Итак, вы определились, что будете сдавать ЕГЭ по информатике, и что вам нужна качественная подготовка к ЕГЭ с репетитором по информатике. Такая, «чтоб не просто платить деньги, а чтоб действительно, если готовиться, то с гарантией высокого балла на экзамене».
❓ Но как выбрать, с каким преподавателем и в каком формате лучше заниматься — онлайн или «вживую», когда надо ходить к преподавателю?
Эпоха 😷🦠 разделила мир на «до» и «после», поэтому образовательные технологии за период обучения с применением дистанционных технологий шагнули сильно вперёд. Я уже несколько лет готовлю учеников к ЕГЭ по информатике онлайн, и вот какие плюсы этой формы подготовки могу подчеркнуть:
1. Возможность заниматься, не у того, кто ближе или куда удобнее добираться, а у того, кто лучше. Так вы сможете готовиться с преподавателем даже из другого города, и свободны тщательно выбирать из большого количества репетиторов.
2. Экономия времени на дорогу. Ребёнок успевает больше. Меньше устаёт. Ведь часто одна только мысль о том, что «сейчас надо куда-то ехать или идти, возможно, стоять по пути в пробках» отбивает желание и мотивацию к обучению.
3. Возможность не прерывать занятия в поездках. Системный подход в онлайне сохранить гораздо проще: если вы куда-то уехали, ребёнок всё равно сможет присутствовать на занятии с репетитором, если у вас есть доступ в Интернет.
4. Это безопасно. Ребёнок не возвращается поздно домой после занятий с репетитором. Он занимается дома, в привычной для него обстановке.
5. Интерактивность. Современным детям комфортно в цифровой среде. Плюс, в таком формате можно использовать дополнительные инструменты для эффективного обучения, особенно, если ребёнок занимается в мини-группах: например, мозговые штурмы, дискуссии, интеллект-карты и т.д.
→ Ниже ссылка на полезный пост про недоверие к онлайн-формату и о том, почему онлайн-репетитор — это тоже эффективно 👇