детьми, делиться опытом оздоровительных практик, вдохновлять через свой опыт радостно проживать жизнь в гармонии с собой и природой.
До встречи в  СРЕДЕ!»

Соколов Дмитрий Геннадьевич

Соколов Дмитрий Геннадьевич
Соколов Дмитрий Геннадьевич

Педагог по скетчингу у наших ребят, профессионал с опытом преподавания по многим учебным предметам, но главный из которых, конечно же, изобразительное искусство!

«Что это такое? «Скетчинг» в переводе с английского быстрый набросок, эскиз. Используются различные материалы - и маркеры, и акварель, и карандаш, и линер, и др.

Мы будем использовать материалы, в которых у меня есть наибольшая компетенция. Это маркеры и линеры.

Занятия будем строить по принципу - вначале базовые упражнения, вторая половина урока - собственно, сам рисунок. Если будем вначале проходить одни упражнения, дети могут быстро потерять интерес.

Какие темы будем рисовать? До конца текущего учебного года это будет рисование простейших элементов пейзажа - камни, деревья, дома. Условно: небо, море, горы.

В дальнейшем будем смотреть на прогресс детей и их пожелания, а так же родителей. Возможно, это будет более углубленное погружение в тему пейзажей.

А возможно, дальнейшее обучение может пойти по следующим направлениям:
• основы графики и работы линером
• архитектура
• персонажи
• рисование растений, зверей

Все будет зависеть от способностей ребят!»

Малецкая Елена Александровна

Малецкая Елена Александровна
Малецкая Елена Александровна

Воспитатель детского сада. Ведёт доп. подготовку к школе "Английский язык".

В 2003 г. закончила Горловский государственный педагогический институт иностранных языков. Получила полное высшее образование по специальности "Педагогика и методика. Язык и литература (английский, русский)" и получила квалификацию учителя английского языка и зарубежной литературы, русского языка и литературы.

Педагогический стаж свыше 15 лет.

Муромская Марина Михайловна

Муромская Марина Михайловна
Муромская Марина Михайловна

Учитель английского языка. Образование высшее педагогическое.

Опыт работы с детьми школьного и дошкольного возраста - 9 лет.

Педагоги СРЕДЫ - это профессионалы с большими любящими сердцами!