Ювелирный бренд Péry et Cie Основан в 1875 году
Историческая ювелирная мастерская A. Péry et Cie берет свое начало в 1875 году, когда месье Люсьен Пери решил расширить свою компанию по производству перчаток, диверсифицировав ее в ювелирном бизнесе, начав с изготовления золотых цепочек. В начале 20-го века к нему присоединился его сын Альберт, который впоследствии установил партнерские отношения со многими престижными домами на Вандомской площади.
Наряду с Boucheron и Chaumet, одним из наиболее значительных из них был Van Cleef & Arpels. Альберт познакомился с братьями Арпельс и вскоре после этого начал производить украшения для их фирмы. Архивы показывают, что первое изделие, золотой браслет, было изготовлено в 1925 году. Вскоре Альберт подружился с Рене Пюиссан, дочерью Эстер Арпельс и Альфреда. Ван Клиф и эта связь укрепили сотрудничество между двумя компаниями. Péry et Cie создали знаменитые украшения «паспарту» для VCA (они изготовили более 260 экземпляров для этой коллекции), и эти замечательные цветочные украшения, как говорят, вдохновили Рене называть Альберта «маленьким флеристом». Другие знаковые модели Ван Клифа, созданные в мастерской Пери, включают браслеты Ludo, ожерелья на молнии и многие броши с животными La Boutique.
В результате изделия A. Péry et Cie попали в ювелирные коллекции самых стильных и хорошо оснащенных женщин мира. Среди них были такие знаменитости, как герцогиня Виндзорская и Грейс Келли, а также знаменитые коллекционеры ювелирных украшений, такие как Дорис Дьюк, которая носила золотое и бриллиантовое колье, изготовленное фирмой, в день своей свадьбы в 1947 году.
Третьим поколением, присоединившимся к компании, стал сын Альберта Бернар, который стремился расширить клиентскую базу мастерской за счет сотрудничества с рядом других ювелирных домов. В их число входили Мобуссен, Темплие и даже Тиффани, а к концу века дочь Бернара Бриджит взяла бразды правления в свои руки и распространила это еще дальше на таких ювелиров, как Графф и Диор. Мастерская высоко ценилась в отрасли не только за качество исполнения, но и за превосходные технические возможности. К началу 21- го века это должно было включать в себя программирование САПР, поскольку компания продолжала стремиться предложить своим клиентам наиболее универсальные и современные методы производства. В 2012 году Бриджит Пери приняла решение продать семейный бизнес, и его купила группа Richemont, которая также владеет Van Cleef & Arpels.