Найти тему

Юмор про котов. Часть 68.

Дневник кота Василия. Часть 54.

6 января.

Сегодня я задумался и вспомнил как всё начиналось....

КАК Я ОБРЁЛ СЕМЬЮ 

Чтоб я питался одной морковкой, если ошибаюсь, но, по-моему, общество, где ценность личности определяется тем, столько эта личность стоит, больное. 

 

В самом деле, кто назначает цену? Взять, к примеру, меня. Кто-нибудь может определить, сколько я стою? Нет. А почему? Потому что я бесценный! Я не продаюсь. И никогда не продавался. 

 

Как сейчас помню день, когда я обрёл семью. 

 

На дворе стоял март, всемирный месяц котов, но тогда я в праздниках не разбирался. Мал был ещё. Да и недосуг думать о возвышенном, когда мокрый и голодный жмёшься под козырьком магазина, чтобы хоть как-то укрыться от непогоды. В воздухе висела морось, щедро сдобренная порывами промозглого ветра. 

 

Сижу, продрогший, жалкий, а вокруг орлы расхаживают. Это потом я узнал, что их голубями зовут. Нынче-то голубь не тот пошёл, мелковат. Я их сотнями гоняю, а у тех вид был грозный. Один размах крыльев чего стоил! 

 

В общем, дрожу, как мышь в судный час, и время от времени попискиваю: «Помогите, люди добрые». Да только где ж их найдёшь, добрых? На каждого бездомного кота не напасёшься. 

 

И тут вижу: идёт девушка. Я её сразу заприметил. Мы, кошки, людей ведь насквозь видим. Слышали про шестое чувство? Так вот, для людей – это фигура речи, а у нас оно врождённое. 

 

Я с первого взгляда понял, что она – мой шанс, сейчас или никогда. Кинулся к ней: возьми, мол. Она мой писк сразу поняла. 

 

– Ой, какой маленький. Ты, наверное, голодный? 

 

Ещё бы! Конечно, не сытый. Я было обрадовался, думал, повезло, нашёл хозяйку, но она почесала меня за ушками и скрылась за дверью магазина. Признаюсь, тут я совсем сник. Вера в людское милосердие после долгой и продолжительной комы умерла. Впрочем, оказалось, что я похоронил её преждевременно. Она вышла из магазина и вынесла мне баночку паштета. А я совсем несмышлёныш был, даже есть толком не умел. Мордой тычусь, а сам дрожу. Замёрз сильно. Онат меня погладила и пошла дальше. Я – за ней. Да куда там! Лапы заплелись, и я перекувыркнулся через голову. Увидев это, девушкдевушка вернулась. 

 

– Миленький, не могу я тебя взять. 

 

– А ты попробуй, – пропищал я. 

 

Она дрогнула, посадила меня в варежку. Я аккурат поместился, пригрелся и заснул. 

 

Дома мнения разделились. Этот тут же заявил, что лучше завести овчарку. Я сразу взял на заметку, что он не наш человек. 

 

 

– Милый , ну пожалуйста. На улице же холодно. Посмотри, какой хорошенький. 

 

– Мя, – поддакнул я и состроил умильную мину. Это я уже тогда умел, но на Этого мои чары не подействовали. 

 

– Маленькие все хорошенькие. А вырастет в простого серого, полосатого кота. 

 

Я был потрясён узостью его мышления. Мне ещё не дали себя проявить, а уже навесили ярлык серости! 

 

– Что же, если он беспородный, его и любить нельзя? – сказала Эта.

 -Решено он остаётся!

Этот был не очень рад. . . Но мне было всё равно.

 

Меня помыли, вытерли насухо полотенцем, позвонили ветеринару… Я прочно обосновался в квартире. Конечно, ещё предстояло приучить домочадцев к мысли, что с этого момента семейная иерархия претерпела изменения и в доме, помимо Этого , появился серый кардинал.

 

Как давно это было! Мы с Этой по-прежнему любим друг друга, НО прежней близости уже нет. Она разучилась понимать кошачий язык.

 Так что дружба и любовь не продаются. 

 

Правда, соседский барбос заверяет, что у него с его хозяйкой тоже любовь, хотя лично я сомневаюсь, что он способен на возвышенные чувства. Кстати, его купили на птичьем рынке. Не спрашивайте, почему на птичьем. Сам удивляюсь. Может, он попугаем прикинулся? Хотел у него разузнать, да как-то неудобно. Он этого стесняется. Видно, взяли по дешёвке. А с другой стороны, кто ж за него даст дорого? 

-2

Всем спасибо. На канале очень много видео со спасёнными животными!