Несмотря на стремительное увеличение цен на отечественном авторынке, наши пользователи всё так же продолжают покупать автомобили. Пусть количество покупателей несколько снизилось, продукция АвтоВАЗа даже при подорожании всё ещё пользуется немалым спросом. Те же, кто желал приобрести автомобиль за 1,5-2 миллиона рублей, теперь часто берут «Хавалы» и «Чери» за 2,5-3 миллиона.
Это объяснимо острой потребностью в автомобиле, ведь наша страна и сама по себе огромная, и не во всех городах хорошо развита транспортная сеть, так что без собственных колёс многим просто не обойтись. Вот и получается, что машина – это не только статусная вещь, но и действительно транспортное средство, обеспечивающее свободу передвижения.
Потому, несмотря на увеличение цен, новые автомобили у нас так и продолжат покупать.
Выбор у покупателей тоже не такой уж и маленький – кроме китайских и отечественных производителей, несмотря на все запреты и санкции, на нашем авторынке так и не переводятся всякие иномарки.
- Среди них имеются недорогие модели, способные достойно побороться с Рио и Солярисами, которые стоят по 2,5-3 миллиона.
Например, довольно свежий Шевролет Оникс бюджетного класса.
Сборка совершается в Казахстане, из которого они и прибывают к нам свеженькими и без пробега. Кроме более радующей кошелёк цены, у Оникса есть и другие преимущества перед корейскими собратьями.
Сама по себе эта модель не особо примечательна, но среди плюсов – неплохой набор опций, а также приятный дизайн.
Салон без излишеств, сидения отделаны кожзаменителем или тканью, стандартная панель приборов, блок климат-контроля, монитор для мультимедиа.
Оснащение весьма приличное – автоматические системы стабилизации, круиз-контроль для дальних дорог, камеры, передние и задние обогреватели, система бесключевого доступа, беспроводная зарядка.
Благодаря просторному салону пассажиры сзади не упираются коленями в передние сидения. В багажнике объёма практически 470 литров, что весьма прилично для подобного седана.
Модель оснащена современными техническими агрегатами.
3 мотора на выбор: 1,2 литра и 90 лошадиных сил, 1,2 литра и 132 лошадиных сил и 1 литр с 116 лошадиными силами, который является наиболее экономным – в среднем тратит 4,3 л на сотню пробега.
У всех движков 3 цилиндра, литровый оборудован распределённым впрыском, у остальных – непосредственный.
Возможный пробег точно неизвестен, но при хорошем уходе минимум 250 тысяч километров модель должна пройти без проблем.
Родная коробка передач при своевременном должном уходе отличается завидной долговечностью и способностью пережить даже мотор.
Автомобиль с пробегом до 50 тысяч километров вполне можно купить за 1,5 миллиона рублей, что существенно дешевле корейских альтернатив.
Вот и получается, что модель – крепкий, достойный середнячок бюджетного класса, просто немного дороговата.
Из проблем – стандартные отсутствие гарантии и сети обслуживания, а также вероятные трудности с поиском запчастей.
Думаю, стоит подождать, пока первая волна ширпотреба схлынет, и народ, разобравшись в нюансах, составит своё мнение и выберет любимчиков. Тогда уже можно будет говорить о популярности моделей, развитии сети обслуживания и гарантиях.
А вы приобрели бы подобный Оникс или же предпочли бы корейские Рио и Солярисы?