Найти в Дзене

NVIDIA DLSS 3.5 и Ray Reconstruction | Первые впечатления в Cyberpunk 2077: это работает!

Оглавление

NVIDIA DLSS 3.5 и Ray Reconstruction могут быть включены в Cyberpunk 2077 прямо сейчас, и это работает!

DLSS 3.5 и Ray Reconstruction (RR) от NVIDIA теперь доступны в Cyberpunk 2077!

Неофициально конечно, а через некоторую замену DLL-файлов, и мы собираемся проверить, действительно ли это делает трассировку лучей лучше, чем оригинальная реализация на основе Denoiser.

Цитата портала WccfTech:

Несколько часов назад один из наших читателей сообщил, что NVIDIA добавила первые библиотеки DLSS 3.5 и Ray Reconstruction на свой общедоступный домен GitHub. Итак, мы проверили их, и всего через 12 часов DLSS Super Sampling SDK 3.5.0 и необходимые документы действительно доступны.
Библиотеки включают в себя множество DLL-файлов для платформ Windows и Linux, и эти DLL-файлы можно легко заменить существующими DLSS 3.1 с помощью инструмента замены DLSS, созданного Beeradmoore, он же Brad.

Что же, процесс замены довольно прост. Нужно импортировать nxngx_dlss.dll файл из папки DLSS Dev в список DLSS Swapper. После этого можно выбрать Cyberpunk 2077 в библиотеке игр и поменять версию DLSS на новую версию DLSS 3.5. Однако перед этим рекомендуется сохранить существующую.файлы dll на случай, если что-то пойдет не так или игра не сможет работать с новой библиотекой dll.

NVIDIA DLSS 3.5 против DLSS 3 в Cyberpunk 2077: сравнение

Вот и все, а затем вы можете приступить к запуску игры и включить DLSS и генерацию кадров (не обязательно). Мы смогли увидеть некоторые очень приятные различия между включенным и отключенным DLSS 3.5.

Далее все сравнения будут в виде изображений. Для просмотра листайте в бок.

На первом приведенном ниже сравнении изображений можно отметить, что освещение на карте выглядит намного лучше благодаря правильному черному цвету и менее размытому изображению. Вы также можете увидеть подсветку вокруг верхнего логотипа NCPD для правильного освещения стены.

На втором снимке видно, что красное освещение от ближайшей неоновой вывески, оказывает более сильное воздействие на дорогу под ней. Мы сделали еще один снимок в другом месте, где подсветка автомобиля и окрестностей должным образом освещает улицу. Можно также заметить, что изображение выглядит намного чище и четче.

За пределами Lizzie's Bar DLSS 3.5 от NVIDIA обеспечивает очень четкое изображение и прекрасно рассеянную реконструкцию трассировки лучей. Нельзя сказать, что DLSS 3.0 выглядит менее впечатляюще, но 3.5 определенно на шаг впереди.

Внутри панели освещение выглядит очень захватывающим, и одним из ключевых элементов здесь является тонкий туман на полу, который к удивлению отсуствует в текущей реализации трассировки лучей, что приводит к потере информации в кадре.

Рядом с огромной кольцевой развязкой Corpo рядом со штаб-квартирой Arasaka есть красивая стена с неоновой подсветкой, которая дает нам еще одно отличное сравнение DLSS 3.5 и DLSS 3.

DLSS 3 создает мерцающие эффекты на дороге и не позволяет правильно определить освещение, поскольку оно отдает легким зеленым оттенком, в то время как DLSS 3.5 придает более аутентичное освещение на дороге.

Отражения от лучей в водяных лужах выглядят более четкими. На следующем изображении можно не только увидеть лужи с немного более четким качеством изображения, но и в разделе дороги с правой стороны отображается точное освещение с помощью белых уличных фонарей.

Наконец, у нас есть El Coyote Cojo bar, который был снят в рамках внутриигрового бенчмарка. Зона бармена освещена впечатляющим освещением по сравнению с версией DLSS 3, которая по сравнению с ней выглядит безвкусной.

Несколько слов о производительности

Что касается производительности, мы видели в основном те же самые FPS с включенным и отключенным DLSS 3.5. Это хорошо, поскольку мы получаем намного лучшее качество изображения без ущерба для производительности, но в то же время определенно стоит ждать некоторого повышения производительности после выхода финальной сборки.

Тест производительности DLSS 3.5 Cyberpunk 2077:

-9

Тест производительности DLSS 3.1 Cyberpunk 2077:

-10

Это был всего лишь предварительный просмотр, предназначенный для демонстрации качества изображения и сравнения технологии реконструкции лучей.

NVIDIA планирует выпустить DLSS 3.5 вместе с выходом дополнения Phantom Libery 26 сентября, так что остался еще месяц на оптимизацию драйверов. Мы обязательно предоставим более подробное сравнение, как только выйдет финальная сборка.

📃 Читайте другие мои статьи

Все версии видеокарты RX 7800 XT и RX 7700 XT от AMD

AMD FidelityFX Super Resolution 3 (FSR3) скоро появится для Forspoken и Immortals of Aveum