215,8K подписчиков

Ты же говорила, что твои родные подарят дорогие подарки на свадьбу!

375K прочитали
Алексей и Маша сидели на просторной кровати, застеленной белоснежными простынями, и подбивали итоги свадьбы. Гостей позвали много, а вот конвертов с деньгами подарили поменьше.

Алексей и Маша сидели на просторной кровати, застеленной белоснежными простынями, и подбивали итоги свадьбы. Гостей позвали много, а вот конвертов с деньгами подарили поменьше. Молодожены явно выглядели недовольными, но больше злился супруг.

- Ты же говорила, что твои родные подарят дорогие подарки на свадьбу! – возмущался он, открывая очередной конверт, снова открытка и тысяча рублей внутри. – Они что издеваются?

ВК, ТГ и ОК - подписывайтесь и не теряйтесь!

- Зай, ну кризис сейчас! Только недавно люди от короны отошли, видимо. Кто же знал? – успокаивала его Маша.

- От короны? Уже два года прошло! Они просто пришли пожрать на халяву! Говорил же, не стоило брать кредит на свадьбу! Надо было маму слушать!

- Ну, вот. Получается, я во всем виновата? – обиделась молодая жена.

- Ты же хотела белое платье, лимузин и ресторан!

- А ты типа не хотел!

- Оно мне даром не нужно. Лучше бы мы на эти деньги отдохнуть съездили, а так только зря выбросили!

- Неправда. Свадьбы получилась очень красивая. Она запомнится надолго!

- Кому? Гостям? Они уже завтра забудут!

- Нам запомнится!

- О да, я про нее еще год помнить буду, оплачивая кредит! – возмущался Алексей.

Маше так хотелось, чтобы их первая брачная ночь была наполнена нежностью и страстью, а не этим всем. Глупо пересчитывать деньги в такой день. Очень глупо, но Лёше не докажешь.

- Лёш, давай завтра все это обсудим? – предприняла она последнюю попытку. – Ты еще не видел, что у меня под платьем! – шаловливо добавила она.

- Я сто раз видел, что у тебя под платьем! – нервно сказал он, открывая еще один конверт. – Пятьсот рублей? Да они реально издеваются!

- Не в деньгах же счастье!

- Конечно, кредит ведь на меня оформлен! Думал, мы в плюсе останется, а нет!

- На тебя или на меня, какая разница? Мы теперь муж и жена, у нас все общее!

- То есть прямо завтра ты бросишь институт и пойдешь работать? Слабо верится!

Маша прикусила губу, чтобы не заплакать. Она и правда хотела красивую свадьбу, платье, гостей, лимузин. Она с детства о ней мечтала. Нет, она не заставляла своего жениха, скорее мотивировала. Она и правда думала, что гости надарят денег, поэтому удастся все окупить. Ошиблась.

- Лучше бы мы эти деньги в ипотеку вложили! – со злостью сказал Алексей, швырнув очередной конверт с тысячной купюрой.

- Да ладно тебе! Двести тысяч не так много за то удовольствие, которое мы сегодня получили!

- Какое еще удовольствие? Еда была ужасной, алкоголь теплый, музыканты набухались через два часа после начала!

- Это потому, что ты пытался на всем сэкономить. Если бы выбрали тот ресторан, что я хотела, все было бы вкусно и организовано! – возмутилась Маша.

- Если бы мы выбрали тот ресторан, то кредит пришлось бы брать на сто тысяч больше!

- Лёш, ты всю ночь теперь собираешься злиться? – обиженно спросила его жена.

- Видимо, не только ночь, а целый год! Маш, ты нарочно меня обманула?

- Глупости! С чего ты взял! Я просто хотела свадьбу…

- Надеюсь, что ты счастлива!

- Я была счастлива еще полчаса назад, пока мы не пришли в этот шикарный номер для новобрачных. Я думала, ты возьмешь меня на руки, отнесешь в постель и займешься со мной любовью, а ты…

- У меня пропало настроение! Черт, снова тыща!

- Может, забудешь о конвертах хотя бы ненадолго? – попросила она.

- Маш, мы на свадьбу двести тысяч ввалили, а на все эти конверты если тридцатка наберется, то хорошо! Я рассчитывал на большее!

- Лёш, ну, уже ничего не изменишь. Что теперь разводиться?

- Если бы это помогло вернуть мои деньги, я бы подумал! – бросил он через плечо.

- Ты серьезно? То есть тебе совсем не важно, что сегодня мы стали мужем и женой? Тебе важны только деньги?

- Маша, я не миллионер. Я на свадьбу согласился только тогда, когда ты сказала про дорогие подарки. Так бы просто расписались тихо и все!

- А может, я не согласилась бы просто расписаться…

- Значит, не согласилась бы. Жили бы дальше, как жили! Почувствовала себя принцессой, как хотела? Все, пора обратно в Золушку превращаться!

Маша сидела напротив него в красивом свадебном платье. Ей совсем не хотелось снова превращаться в Золушку. Лучше бы сказка продолжалась, день еще не закончился.

- Я не думала, что ты такой! – обиженно сказала она и пошла снимать платье.

Видимо, нежности от мужа сегодня она не дождется. Тогда можно хотя бы поспать лечь. Ноги гудят от танцев. Едва она начала развязывать корсет, как в двери кто-то постучал.

- Открой! – попросил муж, открывая еще один конверт.

Маша пошла к дверям. Оказалось, что пришла свекровь.

- Ну что? Много? – спросила она в предвкушении.

- Если бы! – хмуро ответил ей сын.

- В смысле? Мало подарили? – расстроилась Алла Антоновна, взяла тоненькую стопку денег и начала пересчитывать, тридцать две тысячи. – Ужас какой! Там же еще подарки…

- Ага, три миксера, утюг и два сервиза! Кто их вообще дарит! – недовольно сказал Алексей.

- Это все твоя Машка виновата! – язвительно заметила свекровь. – Наши-то родственники небось нормально подарили!

- Ага, дядя Веня аж две тысячи в конверт положил! Разгуляемся!

- А тетя Лариса?

- Тысячу!

- А Катя с дочкой?

- Тоже тысячу!

- Вот скряги! – рассердилась Алла. – А ты чего смотришь? – спросила у невестки. – Стыдно небось?

- Еще чего! – ответила Маша. – Я в чем виновата?

- Как в чем? Это же ты уговорила моего Лёшеньку свадьбу сыграть!

- Уже пять раз пожалела за вечер!

- Лёш, а может, ну ее на фиг такую жену? Одни убытки от нее!

- Мам, не начинай! – попросил сын.

- Нет, я серьезно! Разводись к чертям! Если даже не свадьбу никто ничего путевого не подарил, то что дальше будет? Небось родители ее тоже тысячу положили в конверт?

- От них вообще нет конверта! – заметил Алексей, открывая последний.

- Хорошо устроились. На свадьбу денег не дали. Еще и подарок не подарили. С такой семейкой каши не сваришь!

- Лёш, если ты сейчас не угомонишь свою маму, я начну злиться! – обиженно сказала Маша.

- И злись на здоровье! Принцесса! – рыкнул он.

- Я тебя не заставляла делать свадьбу!

- Ага, только весь мозг проела!

- Лёш, ты реально хочешь развестись после такого?

- Разводиться не придется. Можно просто брак аннулировать.

- Ты сейчас серьезно?

Маша уже тоже начинала злиться. Еще и мама его приперлась. Только масла в огонь подлила. Хороша брачная ночь, ничего не скажешь!

- Правильно, сынок. Я тебе давно говорила, что хорошей жены из нее не выйдет. Ладно, пойду я. Может, кого-то из гостей еще встречу, в глаза им плюну!

Свадьбу праздновали за городом, в отеле возле пруда. Красиво здесь. Многие гости остались ночевать тут же. Только утром собирались домой, перепили немного.

Алла Антоновна ушла в свой номер, оставив молодоженов наедине с их проблемами и нервами. Маше совсем не нравилось все то, что сегодня наговорил муж.

- Почему ты позволяешь матери про меня так говорить?

- А что она неправа?

- А что права? Если я такая плохая, то чего ты на мне женился?

- Не той головой, видимо, думал, как и все мужики!

- А сейчас что думаешь? Нет, давай серьезно? Если ты реально настолько обижен, что готов аннулировать наш брак, то лучше сразу скажи!

Алексей был очень раздражен. Еще и алкоголь бурлил в крови. Мысленно он уже представлял, как целый год отдает часть зарплаты банку лишь потому, что его ненаглядная захотела красивую свадьбу. Та еще радость!

- Знаешь, с такими претензиями тебе надо было замуж за богача выходить. Видимо, у нас и правда ничего не выйдет!

- Ты серьезно? Уже наигрался в семью?

Они прожили полгода вместе до того, как он сделал ей предложение. Маша и не думала, что так быстро сдуется воздушный шарик их страстной любви.

- Не стоило вообще все это затевать! Считай и не женились вовсе!

- Как скажешь! – обиженно сказала Маша, глотая слезы, готовые вот-вот вырваться наружу. – Тогда прощай!

Она подхватила юбки и вышла из номера. Алексей даже не попытался ее остановить. Ему было все равно, вернется она или нет.

Маша пошла в номер к родителям. Вероятно они уже спали, но оставаться в комнате с новоиспеченным муженьком, который уже завтра, возможно, станет бывшим, ей совсем не хотелось.

Оказалось, что родители еще не спят. Они попивали шампанское в номере и радостно обсуждали свадьбу. Несмотря на паршивую еду и пьяных музыкантов, праздник им понравился. Увидев дочку, они очень удивились.

Маша вкратце рассказала, что произошло. Всплакнула немного, нервы начали сдавать. Мама с папой ее внимательно выслушали, тоже расстроились.

- Значит, все? – спросил Евгений Михайлович.

- Видимо, да!

- Вот баран! – отозвалась Елена Сергеевна.

- И не говори! – согласилась дочка.

- Да не, я про другое! – ответила мама и достала из сумочки какой-то ключ. – Мы просто при гостях не хотели дарить, чтобы потом не обзавидовались все.

- Что это? – удивилась Маша.

- Мы квартиру вам купили. Однушку, правда, но зато с мебелью. Можно хоть завтра заехать. И ремонт там свежий!

- Что? – Маша лишь удивленно хлопала глазами. – Ничего себе!

- Хорошо, хоть оформить не успели! – сказал отец. – Или пойдешь успокоишь муженька?

Маша подумала немного, а потом набрала в щеки воздух, выдохнула и улыбнулась.

- Нет, не пойду! Можно я ее себе оставлю? – улыбнулась она.

- Конечно, ты же замуж все-таки вышла! – пожал плечами отец. – Не выбрасывать же, уплочено!

- Как-то некрасиво выходит! – вдруг сказала мама. – Получается, Лёшка еще будет кредит за свадьбу платить, а без жены остался.

- Не был бы таким скупердяем, дураком и нахалом, остался бы с женой и с квартирой! – не согласился отец. – Сам виноват!

Плохое настроение у Маши, как рукой сняло. Подумаешь! Замуж неудачно вышла. Не проблема!

Через несколько дней они аннулировали брак, но про квартиру Лёше так никто ничего и не сказал. Правда, отец ему еще полтинник подкинул на погашение кредита, сжалился. Дальше уже как-нибудь сам.

Маша вскоре переехал в квартиру, купленную родителями, зажила припеваючи, а про Лёшу вспоминала крайне редко. Не сошлись характерами – бывает!

Всем большое спасибо за подписку, лайки и комментарии!❤🌹👍

Навигация по каналу Юля С.

Ещё рассказы:

Ты мне врала столько лет!

Больше никаких правил!

Табуретка перемирия