Вибро-шумоизолирование- процесс заразный, появляется желание проклеить ВСЕ, но сдерживаюсь, хотя от частичной проклейки салона не смог удержаться. Пошел процесс подготовки- разборка, и тут опять вспоминаются конструктора плохим словцом, ну нахрена было крепить панель под рамкой лобового стекла. Где это видано, чтоб для снятия панели приходилось частично разбирать крышу и опускать раму лобового стекла? Благо все на болтах и гайках.
Проводов в аккурат хватает чтобы вот так закинуть панель, чтоб не мешалась, хотя кое что все равно пришлось отсоединить.
Все же люблю я Луазку за ее трансформацию!
Вскрытие показало, что на луазе имеется штатная шумоизоляция, на стенке со стороны салона, отделяющая его от моторного отсека, хотя может это и рукоделие прежних владельцев:
Сама шумоизоляция(утеплитель) не знаю как называется точно, была прикрыта, вернее прижата к стенке листом материала типа плотный картон.
Под материалом естественно металл, грунтованный, крашенный металл, металл не ржавый, только под педальным узлом, под ГТЦ, краски как ни бывало. Причиной служила бежащая тормозуха переднего контура.
Тормозуха-сволочь,все краску да грунтовку сьела с пола под водительским сиденьем и под педальным узлом.Еже и шумоизоляцию подпортила, она аж скукожилась в месте подтека. Эта течь и послужила одной из причин разборки авто, чтобы все заодно делать. ГТЦ были куплены москвичевские от 412 старого образца. последние 2 с магазина забрал, дефицит блин.
один москвичевский ГТЦ планировал вставить вместо луазовского ГЦС, но оказалось что крепления у москвичевского зеркально по отношению к нашему, пришлось просверлить отверстия в педальном узле и перегородке между салоном и моторным отсеком:
И тут тормозуха бежала, дот 3- хороший растворитель. Заодно и доклею это место виброизоляцией, а то в лом было снимать цилиндры, когда под капотом все проклеивал.
Напомню, крепления москвичевских ГТЦ, на место родных луазовских ГТЦ идентично, но вот крепления ГЦС луаза, сделано зеркально. Родного луазовского я не нашел, пришлось колхозить.
Педальный узел снят, распределитель воздуха от отопителя тоже, наконец то можно приступить к обклейке вибропластом, поверхность перед обклейкой почистил металлической щеткой, обезжирил и начал клеить:
крышку, закрывающюю КПП, откручивал и обклеивал отдельно.
Поверх вибропласта клеил шумоизоляцию, вроде сплэн называется (похожа на пенку туристическую), короче с клеющим слоем она. На сколько хватило одного рулона сплена то и проклеил. Родную шумоизоляцию жалко было выкидывать- присобачил поверх новой, хуже не будет а тише возможно. Картонку на место. Собираем все обратно:
...Еще при разборке обнаружились "мертвые" патрубки распределения воздуха отопителя к лобовому стеклу, родные, естественно, не найти но нашел хорошую замену- патрубок от уаз хантер по диаметру идеально подходит, только по длине он в 2 раза больше, а это и хорошо.
Родные справа, слева- хантеровские:
Продолжение следует...
#луаз #луаз969м #волынь #авто #автоссср #ретроавто #тюнинг луаза #луаз тюнинг #ремонт авто своими руками #улучшайзинг #шумоизоляция авто #luazlife #луаз нт
Р.S Подписывайтесь на мой Ютуб канал по аналогичной тематике: https://www.youtube.com/channel/UCvmES-4cAjKUYNJv4IKRmug