Найти тему

Мистическая история: Жуткий случай

204 прочитали

Изображение взято из открытых источников интернета.
Изображение взято из открытых источников интернета.

Меня зовут Екатерина и сейчас я уже практически бабушка (у меня взрослый сын Витя и его жена Маша ждут ребенка), а могла бы ей не стать, но обо всем по порядку.

Тогда моему сыну исполнилось двенадцать лет и мы с мужем Павлом решили переехать в центральный район города, да и школа нам очень нравилась. Сын, конечно, был возмущен переездом, ведь там у него остались друзья, но нам с мужем на тот момент было очень удобно и на работу ходить, и родителей навещать пожилых. Здесь было очень шумно, по сравнению с тем районом, в котором мы до этого жили, но в тот момент меня это совершенно не волновало. Здесь я познакомилась с Еленой – моей новой коллегой и соседкой по лестничной площадке, с которой мы иногда выходили на улицу прогуляться вечером, чтобы обсудить дела и поделиться горестями. Вот и на этот раз мы вышли на улицу, чтобы пойти в парк, который находился на противоположной стороне от нашего многоэтажного дома. Нужно было перейти лишь через пешеходную дорожку и мы бы оказались на месте. Так вот, мы как только переходить начали, убедившись в безопасности своего маневра, как вдруг я услышала оглушительный крик своего сына, который доносился позади меня.

Во мне все перевернулось и я резко обернулась. Увидев в темноте очертание моего ребенка, который стоял возле дома, я развернулась и побежала к нему, крикнув Лене, чтобы в парке меня ждала. Но как только я сделала шаг и ступила на тротуар, то раздался крик Елены, ее машина сбила на огромной скорости. Если бы я не сделала тот злополучный шаг, то точно также, как она, погибла на месте.

Потом я вновь обернулась, чтобы посмотреть на моего сына, который только что спас меня от смерти своим оглушительным криком, но его не было на месте. Я начала его искать, но так и не смогла найти. Честно говоря, я впала в панику, но потом до меня дошло, что я его неделю назад к бабушке в деревню на каникулы отправила. Я набрала телефон и услышала его голос. Он сказал, что очень скучает по мне и через неделю вернется, да и мать моя (его бабушка) подтвердила, что он все это время был с ней и физически добраться до дома так быстро не смог.

До сих пор мне интересно, кто спас меня от верной гибели и чей крик я слышала?

Если вам понравилась история, подписывайтесь и ставьте лайки)

Поддержать автора:

Яндекс деньги: 410015756850886

Тинькофф Банк: 2200 7004 8440 3679