188,4K подписчиков

Дело экс-заведущей Шелар: сыновья — нацгвардейцы Украины?

27K прочитали

Фото из сети
Фото из сети

Скандал в селе Донская Балка Ставропольского края с заведующей детсадом «Ласточка» по фамилии Шелар до сих пор не утих.

"Погиб на СВО? Ну и поделом", — заявила вдове погибшего русского солдата директриса
Юрий Кот
19 августа 2023

Как я писал ранее, заведующая написала заявление по собственному желанию после инцидента со своей подчинённой.

Заукраинка заведующая детсадом Шелар уволена
Юрий Кот
20 августа 2023

Одна из сотрудниц рассказала Шелар, что ее муж погиб в зоне СВО. По этой причине она собиралась отпроситься с работы на три дня. Заведующая ее отпустила со словами, что ее муж сам виноват в гибели, ведь он пришел на ее землю убивать ее родственников, поэтому получил по заслугам.

Дело быстро стало достоянием общественности. Жители села и общественники написали групповые заявления в правоохранительные органы с просьбой проверить Шелар на поддержку ВСУ. Ведь, помимо циничных высказываний, есть вероятность, что сыновья бывшей заведующей служат в рядах украинской армии.

После проверки правоохранителей выяснилось, что доказательств того, что дети Шелар на передовой, нет.

Шелар действительно была резка с сотрудницей, но до угроз, тем более в отношении детей детского сада, дело не дошло.

Фото из сети
Фото из сети

«Мои дети не спят спокойно, и родители не спят. И у меня тоже душа болит, потому что они простые люди. Мои дети не воюют, они работают. И внуки мои в бомбоубежищах сидят. Моя душа тоже болит, как у мамы, как у бабушки, как у простой женщины. В ту ночь я не могла дождаться от них звонка, не спала. Поэтому такая реакция была... У меня нет возможности уехать, я бы давно уехала к ним. Я извиняюсь за то, что сказала, я тебе сочувствую. Знаю, что такое хоронить, я похоронила своего сына. Я никому зла не желаю. А теперь меня втаптывают в грязь. Зря сказала лишнее, лучше б я молчала», — приводит слова Шелар из беседы с сотрудницей ИА Регнум.

Других фраз с угрозами от заведующей никто не слышал.

Что касается сыновей Шелар, оба были сотрудниками Национальной гвардии Украины в прошлом, но, по словам заведующей, сейчас работают на обычных работах. У правоохранителей нет доказательств, что это не так...

Фото из сети
Фото из сети

Фотографии детей Шелар в форме датированы 2014-м годом — по её словам, это как раз год выпуска из школы МВД одного из сыновей.

Местные жители считают, что даже если сыновья Светланы Шелар не воюют в ВСУ против России, но когда-то были сотрудниками Нацгвардии Украины, она все равно не имела права занимать должность заведующей в детском саду.

Сейчас дело в стадии взаимных обвинений — теперь уже Шелар подала в суд на общественников, обвинив их в бездоказательной клевете. Она написала заявление в полицию, где указала, что местные жители распространяют про нее и ее детей недостоверную информацию.