Найти тему
Прохлада степная

Своей учительнице я всю жизнь говорю спасибо

Фото автора
Фото автора

В седьмом классе я первый раз влюбилась в парня из 10 класса. Я, естественно, не принимала никаких мер. Просто смотрела на него тайком на перемене. Знала его расписание и "случайно" отказывалась около кабинета, где был у него очередной урок.

В голове, конечно, фантазировала много, но вида никогда не подавала. Никому о своих чувствах не рассказывала, все держала в себе. Точнее все свои мысли и переживания я писала в дневнике. Каждый день на протяжении нескольких месяцев.

   Как-то я стояла в коридоре, смотрела на него. Он с одноклассниками о чем то разговаривал и смеялся. Я задумалась. В это время одна из моих одноклассниц подошла ко мне и спросила :

Тебе Максим из 10 в нравится?

Я почему-то ответила, что да, нравится..

Потом, спохватившись, отказалась от своих слов, но одноклассница мне не поверила.

    Она не придумала ничего умнее, чем написать письмо от моего имени с признанием в любви и подкинуть в карман пальто того парня. Я, естественно, ничего об этом не знала.

    Однажды после уроков, я вышла из школы и направилась домой. За углом меня ждал тот парень и ещё несколько его одноклассников. От неожиданности я встала как вкопанная. Кровь стучала в висках, а сердце стучал так сильно, что того и гляди выпрыгнет из груди. Самое страшное ждало меня впереди. Парень схватил меня за воротник пальто, стал трясти и говорить всякие гадости:

Соплячка, ты что себе придумала? Ты что мне тут понаписала, тварь? 

Потом достал лист бумаги из кармана. Это было "моё" письмо, о котором я ничего не знала.

    Я начала лепетать, что ничего не писала, но он продолжал обзывать меня. Одноклассники смеялись и никто не остановил его. Мимо проходили ученики разных классов нашей школы. Кто-то останавливался и ржал, кто-то ускорял шаг. У меня полились слезы из глаз. Он швырнул меня в снег и смеясь стал уходить с остальными парнями.

    Я не помню как дошла до своей улицы. Слезы лились из моих глаз без остановки, а в голове крутились самые страшные мысли. Я не представляла как я буду теперь жить. Ведь я опозорена перед половиной школы. Я считала, что это конец. Выход только один. Мама в это время должна быть ещё на работе. Мне никто не помешает, думала я. Главное, чтобы быстро и не больно. 

    Когда я подошла к дому, то поняла, что мама дома. Оказалось, что в этот день у них на работе был какой то день и их отпустили раньше. Мама, увидев меня в слезах, начала расспрашивать что случилось. Я стеснялась ей сказать и рыдала ещё больше. Поняв, что от меня ничего не добиться, она позвонила в школу и попросила к телефону мою классную руководительницу.

    Наша классная была уже пенсионерка. Опытная и строгая. Вела у нас алгебру, геометрию и черчение. Мы боялись её как огня. Считали грымзой.  А у неё была очень тяжёлая жизнь. Муж умер, когда ей не было и 30. Она одна растила двух сыновей.

    Не помню сколько прошло времени, но учительница оказалась у нас дома. В общем она меня разговорила. Я ей выложила все с самого начала. Наверное даже все слова повторила, которыми обзывал меня парень.. Не помню что именно говорила мне она, но я пришла в себя, поняла, что чуть не сотворила непоправимое. Она ещё много всего говорила, в том числе как теперь вести себя в школе, чтобы никто не смел издеваться, смеяться. Разрешила на следующий день не приходить на занятия. Мама дала мне успокоительное и я уснула. Проснулась только на следующий день.

    На следующий день мне все уже не казалось таким трагичным и страшным. И, самое интересное, я поняла, что никакой любви у меня к тому парню нет. Наоборот, как будто очки розовые упали.

Об этом случае мне никто и никогда больше не напоминал. Ни учитель. Ни мама. Я благодарна им за это очень.

    Спасибо, Нина Тимофеевна, что нашли нужные слова. Никакая вы не грымза, а настоящий Педагог. Благодаря вашей поддержке для меня сейчас светит солнце. И ни только за этот случай. А за все: за то, что великолепно учили математике, учили нас жизни и отношениям, водили в походы, которые я вспоминаю до сих пор.

Нашей классной уже под 90. Очень добрый, чуткий человек. Её очень любят её дети и внуки. Она помнит про всех своих учеников. Сдала, конечно, последнее время.