Найти тему
Nikolayevapolina

Увеличение продаж через работу с индустрией и лидерами мнений

Как рекламировать то, что нельзя рекламировать?

Реклама любой табачной продукции на территории РФ запрещена. Но что, если не рекламировать табачную продукцию, а рекламировать бренд?

В социальных сетях уже лет 5 идет тренд, где у коммерческих продуктов – у бренда появляется лицо, которое будет ассоциироваться с этим брендом и тем самым рекламировать все, что производит компания. Такой маркетинговый ход был применен в этом кейсе.

Привет, меня зовут Полина. Я интернет-маркетолог с навыками контентмейкера и специалиста по SMM. Мое образование включает диплом интернет-маркетинг (Convert Monster) и высшее образование по специальности инженера-проектировщика (МГСУ).

Паста для кальяна – уникальная новинка для любителей кальяна. Если вы еще не пробовали, это революция в мире курительных смесей на мировом рынке. Бестабачная кальянная смесь на минеральной основе. Для ознакомления с продуктом перейдите по ссылке на презентацию: (ссылка на презентацию)

Глобальная цель: Рассказать всему миру о Space Smoke — продукте, которому нет аналогов в России и за рубежом. Наши задачи:

  • Увеличить количество дистрибьюторов.
  • Увеличить количество подписчиков в Instagram.
  • Разработать способ рекламы в социальных сетях без использования таргетинга, учитывая, что курительные смеси нельзя рекламировать.
  • Разработать стратегию для создания неограниченного количества контента.

Шаги для продвижения:

  • Анализ ЦА показал, что основная аудитория отталкивается мнением лидеров мнений из индустрии кальянов.
  • Выявление лидеров мнений, составление списка блогеров.
  • Подключение комьюнити-менеджера, который будет отправлять продукцию блогерам на основе бартера.
  • Подготовка страницы, на которую будет направлен трафик с рекламы от блогеров.
  • Никому не интересно следить только за ценами и продуктами.
  • Подключение блогера внутри бренда: он рассказывает о том, что происходит в компании ежедневно, а также рассказывает о продукте и делает коллаборации с другими блогерами. Это привлекло к аккаунту около 5 тысяч активных подписчиков за первые полгода.
-2

  • Коллаборация с крупным блогером: благодаря отличному взаимопониманию с аудиторией удалось сделать из нелояльного блогера нашего партнера.
  • Вместе мы выпустили три обучающих ролика, которые набрали более 733 тысяч просмотров на YouTube.
-3

Результат: мы стали известны в индустрии, после чего у нас появились блогеры, снимающие обзоры нашего продукта бесплатно и запустились сарафанное радио. О нашем инновационном продукте узнали все в индустрии. Мы вышли на мировой рынок, появились дистрибьюторы в Эмиратах и Германии. Количество подписчиков в Instagram, привлеченных бартером и контентом, выросло до 20 тысяч.

-4
-5

Любой продукт, который продается, создан для людей и покупается людьми. Поэтому маркетинг, ориентированный на людей, является наиболее эффективным и доверительным. Если ваш продукт нельзя рекламировать напрямую, стоит обратить внимание на то, что окружает продукт. Иногда эти "окружающие" вещи или люди могут привести к появлению постоянного потока клиентов и доходов.