В продолжение нашего поста (https://dzen.ru/a/ZN0r1nPxV0kO7MNC?share_to=link) мы хотим дополнить, какие еще функции можно применить, если подключить сотрудников к кабинету Авито.
- После подключения нужно настроить профиль сотрудника. Указать имя и настроить лимиты. Сотрудник будет видеть в своем рекламном кабинете сколько объявлений он уже разместил, какое количество еще допустимо. Также отображается сколько денег потрачено. Лимиты сотрудник изменить не может.
2. Если у вас большое количество размещенных объявлений вы можете делегировать и назначать ответственного сотрудника вручную или автоматически закрепляя объявление за ним.
3. Вы можете проверять и редактировать объявление сотрудника. Для этого перед размещением ему нужно просто сохранить черновик.
4.Возможность отслеживать работу сотрудников. В кабинете «Операции” вы можете посмотреть сколько объявлений разместил сотрудник, какой бюджет был потрачен и какие были применены инструменты продвижения.
5. Статистика по звонкам будет отображаться в вашем личном кабинете. Огромное преимущество, что вы можете послушать запись разговора клиента и сотрудника.
6. Помимо доступа к прослушиванию телефонных звонков, отображаются сообщения, которые отправили пользователи вашим сотрудникам.
На наш взгляд стоит воспользоваться данной функцией Авито.
Делегировать сотрудникам большую часть работы с объявлениями и отработки трафика.
За вами останется контроль и появится время на реализацию новых идей.
Наши контакты:
— Наш сайт: http://young-agency.tilda.ws/
— WhatsApp: https://wa.me/89016421617
— Telegram:https://t.me/vanya_skl_tg
Мы в соц.сетях:
— Instagram: https://instagram.com/_young_agency_?igshid=OGQ5ZDc2ODk2ZA==
—VK: https://vk.com/young_agency
— YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCM9gTqOnJW5Hkz0ze6Vriwg