Часть 2
Первая часть статьи тут
Упаковка.
Очень важно, ибо украшение, которому 20-30-50 и более лет, должно дойти до покупателя в сохранности. Я пользуюсь пупырчатой пленкой (покупаю в Ягодном WB магазине) и прочными коробочками для ювелирных украшений, их покупаю на известной азиатской платформе сразу много.
Но в начале пути продавцу можно упаковывать украшения в какие-то маленькие (но прочные) коробочки, оставшиеся из-под чего-нибудь.
Пластиковые конверты сначала придется покупать на почте, но позднее, можно покупать оптом на Мешке (торговая площадка). Там они намного дешевле.
Отправка
Я отправляю посылками первого класса без оценки, ибо когда оценивают на полную стоимость, такие посылки привлекают к себе внимание, и есть риск, что украдут при пересылке. Но все на ваше усмотрение!
Отправить без оценки, с пометкой Б/ц…этот факт порою ну очень не нравится почтовым работникам, которые стремятся получить больше денег за пересылку. При этом они настойчиво заявляют, что без оценки никак нельзя. И основной аргумент – вы отправляете товар, а не документы, он ДОЛЖЕН быть оценен! И ваш контраргумент – я отправляю ПОСЫЛКОЙ, а не письмом, именно в посылке отправляются товары. Обычно к подобному спору привлекаются и другие почтовые работники!
Оценивать посылку в 1-100-500 руб нет никакого смысла, пересылка будет дороже, только и всего!
Наложенный платеж. Не пользуюсь по причине того, что нет никаких гарантий, что покупатель заберет посылку с почты, она пролежит там 15 дней и будет отправлена назад. А вы при получении оплатите стоимость отправления еще раз.
Путь до получателя.
Обязательно отслеживаем! Для чего?
В пути посылка может задержаться, если в одном месте посылка задержалась более трех дней, нужно подать в розыск. Обязательно храните все чеки ваших отправлений. В заявлении на розыск (бланк есть в интернете) есть даже такой пункт – Замедление в прохождении. К нему нужно будет приложить КОПИЮ чека.
Есть очень хороший сервис - myparcels.ru, где будут видны все стадии передвижения отправления или получения.
Посылка не пришла. Что делать?
Очень редко, но встречается. И это возможно, когда посылка покинула предыдущий пункт сортировки, и на следующий не пришла. Или, как вариант, посылка получена, но оператор не сделала отметку о вручении. Хотя уже сейчас последний вариант не актуален ввиду введения упрощенной системы получения посылок.
Но в любом случае, не торопитесь возвращать деньги покупателю.
У меня был такой случай. Дама купила брошь в виде хрустальной розы от Swarovski. Покупка была ей отправлена.
Оператор на почте не сделала отметку о вручении. У меня была еще точно такая же брошь (был декабрь, время покупки подарков), я выставила брошь дубль на продажу. И тут мне предъявляют претензию, что посылка не получена, брошь есть опять в продаже, шли еще раз.
Нет, я пишу заявление на розыск, мне приходит ответ, что посылка вручена, дата, время, подпись. Все!
Первая часть этой статьи тут
Еще о работе Почты России и СДЭКа можно прочитать тут.
Большое спасибо за интерес!
Всего доброго и Удачи!