Автор наш комментатор Зал ожидания (Юленька)
Сегодня я вышла из дверей со своей любимой работы в отпуск...наверное в бессрочный. Почему только в моей голове пульсирует слово СВОБОДА?
Я люблю свою работу, хоть она и не отвечает мне взаимностью. Про такую говорят - неблагодарный труд, сродни скорой. Я тот человек, которому вы звоните в любой аварийной ситуации, от "аааа, меня заливают соседи" до "слышь, чё за музыка в два часа ночи, эээ?" На этой работе я видела всё, от пилотов( так называются люди, решившие полетать с 25-го этажа без крыльев), до выживших из ума бабушек, что требуют разобраться с повышением тарифов коммуналки.
Я-альтруист. Я умею помогать людям и горжусь этим. Умею быть вежливой, умею вовремя выпить пустырник, умею ржать, когда хочется плакать. Я ругаюсь матом, как сапожник, этому я научилась на работе, до неё меня коробило от слова "нафиг". На протяжении долгих лет справляюсь с хамством и глупостью, придя с работы, глажу свои нервы по шерсти и конечно же основное правило - дома никто не знает, какие сутки были у мамы.
Я не оскорбила и не унизила ни одного человека. У меня диабет и полный дом конфет - это люди, мои люди несут мне свою благодарность, а для меня сие просто - нельзя не помочь. Я отдаю себе отчёт, что мы по сути-обслуга и не питаю никаких иллюзий на этот счёт. Едва ли не каждую смену я слышу фразу "мы вам платим, поэтому...", а дальше вариации, от воспитанных - отрабатывайте наши деньги, от быдла - вы будете делать всё, что я вам скажу.
Я корректно ставлю на место.
У нас прекрасный коллектив, от управляющей до дворников. Мы бережем и выгораживаем друг друга, мы на войне, а на войне своих не бросают. Никому не возбраняется позвонить в любое время дня и ночи за консультацией и просто советом. Мы понимаем, что это наш ЖК, с момента приёмки, мы его любим, как любят больное, с трудом доставшееся дитя. Со многими скандалистами мы нашли общий язык, сблизились, и общаемся неофициально.
На данный момент в ЖК катастрофическая ситуация. Во избежание прорыва гнилых труб, мы взялись переварить их, конечно же с отключением холодной воды. Как и полагается, жильцам обеспечен доступ к холодной воде на улице у второго корпуса. Третий день ада. Диспетчера вымотаны, без сна, домой отползают на локтях. Почему? Всему виной неумолкающий телефон, жалобы, обвинения, террор, никто не желает знать мотивацию и причины, наши бояре хотят воды и "когда закончится этот беспредел".
Пишут в ГУЖА и Смольный. Жалобы спускают по служебной лестнице к нам, и несчастная управляющая уходит домой в десятом часу, занимаясь тупыми отписками. "Люди! Мы не виноваты в том, что ваши трубы сгнили, мы пытаемся предотвратить более страшную ситуацию!" - кричим мы в пустоту…
Этой ночью я не спала...могла поспать пару часов, но давление шарахнуло исподтишка - ему плевать, что я сильная. Утром за полтора часа до приёма мой мозг потребовал кислорода и я открыла дверь диспетчерской. Тут же вломился скандалист с хотелками. Твёрдо сказала - или по телефону, или с 9-ти, с начала приёма. В 9 семья скандалиста писала жалобу на меня…
Мне жаль управляющую, я её люблю, ей за меня отписываться. Мне жаль этих людей, им жить. Я вдруг взлетела и оглядела всё это действо сверху, как смотрят отлетевшие души. Сегодня отлетела моя душа. Я больше не хочу всё это слышать.
Я СВОБОДНА! Я ухожу после отпуска...