7,6K подписчиков

Мысли с утра: 26 августа 2023 года

634. Всем привет! Уже суббота. Выходные продолжаются. А начались они в пятницу вечером. Это жутко ожидаемое время. Почему-то на работе чувствую себя уставшим, но когда иду домой, то словно оживаю. Готовлю что-то вкусненькое, для истории.

Опять размышляю — а что там, за пределами вселенной. Воображение бессильно, оно пасует. Чтобы разрешить возникшую проблему будничного сознания плавно перетекаю в сознание тонкого мира. И что же? И там не могу и там представить мир вне пространства и времени!

Там я тоже в пространстве, так как и там я не чистое сознание, а внутри своих оболочек. Со мной все мыслеформы и астральные проекции. Раз созданные, они живут уже своей жизнью. Будто созданные виртуальные герои. Создали и забыли и теперь они живут сами по себе. Иногда размышляя о своем создателе. А их создатели иногда ходят в джинсах с рваными коленками и ругаются матом.

Само понятие «чистое сознание» все равно возникает только в фазе Проявленного Духа. А когда Дух проявляет себя, просыпается, образно говоря, то это значит, что появляется объем, пространство. Вот что значит — проявится. Непроявленное при этом не исчезает. Это то состояние Духа которое можно назвать Богом. Источник проявленного состояния.

Ни в одной из книг я не мог этого найти. Пишут - всё есть Бог. Или - всё есть вибрация. А кто увяжет Бога и вибрацию? И почему Бог может проявляться только в виде вибрации? Вот на это я ответов не нашёл.

 634. Всем привет! Уже суббота. Выходные продолжаются. А начались они в пятницу вечером. Это жутко ожидаемое время. Почему-то на работе чувствую себя уставшим, но когда иду домой, то словно оживаю.

Я размышляю над этими понятиями каждый день, при любой возможности, снова и снова штурмую бастионы Познания. Мне надо научится попадать в Непроявленное и возвращаться оттуда. Несбыточно? Ещё как сбыточно. Это потруднее любой профессии, поскольку не удавалось ещё никому. Но за бесчисленные часы размышлений мне видится что я могу научиться оперировать сознанием Духа, как источником энергии. Ведь я учусь ощущать себе в двуедином — и как Дух Непроявленный и как Дух проявленный, то есть в объеме. Тела например. Это не трудно. А вот ощущать себя в своих оболочках — потруднее. Ощутить в астральном теле. Ощутить себя в ментальном теле. Ощутить свои границы и раздвинуть их. Кстати, расширением своего сознания я занимаюсь каждый день.

ИЗ ДНЕВНИКОВ МАК МАСТЕРА И ДЖУЛИИ. Вечерний Мак Мастер.

Вечер пятницы — что может вдохновлять поэта больше? Уральские пельмени? А как без них? Это же юмор и позитив, масштабное мышление и вдохновение. Любое место где делают деньги воодушевляет. В безденежном же даже кактусы не растут, что говорить о цветах. Я сотворил своё произведение искусства, новый, уже 132-й постер:

 634. Всем привет! Уже суббота. Выходные продолжаются. А начались они в пятницу вечером. Это жутко ожидаемое время. Почему-то на работе чувствую себя уставшим, но когда иду домой, то словно оживаю.-2

Этот постер отражает моё настроение вечера 25 августа 2023 года. Для кого как, а для меня этот постер стал визитной карточкой ещё одного дня Всемирной истории.

ИЗ ДНЕВНИКОВ МАК МАСТЕРА И ДЖУЛИИ. УТРЕННИЙ МАК МАСТЕР Утро 26-го августа. Суббота.

В 22.22 я закрыл глаза и открыл из только в 4,56 Да, хотелось поваляться ещё, но какая-то неведомая сила подняла меня. Сегодня я навешу для неё ярлык «воспоминания». Толчком бужу своё эго — ты как — со мной или как? Ты на пробежку? Тогда я с тобой. И вот я бегу. Сегодня свежий +14 и кристально чистый день. Сумрака вообще нет, а солнышко скоро поднимется из-за горизонта домов. Вот с пятого этажа я вижу солнце и говорю ему «здравствуй!» Тое есть живи дальше.

Я бегу и автомобили шарахаются от меня. Утром звуки звонче и ощущение что автомобили везде, со всех сторон. Но мне по фигу, я погружаюсь в ощущение ирреальности. Асфальт начинает играть волной. Я наступаю и волна идет дальше. Мне не нужны таблеточки всякие, грибочки, у меня текучее сознание. Ведь я Дух и я активен.

Наблюдения пока бегу: Напротив стадиона Металлург стайки молодых людей. Человек 30, плюс-минус. Причем они преимущественно разбиты на тройки. Сейчас в моде такой тренд поведения. Парень приглашает девушку на свидание. Она приходит и говорит ему: я не одна, со мной мой карманный парень Джордж. Он безобидный и не доставит нам хлопот. Парень говорит О Кей и стучит ладошкой по рюкзачку за спиной девушки: Джордж, вылезай, мы тебя не тронем.

Джордж вылезает, сам видел, но как он туда вмещается? Наверно у рюкзака двойное дно. У Джорджа бутсы с толстенной подошвой, на его тонких ногах они смотрятся гротесково. да он и сам чумной чувак — с серьгой на ухе, весь в тату, прически отпадная такая, волосы сиреневые, а всё лицо бледное как у поганки. Такие Джорджи любят сидеть на коленках у девушек. Сам видел в Нижнем парке — сидят. А то его девушка его же и раздавит. А ничего что его девушка сидит на коленях у парня? Это же свиданка. Да нет, такому Джорджу это по барабану. Он не доставляет ей лишних хлопот, вопросов не задаёт.

Глядя на такого Джорджа, я представляю его на линии огня. Ему говорят — неси снаряд, заряжаем пушку. — Снаряд? О кей, и бедный Джордж пытается выковырять снаряд из ящика, но недалеко взрывается снаряд. И бедный Джордж падает с перепуга в канаву. А там полно таких же Джорджей. Их по ошибке загребли в армию. Надо же кому Родину защищать? Вот Джордж пытается вылезти, но видит кровь на траве и опять падает в обморок. Он не переносит вида крови.

Вывод делаю такой: Надо делать армию профессионалов, а Джоржи пусть и дальше тусуются возле Лондона. Так называется паб (или ресторан, не знаю, по английски написано) возле которого полно карманных парней и девушек. Я и смотрю они по трое сидят или ходят.

Вот так мы перебрались из 25 в 26-е. А это совсем другая территория. Тут свои бренды. День только начинается и он будет особенным.

Эта статья ещё один кусочек из моих статей авторского канала Полигон Фантазий. Я написал её только сегодня, так что вы можете стать первым читателем. Сюда по ссылке внизу и ничего не бойтесь - как бы вас не отговаривали (любят писать всякие гадости про мой блог, мол - неопознанный объект, входить опасно. Ну чушь же! Я там каждый день тусуюсь, уже 11-й год и ничего, не умер. Написал 1715 статей и сотни две страниц.

Мысли с утра: 24.08.2023

Мысли с утра: 25.08.2023

С вами ваш автор. С любовью. Всем желаю погружений в творческое состояние!

Путеводитель в магии творчества

С вами ваш автор. С любовью. Всем желаю погружений в творческое состояние!Путеводитель в магии творчества
С вами ваш автор. С любовью. Всем желаю погружений в творческое состояние!Путеводитель в магии творчества