Найти в Дзене
Наблюдатель

Горбатого могила исправит. Похищал детей, сел, амнистирован как «вагнеровец». Взялся за старое

Это страшная история, показывающая, что некоторых людей не только нельзя амнистировать, их можно и нужно изолировать от общества до конца их жизни. Читаем новость.

За попытку похищения ребёнка задержан ветеран «Вагнера», который ранее сидел за похищения детей

ФОТО: Из цитируемого источника
ФОТО: Из цитируемого источника

В Мытищах задержан известный гангстер Руслан Бакиев по кличке Паук. Теперь, правда, он не только известный гангстер, но и ветеран ЧВК "Вагнер". Туда Бакиев попал из колонии, где отбывал 24 года заключения за серию похищений детей. Отсидел только три года.

Повоевав немного и получив амнистию, Бакиев принялся за старое. Вчера его задержали по подозрению в... организации похищения ребенка. Схема старая – мужчина втерся в доверие к близкому другу богатой дамы, выманил ее из дома, а за это время его сообщник должен был похитить 5-летнюю дочь барышни. Потом, разумеется, с женщины потребовали бы выкуп. Именно этим Паук "прославился" в свое время в Самарской области. Но за время, проведенное в колонии, видимо, подрастерял навыки. "Вагнеровца" разоблачили на стадии приготовления.

Источник. https://politikus.info/v-rossii/155005-za-popytku-pohischeniya-rebenka-zaderzhan-veteran-vagnera-kotoryy-ranee-sidel-za-pohischeniya-detey.html

Вот что делать с этими людьми, которые являют собой воплощение зла? Они такими рождаются или такими становятся в силу жизненных обстоятельств — не так важно. Важно, что им не нужна нормальная жизнь, нормальная работа. Им это претит. Они родились или стали шакалами, могут казаться мирными, но их природа — быть хищником, шакалить, «зарабатывать» на горе и потрясении, которое они несут другим.

Его не направило на путь истинный участие в высшей степени справедливой войне за свою страну, свой народ. Он не переосмыслил свою жизнь в ситуации, из которой можно было не вернуться. Он всё видел другими глазами. Для него участие в СВО было опасной лазейкой на свободу. Возможностью вернуться к прежнему шакальему промыслу.

После такого рецидива — только пожизненное, раз мы так гуманны, что у нас нет другой высшей меры.