Продвижение групп и сообществ ВКонтакте.
Если вы выбрали ВКонтакте в качестве площадки для продвижения, это самая популярная социальная сеть, причем 11,2 млн человек представлены только ВКонтакте. Многие не знают как продвигать читайте статью в ней будет много полезной информации.
Первым делом нужно наметить концепцию проекта. Что у вас за продукт? Кому нужен ваш продукт? Почему именно вы, а не конкурент? Зачем вы создаете паблик ВКонтакте? Когда разобрались с этими вопросами можно приступать к реализации своей идеи.
Начинаем создавать паблик, выбираем тип сообщества: Бизнес, тематическое сообщество, бренд или организация, группа по интересам, публичная страница или мероприятие. При необходимости вы сможете поменять тип сообщества с группы на паблик и наоборот, но не чаще раза в месяц.
Особенности группы ВКонтакте. Инвайтинг, существенное отличие группы от других сообществ- возможность приглашать друзей. Для продвижение это важный аспект Ключевые особенности паблика во ВКонтакте
Дополнительный трафик с рекомендаций. На публичную страницу нельзя пригласить друзей. Зато паблики, подходящие вам по интересам, появляются в разделе рекомендаций возле поиска по сообществам. А это шанс, что в ваше сообщество придут как раз те, кто вам нужен.
Когда вы определись с типом паблика нужно придумать название. Название должно быть ёмким, информативным и интересным. Кажется, что это формальный этап, но этому стоит уделить внимание. Сделайте анализ конкурентов и потребителей вашего продукта. Как люди ищут товар и услугу, сколько запросов в месяц, как набирают в поисковой системе запрос. Сделав анализ название группы будет сильным и эффективным. Слишком часто менять название сообщества не рекомендуем так вы можете упасть в поиске на самый низ. Тогда нужно будет заново приложить усилия что бы занять первые позиции в поиске.
Далее напишите цепляющие описание, так что бы захотелось задержать в вашей группе и подписать на нее.
Заполните разделы для дополнительной информации: придумайте статус, добавьте ссылку на сайт, напишите адрес и график работы, включите подпись, выберете основной или второстепенный раздел, включите кнопку действия.
Добавьте товары или услуги, а также виджеты или меню.
Продумайте и разработайте дизайн группы.
Начните писать посты, статьи, делиться историями и видео, клипы. Помните контент должен быть качественным с уникальным текстом и картинкой.
Не рекомендуем использовать личную страницу как дополнительный инструмент продвижения. Вы просто на просто заспамите свою аудиторию потеряете просмотры и интерес к вашей странице.
Учитесь комьюнити-менеджменту. Пробуйте геймификацию, проводите прямые трансляции, делайте скидки для подписчиков, поощряйте отзывы и предложения от подписчиков, отрабатывайте негатив, дружите с активными подписчиками.
Если у вас возникли сложности или нет времени для продвижение вашей группы вы всегда можете обратиться к профессионалам своего дела.
Переходите на наш сайт Продвижение ВКонтакте
Вступите в группу ВКонтакте Продвижение ВКонтакте