Как написать научную фантастику так, чтобы читатель не умер от скуки при прочтении, но все заклёпочники, тем не менее, были удовлетворены? Казалось, ответ на этот вопрос ушёл вместе с мэтрами жанра Айзеком Азимовым, Робертом Шекли, Станиславом Лемом, и Клиффордом Саймаком ещё в 80-е годы прошлого века. Удивительно, но М. Лерой, автор романа «Шесть дней на Хеленос», финалист сетевого конкурса фантастического детектива «Мистификация», смог приблизиться к лучшим образцам научной фантастики, наполнив живой современный текст такими образами, аллюзиями и антуражем, которые близки и знакомы истинным любителям жанра. Особо хотелось бы отметить потрясающее чувство юмора и широкую эрудицию автора. Эти составляющие писательского мастерства в последнее время нечасто встречаются в текстах подобного рода. Роман поднимает проблемы моральной ответственности учёных за результаты своих открытий и изобретений на новый уровень. Глубокий философский подтекст, скрытый за напряжённым экшеном, делает книгу и