Найти в Дзене
Карина Шестова

Глава 13. Потерянное счастье

Предыдущая глава Вера долго восстанавливалась, лечилась и мечтала вернуться домой, к сыну. О котором Олейниковы, приютившие её, ничего не знали. У Полины Олейниковой было неоконченное медицинское образование. Она когда-то поступала в училище, но потом забеременела от одногруппника, родила и бросила учёбу. Но в памяти ещё сохранились кое-какие знания и Иван даже похвалил жену. Сказал, что она могла бы поступить учиться, когда только вышла за него замуж. А сейчас уже поздновато. - Теперь на нашей гостье тренеруйся. Имя она хоть вспомнила? - Иван спешно доедал завтрак, то и дело посматривая на часы. У него сегодня суматошный день, конец года скоро. У всех и всё горит. - Вероникой назвалась - Полина вяло ковыряла вилкой у себя в тарелке - и почему ты её у нас держишь? Неужели нельзя в полицию отвезти? Пусть разбираются, кто её так приложил. Иван промолчал. Спорить с женой не хотелось. Он не видел ничего криминального. Вероника сказала ему, что её обокрали в такси и выбросили возле л

Фото автора
Фото автора

Предыдущая глава

Вера долго восстанавливалась, лечилась и мечтала вернуться домой, к сыну. О котором Олейниковы, приютившие её, ничего не знали.

У Полины Олейниковой было неоконченное медицинское образование. Она когда-то поступала в училище, но потом забеременела от одногруппника, родила и бросила учёбу.

Но в памяти ещё сохранились кое-какие знания и Иван даже похвалил жену. Сказал, что она могла бы поступить учиться, когда только вышла за него замуж. А сейчас уже поздновато.

- Теперь на нашей гостье тренеруйся. Имя она хоть вспомнила? - Иван спешно доедал завтрак, то и дело посматривая на часы. У него сегодня суматошный день, конец года скоро. У всех и всё горит.

- Вероникой назвалась - Полина вяло ковыряла вилкой у себя в тарелке - и почему ты её у нас держишь? Неужели нельзя в полицию отвезти? Пусть разбираются, кто её так приложил.

Иван промолчал. Спорить с женой не хотелось. Он не видел ничего криминального. Вероника сказала ему, что её обокрали в такси и выбросили возле леса. А она попросту заблудилась, петляя по тропинкам, пока в темноте не оказалась на краю обрыва. Не удержав равновесия, от страха, полетела вниз. Каким-то чудом осталась жива.

История Вероники показалась Ивану правдоподобной, поэтому он ей поверил и дал кров под крышей своего дома.

- Людям иногда помогать нужно, Полин - произнёс он своей жене - мы Веронику приютили, а нам за это воздастся сторицей, во благо. Глядишь и ребёнка мне долгожданного родишь.

Иван поднялся из-за стола и поцеловав жену, ушёл одеваться. Выражение недовольства на лице Полины, он уже не видел.

Вера лежала в постели, чувствуя, что из-за сильнейшего головокружения, пока не готова вставать с кровати. Она много думала и размышляла, почему Катя так с ней поступила. За что? Ведь Вера помнит, что это сестра толкнула её. Неужели из-за наследства можно так подло поступить? Или ревность к Владу так затмила разум, что Катя пошла чуть ли не на убийство?

Чудо просто, что Вере удалось выжить. Она упала на мягкую кучу песка, недалеко от большого камня. Ещё бы чуть чуть в сторону и её голова разбилась бы вдребезги.

Переживала Вера и за своего Андрюшу. Она надеялась, что пока её нет, Морозов позаботится о сыне. И баба Нюра рядом, если что. А она, Вера, обязательно выкарабкается и поставит свою сестру на место, выгонит их с Владом из родительской квартиры.

Перевезёт в Москву бабу Нюру и будут они все вместе спокойно жить дальше. Только силы ей нужны и деньги. Может быть Олейников одолжит? Если к нему обратиться и рассказать всю правду о себе?

Дверь комнаты распахнулась и вошла Полина, с подносом. На завтрак она приносила для Веры манную кашу и какао. Её мать готовила для больной гостьи, самой Полине присутствие Вероники в их доме было в тягость. Но мужу перечить она не могла. Хоть и пятнадцать лет прожили в браке, а чувствовала она себя на птичьих правах. Права её мать, ребёнок Ивану нужен. Вот тогда и жену ценить начнёт превыше всего.

-Не спишь? Поесть тебе принесла - Полина хмуро посмотрела на бледное лицо Вероники и раздвинула тяжёлые шторы, впустив в комнату солнечный свет. Вероника повернула голову в сторону огромного окна, в котором она видела высоченные сосны и пушистый искрящийся снег на колючих ветках.

-Спасибо вам. А Иван уже уехал? Мне бы поговорить с ним - Вероника попыталась привстать с подушки. Полина грохнула поднос на тумбочку.

-О чём ты хочешь поговорить с моим мужем? Ты что-то вспомнила ещё? Может, дом у тебя есть? Родные? Ты только скажи, я сама отвезу тебя куда надо и денег даже дам.

Сама не зная почему, но Полина начала испытывать ревность к гостье. Иван слишком часто интересовался её здоровьем и проявлял заботу.

-Нет ... нет... ничего больше не помню - соврала Вера - просто я уже намного лучше себя чувствую и не могу в вашем доме просто так находиться. Может вам прислуга требуется? Прибраться, поесть приготовить? Я всё умею, просто мне очень деньги нужны ...

-Зачем? - насторожилась Полина - сама же сказала, ничего не помнишь. Или что-то всё-таки скрываешь?

-Да нет же! Не помню я больше ничего, только как обокрали иис обрыва упала ... Я же не буду всегда у вас жить. Когда-то мне уехать придётся, в город. На первое время деньги потребуются, вот и хочу у вас подработать.

Полина задумалась. На кухне помощь не требовалась, её мать прекрасно готовила сама. Если только убраться в доме ... а то приглашённый клининг слишком дорого обходится Полине. Все её карманные деньги на это уходят, которые выделяет её раз в месяц Иван. Он был уверен, что жена сама справляется с хозяйством, пока его нет дома целыми днями.

-Пока восстанавливайся до конца. Я сама поговорю с мужем и если он не против, то возьмём тебя на уборку дома - Полина вышла из комнаты, оставив после себя шлейф дорогой туалетной воды.

***

Иван заехал в дорогой московский ресторан. Уж больно расхваливали это заведение его партнёры по бизнесу. И музыка живая, и кухня отменная. Стряпню своей тёщи он хвалил, но в восторге не был. Иван раньше не был так привередлив в еде, как сейчас. Питался, чем придётся и как придётся. Но теперь он вышел на другой уровень социального статуса и у него появились замашки настоящего гурмана.

Вкусно и с аппетитом поесть, стояло у него в приоритете. А что могла такого изысканного приготовить его тёща, Зинаида Васильевна? Ни-че-го. Обычная еда босяков. На завтрак каша, в обед суп и картошка пюре с котлетами, вечером макароны с сосисками. Вот и вся еда. У Ивана челюсть сводило от однообразия, но обидеть тёщу он не мог.

Зинаида Васильевна женщина неплохая и относится к нему как к сыну и с большим уважением. Готовила от души и как умела.

А вот Полина его как-то тоже огорчала. Ладно, работать он её не заставлял. Да и что она может заработать? Жалкие копейки на маникюр и китайскую косметику? Но ведь она и по дому делать особо ничего не умела, всё делала за неё мать. Благо, что хоть Женьку воспитала. Да и как воспитала...

Женька выросла эгоистичной. Вынь да положь ей. Школу еле окончила, потом техникум. Институт не потянула, а Иван зря денег вбухивать в её образование не стал. Девчонка всё равно же не учится! Так чего зря деньгами сорить? Хотя Полина с ним потом месяц не разговаривала. Женька и техникум еле окончила, сейчас работает в бутике женской одежды, каким-то консультантом.

Иван вздохнул тяжко и уставился в меню. Своего ребёнка хотелось до жути. Такого маленького, такого родного, а главное своего. И воспитать его самому, успеть хотя бы. Ведь на сороковой десяток уже пошёл. Все друзья и знакомые уже чуть ли не внуков скоро нянчить будут, а у него и своего ребёнка не было.

-Олейников! Ты что ли? - раздался едва знакомый голос над ухом. Иван поднял голову и встретился с насмешливым взглядом Влада Быстрицкого.

-Ничего себе! Быстрик! Сколько лет, сколько зим! - мужчины обнялись и похлопали друг друга по спине.

-Как живёшь? Как можешь? - улыбался Иван, глядя на старого знакомого - вижу, что одет с иголочки, значит много денег всё-таки заимел.

Иван был рад встретить старого знакомого. Им с Владом приходилось как-то вместе поработать, когда Иван был обычным водителем в транспортной компании на фуре, а Влад менеджером. Быстрицкий всегда был хитрым, изворотливым и мечтал иметь много денег. Они с Иваном были полной противоположностью друг другу, но тем не менее раньше общались. А потом Иван стал работать сам на себя и их пути разошлись.

-Как видишь - уклончиво ответил Влад, блеснув обручальным кольцом на правой руке - женился, сын растёт.

Услышав о сыне, Иван опустил глаза. Настроение его испортилось и даже Быстрицкий его теперь раздражал.

-Молодец, как пострел, везде успел. И жену красавицу теперь отхватил, сына родил и дом наверняка имеется? - стараясь напустить равнодушный вид, расспрашивал Иван. Он сделал самый простецкий заказ, потому как аппетит испортился и есть совершенно не хотелось.

-Так точно. Всё как по заказу. Только дом вот не успел, в квартире живём. Но зато их две - похвастался Влад, тоже сделав заказ. Он решил отобедать более плотно, так как дома его уверенно ждал пустой холодильник, голодный мальчишка и не просыхающая от спиртного, жена - а ты? Как у самого жизнь сложилась? Смотрю тоже, не бедно одет и питаешься в лучших ресторанах Москвы.

Иван почесал макушку. Была у него такая излюбленная привычка с детства, Полину это раздражало, а он избавиться от этого уже не мог.

-Да как бы ... - он посмотрел на часы и вдруг мысленно махнул на всё рукой. Отдыхать тоже нужно и он решительно предложил - Быстрик, а давай напьёмся и поговорим за жизнь? А то всё работа, работа ... жить не успеваю.

-А давай - согласился Влад. Хороших друзей у него никогда не было, а Олейников мужиком всегда стОящим был, с таким и напиться не грех. Они отменили заказ и умчали на машине Ивана в крутой столичный клуб, отключив телефоны.

Продолжение следует.