Найти в Дзене
Alex Alex

БЛОГ - 005. КОМЕНТАРИИ НА 6-Ю ГЛАВУ ИОАННА.

ОТ ИОАННА - 6 (Стих 15) Это единственое место во всём Новом Завете где указано что народ после чуда насыщения 5.000 человек пятью хлебами и двумя рыбками, хотел сделать Иисуса Христа Царём, другие же Евангелисты почему то этого события не указали. Это хорошо опять показывает и доказывает то, что в подавляющем большинстве своём народ Израильский почитал Христа за великого Пророка и за мессию, любил Его, верил в Него и следовал за Ним. Конечно какой бы народ не желал бы царя который бы творил великие чудеса, исцелял бы их и кормил бы их тысячами, и в это же самое время проповедовал бы и учил их о Боге Отце и о Его Небесном Царстве? Но не для этого пришёл Христос чтобы быть царём но чтобы научить народ и спасти души человеческие. Только небольшая горстка лидеров Израиля и их пособников во зле, не приняли Христа, ненавидели Его и желали гибели Его, остальной же народ восхищался Им и Его учением. Ели бы Христос в этот момент не удалился бы от народа, то Его бы точно сделали Царём над Израил

ОТ ИОАННА - 6

(Стих 15)

Это единственое место во всём Новом Завете где указано что народ после чуда насыщения 5.000 человек пятью хлебами и двумя рыбками, хотел сделать Иисуса Христа Царём, другие же Евангелисты почему то этого события не указали.

Это хорошо опять показывает и доказывает то, что в подавляющем большинстве своём народ Израильский почитал Христа за великого Пророка и за мессию, любил Его, верил в Него и следовал за Ним.

Конечно какой бы народ не желал бы царя который бы творил великие чудеса, исцелял бы их и кормил бы их тысячами, и в это же самое время проповедовал бы и учил их о Боге Отце и о Его Небесном Царстве?

Но не для этого пришёл Христос чтобы быть царём но чтобы научить народ и спасти души человеческие. Только небольшая горстка лидеров Израиля и их пособников во зле, не приняли Христа, ненавидели Его и желали гибели Его, остальной же народ восхищался Им и Его учением.

Ели бы Христос в этот момент не удалился бы от народа, то Его бы точно сделали Царём над Израилем, поэтому некоторые лидеры Израиля не зря боялись Его, потому что это могло произойти и тогда бы они полностью потеряли бы всякую власть над народом.

(Стихи 27.32)

В этой части главы Христос учит народ о пище физической которая только поддерживает жизнь физического тела, и о Пище Духовной которая поддерживает Жизнь души человека.

Христос дал понять всем слушающим Его чтобы люди более беспокоились и стремились к Духовной Пище которая даёт человеку Жизнь Вечную как в духе так и в теле, нежели сосредотачиваться на физической пище которая лишь только поддерживает временую физическую жизнь временого физического тела.

Как физическая пища так и временое человеческое тело умрёт и растлеется, но Духовная пища души будет кормить душу Вечною Жизнью и душа в этом случае ни когда не умрёт, но будет Жить Вечно.

Что же это Духовная Пища? Это Духовные Заповеди и Уставы Закона Моисея которым постояно учил Иисус Христос - это и есть Духовная Пища которая даёт любой души человека Жизнь Вечную, если только человек следует и живёт по этим Духовным Уставам и Принципам Моисея и Христа.

(Стихи 33.35.48-58)

В этих стихах Иисус Христос прямолинейно указывает что Он есть Хлеб Жизни, уподобляя Себя не физическому хлебу а Духовному Хлебу - то есть Духовной Пище дающей Жизнь Вечную.

Христос как Хлеб Жизни также символизирует и другое понимание и смысл когда Он уподоблял Тело Своё Хлебу за всех ломимое. Вкушать "Хлеб-Тело Христа" понимается как следование по Его Уставам и Принципам Жизни, то есть следование Его земным Делам, делая добро как добрым так и злым, как благодарным так и не благодарным, иными словами, во всём подражать Христу в Его физической жизни на Земле, это и есть вкушать Хлеб-Тело Христа.

Почти теже Слова Христос произнёс и во время Пасхи, дав понять то чтобы ученики Его во всём подражали только Ему и ни кому другому.

Не случайно что и во время насыщения хлебом и рыбками тысячь Иисус каждый раз преломлял хлеб и возносил благодарность Богу Отцу Своему, показывая этим что Он насыщает людей не только физическим хлебом но также и Духовным Хлебом когда учил их, чтобы души людей не умерли от Духовного Голода, но чтобы были поддержаны Духовным Хлебом Слов и Дел Его и были спасены.

Кровь же Свою Христос уподоблял вину. Этим сравнением Христос подчёркивал и определял Своё Духовное состояние, символизирую "пьющего" Его Кровь с тем человеком который по духу своему становится как Учитель его Христос.

Быть по Духу Христа значит иметь такие же качества Христа как Любовь, Понимание, Снисхождение, Милость, Прощение, Самоунижение, Скромность, Честность, стойкость за Правду, не подаваясь ни лицемерию ни другим грешным соблазнам - это и значить "пить" Кровь Христа, то есть быть по тому же духу как и Сам Иисус Христос.

Поэтому не случайно во время Пасхи Христос уподоблял Тело Своё и Кровь Свою Хлебу и Вину - Физическим Делам и Состоянию Души, показывая этим как должен жить человек на Земле в свои короткие дни.

(Стихи 27.40.47.54.58)

Относитель Жизни Вечной, то этих стихи подтверждают то что уже указано выше. Жизнь Вечная не достигается только Жертовю Христа как некоторые динаминации и особено Баптисты придерживаются и учат, что в корне является ложным учением и обманом, но Жизнь Вечная достгается комбинацией нескольких параметров которые включают в себя деланием добрых дел во имя Христа и Его Отца, то есть вкушать Хлеб-Тело Христа как и Он Своим Телом делал добрые дела.

Что также исходит от души человека как исходило от Души Христа, "пьющий" Кровь Христа, то есть уподобляющий душу свою Душе Христа, который становиться как Христос по духу своему проявляя Любовь, Милось, Долготерпение, и всему этому подобоное, от чего и исходя добрые дела и праведная жизниь человека во Христе Иисусе и определёно ведёт к Вечной Жизни.

(Стихи 44-45.65)

Эти же стихи открывают другую великую истину, что без воли Господа Бога Отца Небесного, ни кто не может придти к Иисусу Христу, быть Его учеником, следовать за Ним, уподобиться Ему, и иметь Жизнь Вечную.

Тогда конечно может возникнуть старый вопрос: "Ни это ли и есть предопределение Богом судьбы человека?" Нет, это не есть предопределение но это выбор Бога Отца, потому что Господь Бог входит только в души тех людей, которые добровольно открывают Ему души свои как двери своего дома.

Поэтому Бог Отец и направляет души таких людей к Сыну Своему Иисусу Христу, чтобы они научились от Него всей истине и правде Всевышнего, воскресли из мёртвых и получили бы Жизнь Вечную.

Те же кто не направляет души своей к Богу и не интересуется ни Им и не Его Законами и Уставами Жизни, то на таких и не стоит тратить ни время ни работу по их спасению. Таких людей Бог Отец не направляет к Своему Сыну Христу, и такие люди живут своею жизнью и своими идеалами законами и принципами, без Бога, по своим земным традициям, похотям и соблазнам.

Это наглядно показано в стихах 60 и 66, где написано что некоторые из учеников (не из Его Апостолов) Иисуса Христа, а их было много, не понимали Слов Его относительно того что Он есть Хлеб Жизни и что этот Хлеб надо съедать, но не в физическом понимании а в Духовном.

Также и Кровь Его нужно пить не в физическом понимании в буквальном смысле слова, а в Духовном понимании, то есть выучить Его Духовные Заповеди и жить по ним чтобы уподобится по своему духу Духу Иисуса Христа, это и есть "пить" Кровь Христа.

Но некоторые не поняли смысла Слов Его и поэтому отшоли от Него, думая что Он переходит грани разумного в Своих речах. Те же кто поняли Его, приняли Его и последовали за Ним. Помимо Своих Апостолов у Христа было много и других учеников о которых практически мы ни чего не знаем. Они также распространяли Священое Евангелие (Добрую Весть) по всему миру.

Иисус Христос также вспомнил и о Иуде Искариоте (стихи 64.70-71), который был одним из 12-и Апостолов Христа, и который слышал учения Христа и видел все чудеса и великие знамения и исцеления Его, и который был также одним из тех на которого сходил Дух Святой когда Иисус Христос посылал Апостолов Своих без всяких походных принадлежностей, идти и проповедовать Евангелие по селениям и городам Израиля.

Но не смотря на всё это, Иуда Искариот так и не открыл души своей Господу Богу, и не принял в душу свою Его Уставы, Законы, и Команды, и проигнорировал Принципы и Идеалы Господа Бога Всевышнего которые ведут к Жизни Вечной.

Иуда предал своего Учителя, на что его ни кто не толкал и не уговаривал и не заставлял. Но в закрытую душу для Бога как правило входит Сатана и та душа которая закрыта для Сатаны, в ту душу входит Господь Бог.

Поэтому Иуда Искариот и предал Христа не думая о том что он делает, и только потом раскаялся когда Сатана вышел из души его, но было уже поздно.

Сатана при всём своём желании не смог погубить всех Апостолов Христа, но смог погубить только одного, самого слабого по душе и по вере в Христа.

От Иоанна 17.12

12. "Когда Я был с ними в мире, Я хранил их во имя Твоё, тех которых Ты дал Мне Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание." (Псалом 40.10) (От Иоанна 13.18, 17.12).