Пока автобус вез меня к заветной остановке, я утопала в странных рассуждениях. Случившееся сегодня явно не было случайностью. Слишком много совпадений. Так не бывает. Из состояния задумчивости меня вывел голос водителя, который объявил нужную мне остановку.
Выйдя из автобуса, я направилась прямиком к дому. Была еще одна проблема- у меня то и дело выключался телефон. Толи он сломался, толи в этом виноваты недавние события… Кто его разберет… Я все еще думала об огромном кактусе, все-таки больше всего меня волновало состояние моего мужа. Я неслась домой на всех порах.
Вот показался знакомый поворот, небольшой садик около дома. И вот наконец-таки я у железной двери ведущей прямиком в подъезд. Оглядев стоявшие около дома машины, я не увидела нашу. Еще раз быстро обойдя нашу шестнадцатиэтажку и не найдя нужную машину, я ринулась прямиком домой.
Открывая входную дверь в квартиру, я поняла, что она закрыта на два замка: на нижний и верхний. Скорее всего никого дома нет. Либо он приходил, но ушел, что крайне сомнительно. Либо он и не приходил. Хотя это тоже странно, так как он бы мне обязательно позвонил и предупредил, что задерживается.
«Хотя с моим телефоном, черт его знает… Может не дозвонился»- подумала я.
Я попыталась набрать Андрея по мобильному телефону, но все было тщетно. То мой телефон отключался в нужный момент, то у мужа телефон был недоступен.
В панике я решила ехать к нему на работу. Может быть хоть что-то сможет проясниться…
Пока я пыталась включить домашний компьютер и написать сообщение мужу в контакте, в прихожей сначала хлопнула дверь, а затем послышались быстрые шаги. Я даже не успела вскочить, чтобы обнять родного человека и задать кучу вопросов, беспокоивших меня, так как Андрей буквально через пару секунд был уже в комнате. У него был очень встревоженный и испуганный взгляд. Что-то явно было не так…
Пока мы спускались на лифте, Андрей мне рассказал, что с ним приключилось. После неудачного рабочего дня, закончившегося поломкой двух компьютеров, Андрей направился к своей машине. Он очень переживал, что завтра ситуация на работе повториться и так до увольнения недалеко. На него сегодня, итак, уже криво смотрели. Редко у кого такое происходит… А тем более в один день…
Расстроенный, он сел в машину, вставил ключ в замок зажигания и снова ничего. Машина издала булькающий звук и затихла. Выскочив из машины, Андрей с яростью захлопнул водительскую дверь. Ну вот еще и машина. Ну сколько можно? Что происходит? Достав из кармана брюк мобильный телефон, он попытался снять его с блокировки и набрать меня, чтобы предупредить, что задерживается. И снова все пошло прахом. Телефон работал буквально минуту, а потом выключался. И так раз за разом. Немного попсиховав, он собрался с мыслями, поставил машину на сигнализацию и пошел к станции метро. Но и тут не обошлось без приключений. После того как Андрей приложил подорожник к турникету для того, чтобы пройти к эскалатору, турникет слегка заклинило, и он так и не открылся. Андрея пропустили через другой турникет сами работники метрополитена, так и не сумев объяснить эту чертовщину.
Уже порядком напуганный Андрей, встал на ступень эскалатора, который начал неспешный спуск к вагонам метро. Но не тут-то было. В середине пути эскалатор остановился. Часть людей чуть не покатилась кубарем вниз, а часть успела крепко вцепиться в поручни эскалатора. Через секунд 10 эскалатор ожил и продолжил свое движение вниз, только еще медленней и немножко зависая по пути. Быстро сойдя с эскалатора, Андрей опрометью бросился к поезду. А работники метро спешно начали вызывать техников. Эскалатор начал плохо работать, того и гляди снова встанет. Но не прошло и 5 минут, как работа эскалатора вернулась в прежнее русло, как будто ничего и не было. Работники просто пожали плечами, списали все на магнитные бури и вернулись к своей привычной рутинной работе.
Доехать до нужной станции без внезапных инцидентов почти удалось. Если бы не одно, но. Несколько раз, без видимых причин, в вагоне, где находился Андрей, внезапно гас свет. Длилось это не более минуты, но вызывало беспокойство всех пассажиров.
Когда Андрей оказался на нужной станции он опрометью кинулся к эскалатору, а оказавшись на нем- быстрым шагом поднялся наверх. Слава богу здесь обошлось без приключений. Отдышавшись наверху, он ринулся прямиком домой, а в голове пульсировала одна мысль:
«А как мне завтра добраться до работы?»
А потом появился другой, более тревожный вопрос:
«А как мне теперь вообще добраться хоть куда-нибудь?»
С этими мыслями он добрался до подъезда, поднялся по лестнице, от греха подальше и встретился в квартире со мной, изрядно напугав своим безумным видом.
Будучи на улице, мы размышляли как добраться до нашей машины. Может такси или все-таки попробуем еще раз метро?
Не успев отойти далеко от дома, от обсуждений меня отвлек странный шум, доносившейся откуда-то сверху. Подняв голову, я увидела в свете полной луны, сову, летящей к нашему балкону и радостно воскликнула:
«Быстрее, нам нужно вернуться домой. Эта сова, наверняка, была послана самим странником. Возможно письмо, которое она несет нам содержит ответ, на то, что с нами происходит.»
Не дожидаясь ответа, я повернулась на 180 градусов и бросилась бежать обратно. Андрей бежал за мной. Оказавшись в квартире, я бросилась по коридору в комнату, из которой можно было попасть прямиком на балкон. Открыв балконную дверь, я обнаружила ночную пернатую гостью на бетонном полу. Окно на балконе было к счастью приоткрыто, и она смогла без препятствий попасть к нам домой.
Осторожно отвязав письмо от ее лапки, я зашла в комнату и начала читать.
«Приветствую, странница. Могу теперь я так тебя называть? Похоже, что да. Все что с вами произошло — это не случайность. Ваши внутренние энергии изменились, а вся электроника теперь гаснет рядом с вами и отказывается работать. Это нормально. Теперь вы должны принять одну важную вещь-вы больше не принадлежите этому миру. Вы должны в ближайшее время отправиться в путешествие, и я думаю ты уже догадалась куда. Но я не могу прислать тебе карту, каждый должен найти это место сам. Но я могу указать начало пути, что и сделаю. Как будете готовы- выйдете на улицу, отпустите сову и неуклонно следуйте за ней. Она приведет вас к месту, где все начнется. А дальше вы сами все поймете. Но действуйте без излишнего промедления, ибо время сейчас ваш враг. Ваше нахождение здесь опасно не только для вас, но и для ваших родных и близких, как только доберетесь до места, я расскажу, как сделать так, чтобы близкие вернулись к вам. Искренне ваш, странник»
Закончив читать, я села на кровать и крепко задумалась. С одной стороны видимо пришло время, с другой- как сообщить все близким, чтобы они не волновались за нас? Этот вопрос не давал мне покоя…
Прочитав письмо, Андрей разразился гневной тирадой, что это все бред и он никуда не собирается. А тем, более не сказав родным куда мы направляемся. Я саркастично предложила ему рассказать своим, что мы идем к древнему лесу, следуя за совой, но эта идея естественно показалась ему глупой.
На нервах мы слегка разругались, но я была точно уверена, странник не оставит нас в беде. Я начала собираться. Теплая одежда, обувь, палатка… Все будет хорошо, успокаивала я себя.
Пока я задумчиво складывала вещи в рюкзак, сова важно ходила рядом, то и дело пытаясь схватить меня за палец. Проказница…
От тяжелых мыслей, меня отвлек Андрей. Точнее его крик, доносившейся из ванной. Бросив все, я ринулась прямиком к нему. Но не успела… Он выскочил из ванной и с ужасом повторял: «Жабры, жабры!».
Остановив его, я осмотрела шею. Чуть ниже его подбородка, явственно виднелись крупные жабры. В тот момент я все поняла. Видимо моясь под душем, он спровоцировал появление у себя жабр, а это значит, что скорее всего, что-то похожее должно быть и у меня. Пока я пыталась его успокоить и раз за разом повторяла ему свою историю про подводного монстра Нимио, с которым я недавно встретилась, Андрей чуть не плакал. Все к чему он привык рушилось. И я не могла залечить эту рану. Внезапно, Андрей мельком посмотрел на меня, и я поняла, что, что-то произошло с его глазами. Они стали мерцать зеленоватым оттенком. Он становился похожим на меня…
Я понимала, что теперь мне нужно проверить мою теорию, но пока я не могла оставить его одного. Как появиться возможность, я обязательно это сделаю, но не сейчас. Как только Андрей успокоиться, надо будет еще подумать над тем, как быть на связи с родителями. Не хотелось их оставлять в ситуации полного неведения и заставлять искать нас и нервничать. Но пока важнее было другое…