Через сорок минут Сергей Сергеевич терзал звонок Сониной квартиры.
- Здравствуй, что с ней? Она открыла дверь, а волос на голове нет совсем? Так модно теперь?
- Проходите. Нет. У неё рак крови, она лечится.
- Понятно, жаль. Такие красивые глаза, печальные и жалостливые.
Гость задумался и снова спросил:
- Где её муж, родственники?
Соня наскоро сообщила все, что знала о Жуже и попросила не выдавать её.
- Вот как. Предательство убийственная вещь. Ну, ты сама - то как? Расскажи хоть.
Он уехал ближе к обеду, а вечером зашла Жужа с Бруно.
- Сонечка, я, наверное, испугала вашего знакомого с утра. Он привёз корзину с цветами и матрешку в подарок. А я думала, что это соседский паренек, он иногда гуляет с Бруно. Я и открыла дверь. Сергей смутился. - Жужа виновато замолчала.
- Не переживайте. Он меня спросил - не мода ли это такая тут?
- А вы? - Заинтересованно спросила гостья.
- А я пожала плечами и улыбнулась.
- Хорошо. Соня, я немного понимаю ваш язык. Я когда лежала в больнице к нам приезжал по вечерам парень на инвалидной коляске. Он играл на скрипке для больных. Обычно в парке или холле. Его не прогоняли. Он делал это бесплатно, но многие всё равно давали ему деньги. Я думаю, он ваш соотечественник. Люди его любили и ждали, просили исполнить чардаш Монти. Звучание его скрипки бодрило, веселило, радовало. Но в этот раз, когда я проходила свой курс, его не было. Я спрашивала Герду, куда делся наш маэстро, его так между собой звали пациенты и персонал. Она сказала, что не знает причины прекращения концертов. Парень просто исчез с началом сентября.
- А вы не знаете, откуда он? Где живёт. - Поинтересовалась Соня.
- Я не знаю, спроси Герду. Если она не скажет, поедем в клинику. Там есть человек, который помогал скрипачу. Думаю, какая - то информация у него имеется.
Герда ничего вразумительного сказать про музыканта не смогла, поэтому договорились на следующий день после Сониных занятий встретиться и отправиться вместе в клинику.
В проходной медицинского учреждения их встретил хмурый пожилой охранник по имени Феликс. Казалось, Жужа знала тут всех, поэтому ей не стоило труда обратиться к нему с вопросом:
- Здравствуйте, Феликс! Можно вас кое о чем спросить?
- О, вы за последнюю неделю так похорошели, спрашивайте. Рад вам услужить.- Широко улыбнувшись, ответил охранник.
- Спасибо за комплимент и за то, что помогли меня спасти, тогда, - она замолчала и продолжила. – Парень, что раньше приходил играть на скрипке, где он. Мне кажется, вы знаете его место жительства? – Поинтересовалась Жужа.
- А Клим, что ли?
Соня судорожно сглотнула и посмотрела на охранника.
- Да, он. – Кивнула Жужа, мельком взглянув на Соню.
- Так он в Будапешт подался, сначала как – то странно в его кресле у площади Сечени в оркестре играл Иштван, а потом Клим уехал. Ребята его Ксилла звали – это означает «звезда». Правда, не могу понять, почему его так называли имя - то женское.
- Парень русский? – полюбопытствовала Соня.
- Да, похоже на то. Квартиру снял по объявлению и заплатил за полгода, потом ещё за полгода. Но не дожил месяц – уехал в один день!
- А куда, не сказал, - снова обратилась Жужа.
- Нет, да что случилось – то?
- Ничего страшного, вот эта девушка приехала из России и она его ищет. – Сообщила Жужа.
-Я если что узнаю, сообщу вам, - неожиданно сказал Феликс.
- Спасибо, - грустно поблагодарила Соня и пошла к остановке.
- Ты думаешь это был твой друг?
- Я уверена, - с решимостью в глазах произнесла Соня.- Я видела его в Будапеште или мне показалось, что видела. Но когда я подошла к столику в кафе, на столе была лишь пустая посуда и чаевые.
- И что теперь?
- Пока не знаю, но продолжу поиски, только придумаю в каком направлении. Я очень рада, что он жив и был тут. Но не понимаю, почему он уехал. Может, забыл меня и счастлив с другой? Но в любом случае пока не узнаю от него правды, не успокоюсь. – Печально закончила Соня и зашла в автобус.
Приближался конец октября. Однажды позвонил Сергей Сергеевич и рассказал Соне о поездке в деревню, где предположительно находился Клим после того как его случайно обнаружили с вертолета. Жители опознали парня по фото. А в местной больнице сообщили, что ему сделали операцию и ампутировали ступни. Ходить самостоятельно он не сможет. Однажды он попросил у кого – то позвонить. На счет больницы тут же пришли деньги, позже все время его пребывания в клинке средства продолжали поступать. Схема, по которой переводились средства, была крайне запутана. Удалось установить, что ее концы в России. Как только Климу стало лучше, он сбежал из больницы. Никто не понял, как он это сделал и кто ему помог. Больше странного пациента там никто не видел, а дочка старосты из деревни и лечащий врач получили конверт с внушительной суммой в долларах. В обоих письмах была благодарность и просьба не искать пропавшего.
Соня раньше уже рассказала все, что узнала вместе с Жужей и сказала, что намерена перед Новым годом навестить жену Клима в Дубае. Соответственно на ее имя был забронирован отель и билеты на самолет. Соня как обычно подошла к вопросу серьезно и начала учить арабский язык. Так, на всякий случай, вдруг пригодиться.
Накануне поездки Соня сидели с Жужей в кафе и обсуждали варианты устройства на работу для Сони. После праздников она твердо решила начать зарабатывать в Венгрии. На экране ее мобильника того самого, что несколько лет назад подарил ей Клим, высветился звонок от Сергея Сергеевича. Соня приняла вызов и показала на экране себя со смущенной Жужей.
- Добрый вечер, Сонечка! Ой, да вы не одна. Привет Жужа, - помахав рукой, крикнул мужчина.
- Здравствуйте, а мы в кафе сидим, - отрапортовала Соня.
- Спроси Жужу, принимает ли она гостей на Рождество? Я планировал приехать и хотел попросить ее показать мне ее замечательную страну с елками, Санта Клаусами и венгерскими народными гуляниями. Как? Не сильно я обнаглел. Соответственно жить я буду гостинице, а потом и тебя из Дубая дождусь со свежими новостями.
Соня выполнила просьбу и передала сказанное отцом Клима. Жужа покраснела и неуверенно кивнула, разрешив:
- Пусть приезжает, я буду рада!
- Приезжайте, мы будем ждать и покажем самые красивые елки Будапешта, Печи, Кестхэя и других городов, если пожелаете. – Закончила Соня.