Найти тему
434,4K подписчиков

Ответ на пост «Абьюзер ли я?»

3K прочитали
Я в роли такой жены. Мы с мужем постарше, но исходная ситуация та же. До родов -активная, много работала, много гуляла, спорт, еда и тд. Тяжёлые роды, долгое восстановление и вот, мы с ребёнком дома.

Я в роли такой жены. Мы с мужем постарше, но исходная ситуация та же. До родов -активная, много работала, много гуляла, спорт, еда и тд. Тяжёлые роды, долгое восстановление и вот, мы с ребёнком дома. В однушке. Ребенок страдал коликами и голодом, я, от недосыпа, - малым количеством молока. У меня за полгода набралось около 4 тысяч часов белого шума (типа успокаивает ребенка и он спит). Потом своя квартира, переезд, ремонт. Все ремонтники на мне. Муж работает. И вот, малышу полтора, я выхожу на работу (дежурства на полставки) и тут мне окончательно сносит крышу. Мне трудно, я не вывожу. Дежурства архитрудные. Я приходила в вс, падала, спала до вечера, а в пн ребенок снова мой. Мы ругались. Сильно. Я поедом ела себя, что плохая мать, ничего не делаю. Я ненавидела мужа, за любой косяк. В пылу одной из ссор он спросил меня, что я хочу?, и я ответила - хочу сдохнуть. И это была правда. Тут я поняла, что пора лечиться. Сдала анализы. Они в норме и пошла к психиатру. Да, в итоге послеродовая. Пью таблетки. Жить стало легче через 2 недели, через 2 месяца жизнь заиграла красками. Мне захотелось красиво одеваться, краситься. Мне захотелось жить. Я теперь кайфую от общения с ребёнком, я не обижаюсь на мужа. Единственное, секса мало. Ну его мало стало постепенно после родов и больше особо не становится. Но отчасти это связано с лекарствами- они притупляют. Накатала целый пост. Надеюсь, кому поможет.

Пс за ошибки заранее извиняюсь.

Пост автора Lassten.

Читать комментарии на Пикабу.