Найти тему
14K подписчиков

Мощная аффирмация для тех, кто ищет работу

296 прочитали

Если вы ищете работу, ходите по собеседованиям, или пытаетесь получить новую освободившуюся должность, или просто повышение по службе...

Если на эту должность кроме вас много кандидатов...

А вам очень хочется занять это место...

Используйте нейролингвистику. Она наверняка поможет вам справиться с этой проблемой.

Итак...

Собственно не важно верите ли вы в это, просто сделайте...

Выпишите эти слова и заучите их. Можете не учить, но тогда вам все время придется пользоваться шпаргалкой. А твердить эти слова нужно с утра до вечера, практически не переставая. И даже во время общения, пусть они вертятся фоном в вашей голове. До тех пор, пока вы не войдете в кабинет для собеседования. А это непременно наступит в самое ближайшее время.

Вот эта волшебная аффирмация:

Фото с сайта pxhere.com/ru/photo/1085374
Фото с сайта pxhere.com/ru/photo/1085374

Аффирмация для тех, кто хочет получить новую должность:

"Иду ловцом, войду купцом.

Я волк, я лисица, везде мне лестница.

Кто других ниже, а я всегда других выше.

Все бы меня любили, почитали,

На высокую должность приглашали.

Все мои слова, будьте лепки, крепки и цепки.

Ключ. Замок. Язык.

Аминь. Аминь. Аминь."

✨✨✨

А вот аффирмация специально для Дзеновцев, чтобы показов больше давали, и чтобы ваши публикации с удовольствием читали:

Аффирмация для Дзеновцев:

"Иду ловцом, войду купцом.

Я волк, я лисица, везде мне лестница.

Кто других ниже, а я всегда других выше.

Все бы меня любили, почитали,

Мои публикации читали.

Все мои слова, будьте лепки, крепки и цепки.

Ключ. Замок. Язык.

Аминь. Аминь. Аминь."

✨✨✨

#Психолингвистика - вещь надежная и мощная. Она способна менять реальность и управлять вашим сознанием.

Если же с той самой должностью, на которую вы метите сегодня, у вас не получилось. Не расстраивайтесь. Провидению лучше знать, что вам нужно. И новый шанс обязательно вам представится в ближайшее же время.

Только не забывайте нашептывать.

Очень хорошо такое нашептывание помогает, когда вы ложитесь спать, и ваше сознание уже опускается в дрему. Вот на этой границе сна и бодрствования мысленно несколько раз произнесите заветную аффирмацию. Этот метод получил название #Тета-хилинг (Theta Healing). Он буквально творит чудеса. Таким образом можно исполнить практически любые желания.

Тета-хилинг (Theta Healing) на границе яви и сна позволяет сознанию войти в так называемое "тета-состояние", при котором усиливаются тета-волны в мозгу, влияющие на наше подсознание и способные подготовить нас к квантовому прыжку.

А #квантовый прыжок - это именно то, что может изменить вашу реальность, убрать ваши блоки и сделать возможным исполнение вашего желания.

🍀🍀🍀🍀

Для рожденных под знаком Козерога - Мудрость Шута
...в поисках МИЛЛИОНА1 ноября 2021

🍀🍀🍀

Для личных раскладов обращайтесь на е-мейл: olgapetrov.olha@ya.ru

🍀🍀🍀

Благодарю всех за лайки и комментарии, подпишитесь, чтобы не потеряться 👍, 😘😘😘

УСПЕХОВ ВАМ В ВАШИХ НАЧИНАНИЯХ!

пусть ваши желания исполняются!

✌😍✌😍😍