Иногда бывает полезно после просмотренного сериала заглянуть в фильмографию снимавшихся в нем актеров – можно найти что-то интересное, но оказавшееся не на слуху. И после «Несущей смерть» в проектах Феликса Кларе я нашла аналогичный по продолжительности (единственный сезон в 6 эпизодах) сериал «Быстрее страха» (Schneller als die Angst)(2022).
Главная героиня Санни Беккер зарекомендовала себя как хороший полицейский с высокой раскрываемостью. Но когда из местной тюрьмы сбегает маньяк Андре Хаффнер, дело поручают не ей, а ее коллеге. Все почему – несмотря на свои умения и трудолюбие, Санни в ходе последней проведенной операции допустила серьезную ошибку, из-за которой пострадала ее напарница. Естественно, после этого доверие к Беккер снизилось, и во избежание подобных инцидентов ее отправили работать с психологом. Лишь несколько человек знают, что просчет Санни связан с ее личной травмой – недавно она пережила изнасилование.
Хотя к своим коллегам героиня не обращалась и заявление не писала, понимая, что следов преступник не оставил, она не оставляет самостоятельных попыток найти насильника. Информация, которую Санни удается собрать, приводит ее к шокирующему предположению, что преступником может быть кто-то из ее коллег-полицейских.
С этого времени активность Беккер идет в двух направлениях. Во-первых, нужно вычислить, где скрывается и что планирует делать сбежавший Андре. Во-вторых, нужно вычислить насильника. Обе цели Санни приходится реализовывать, встречая сопротивление коллег, ведь, с одной стороны, не она ведет следствие и ее выкладки не могут восприниматься как руководство к действию, а главный по делу не хочет воспринимать доводы Санни всерьез. С другой стороны, те коллеги, которые узнают о поиске насильника среди своих, не могут и не хотят в это верить.
Все же нельзя сказать, что главная героиня в одиночку справляется со всеми препятствиями, есть люди, которые ее поддерживают, но иногда они ограничены своими полномочиями, иногда они срываются на эмоции или в чем-то ошибаются.
Чем понравился сериал, так это тем, что нет перегибов в виде абсолютной непогрешимости главной героини или абсолютной отрицательности антагонистов. То же и с сюжетом – нельзя сказать, что расследование Санни выглядит как простой прямой путь, где героиня всегда выбирает правильные и безопасные ходы, кроме того, нельзя исключать стечения обстоятельств и неожиданные поступки других персонажей. Поэтому до самого финала нет однозначного понимания, чем все завершится, получат ли все злодеи по заслугам и какими усилиями удастся их вычислить.