Лена гнала, так ездят только пьянчуги, что не успевают в магазин к закрытию, или люди для которых скорость одно удовольствие. Она занимала оба моих критерия и этим была опасна. Всю дорогу приходилось хвататься за ручку на двери, так круто она заходила в повороты и обгоняла машины, играясь с ними в шахматы.
Целый час мы куда-то неслись. За дорогой, конечно, следил, но в какой-то момент, потерялся в пространстве, приходилось постоянно оборачиваться и следить, нет ли за нами погони, погони не было. В какой-то момент машина свернула и через десять минут, мы приехали.
- Выходи – сказала она, спорить не стал, она не тот человек, она меня спасла, и, если бы не она, наверняка сидел бы сейчас прикованный в допросной и рассказывал, как убил друзей и двух полицейских, а потом ещё и утопил их вместе с внедорожником.
- Куда мы приехали? – спросил у неё, оглядываясь.
- Это загородный домик моего отца, он здесь редко бывает сможем пересидеть, а потом за бугор – ответила она и коварно так улыбнулась мне. Внутри всё похолодело. Осматривая дом снаружи, он казался настоящим замком, но пройдя во внутрь, удивление начало спадать. Все просто и в тоже время уютно.
У стены стоял камин, рядом угловой диван. Здесь и кухня, огромный стол из красного дерева, несколько кожаных кресел, с откидушками для ног и множество чучел на стенах. Чуть позже я узнаю, что наверху три спальни, со своими уборными. Но, а сейчас мне хотелось чего-нибудь горячего.
- А я из забыл, что у тебя батя шишка в администрации – сказал ей.
- Иди на кухню, чаю поставь, а я сейчас – ответила она и ушла на верх.
Налил воду в чайник, и поставил на плиту, уселся в одно из кресел. Она спустилась накрашенная и в черном облегающем платье – Как же она хороша – подумал я. В руках она несла два бокала и игристое.
- Давай мы с тобой по чуть-чуть, за твое спасение – предложила она, автоматом посмотрел на чайник, засвистевший на кухне, я тут же забыл и про её вздорный характер, и что она творила, когда мы были вместе.
Встал с кресла и подошел к чайнику, тут же выключил его, обернулся и вот она стоит рядом, я даже немного испугался, но она прижалась ко мне, и мы сплелись в нежном поцелуе. После выпив по бокалу игристого, проследовали к дивану и решились на окончательную близость, и толи из-за нервов, толи из того, что у меня давно никого не было, в общем у меня ничего не получилось, и вот тут все изменилось.
Она резко перевернула меня на спину, а сама села сверху и две хлесткие пощечины прошлись по моих щекам, она ещё что-то пробормотала и ушла в ванну, куда-то наверх, оставив меня одного. Ещё немного полежал, оделся и пошел вниз, было огромное желание попить чего-нибудь горячего.
Через какое-то время она спустилась, зло зыркнула на меня и пошла на кухню, налила себе чаю и села рядом со мной, напротив меня, если быть точнее:
- Ты совсем не любишь меня – спросила она, в её словах не было и намёка на нежность и обиду, а было что такое, другое, по началу и не понял. А ведь я и не знал, что ей ответить, не любил её точно, но она меня спасла, наверняка знала, что натворил, но спасла, это диктовало определенно поведение по отношению к ней, по крайней чувство благодарности мне знакомо и сейчас я его испытываю, и надо бы поосторожнее с ответами.
- Не знаю – ответил ей - я такое натворил, все мои нервы сейчас на пределе, ещё чуть-чуть и в дурку можно – запричитал себе под нос.
- Друзей убил? Зачем? – Она не капли не удивилась, вот это меня и смутило.
- Что зачем? – ответил.
- Зачем ты, убил своих друзей?! Зачем? – Она уставилась на меня.
- Не знаю, наверное, крыша у меня поехала, может раздвоение личности, не знаю – закричал на всю комнату.
- А двух оперов зачем? – не отставала она.
- Не знаю, если честно ничего не помню, одна каша в голове, ничего не могу вспомнить, какие-то голоса, мутные картинки, в общем ничего не помню, от этого как-то совсем не по себе – и тут до меня дошло, а откуда она может знать, о двух полицейских. Встал с кресла и непонимающе посмотрел на неё, точно помню, никто в новостях ничего не говорил об операх, погибших от моей руки.
Она встала с дивана, зачем-то пошла наверх, остановилась на лестнице, обернулась и посмотрела на меня, заулыбалась, улыбка перетекла в ухмылку, да в такую, что мне стало как-то не по себе. Она сделал шаг в низ по лестнице, потрясла голову, сбрасывая остаток воды с волос. В этот момент я отошел к стене, она спустилась вниз.
- Знаешь, надоел ты мне! – проговорила она, а я не понимая о чем она.
- Откуда ты знаешь про оперов? – спросил у неё.
- А как ты думаешь? – она сделала шаг в мою сторону.
- К тебе приходили люди из органов, и ты …? – договорить не получилось, удар ноги пришелся аккуратно в живот, меня сломало по полам.
- Да, ко мне приходили, и да, я тебя сдала, и привела их к тебе, но ты сам виноват – она стояла надомной и ухмылялась, я постарался вскочить и оттолкнуть её, но оказавшись на ногах, она мне вывернула руку, потом резкий рывок и я в полете, через долю секунды падаю на стеклянный стол у стены, полностью разбив его в дребезги, почувствовал, как мой бок становиться мокрым, потрогал его, небольшой кусок стекла, что порезал правый бок, чуть выше почки, и застрял в мягких тканях.
- Что ты творишь? – спросил у неё и постарался встать, но не тут-то было, боль во всем теле, и дышать тяжело и больно, видимо ребро сломал.
- Убью тебя, ты заслужил, друзей моих убил, да и меня хотел, да не тут-то было, я оказалось более крепким орешком – она подошла к камину и взяла в руку железную кочергу для дров.
Встать мне все же удалось, но боль, она была ужасна, всё тело дрожало от неё, хотелось упасть на пол и завыть, но, если я сейчас опущу руки, это мадам шлёпнет меня и дело с концом.
- Зачем ты спасла меня, зачем я тебе? – еле-еле пробубнил ей.
- Глупая была, думала спасу, полюбишь меня и будем жить, долго и счастливо, но вижу я тебе совсем не нужна, значит и ты мне не нужен – ответила она и направилась ко мне, но, а я бросился на неё, и вот тут мне повезло, получилось оттолкнуть её и вырваться к лестнице наверх.
Шаг за шагом, и я наверху, первая попавшаяся комната, дверь закрыл на небольшую защелку, похромал к окну, постаравшись тут же открыть его, но силы, они будто покидали меня. Их и не было, тут же стук в дверь:
- Милый, ты долго там, выходи, нам надо поговорить? – играючи сказала она.
Она подергала ручку на двери, но открыть дверь не смогла, тогда два сильных удара сотрясли дверь, но она осталась закрыта.
- Тебе бежать не куда, мы далеко в лесу, до ближайшей трассы десяток километров – проговорила она и ушла. Тут же осмотрел себя, стекляшку вытащил, видимо повезло, сильно не кровит. Но бок болит и дышать тяжело, но я жив и хорошо.
Не понимая, что мне делать, принялся осматривать комнату, ища хоть какой-нибудь предмет, что поможет защититься от неё. Перевернул все, устроив настоящий бардак, залез под кровать, заглянул в шкаф, но ничего, что, хотя бы хоть как-нибудь походило на орудие защиты, ничего не нашел.
Уселся на кровать, через секунду я уже лежал и смотрел в потолок. Все мои мысли были только о том, что жизнь уже не будет прежней, если не смогу уехать за границу, то все или моя бывшая прибьет меня, а с её ресурсами, в этом особых проблем не будет, или полиция поймает и на всю жизнь в тюрьму, если конечно доживу до суда, как вдруг мой взгляд упал на небольшой черный уголок чего-то тряпичного, он был еле заметен.
Вскочил с кровати и подбежал к шкафу, с большим трудом подтянулся и достал небольшую черную сумку, и то что я там увидел, меня повергло в шок. Внутри лежали три паспорта, это были документы моих друзей, что я так безжалостно убил в своем дворе, а потом и закопал их.
Здесь также лежало два удостоверения полицейских, заглянув в которые, обомлел, это были документы тех двух оперов, что погибли, опять же от моей руки, хотя если честно этого как раз и не помню, как это сделал, и как умудрился погрузить их всех в машину и сбросить с моста, выставив все это под несчастный случай.
Под документами лежал черный спортивный костюм, маска и перчатки, а под ними нашлись два пистолета ПМ с патронами – А вот этим можно защищаться – подумал я и взял один в руку, покрутил его, вроде как удобно. Из другого забрал магазин, всё сунул в халат. Решив, что надо переодеваться, достал спортивный костюм и переоделся в него, он подошел как влитой.
Пистолет сунул в карман куртки и застегнул защелку, главное, чтобы он не потерялся. Запасную обойму в другой карман и опять застегнул его. Теперь нужно поинтересоваться у Леночки, откуда у неё эта сумка.
В эту же секунду, дверь сотряс сильный удар, и она открылась, на пороге передо мной предстала, совсем не та Леночка, что недавно тащила меня в кровать, а женщина в костюме «Горка» и с кувалдой в руках.
- Ну привет, любимый – проговорила она и бросила кувалду на пол, потянулась за спину и достала огромный арбалет, тут же прицелившись в меня.
Не знаю, как, но я прыгнул назад, уворачиваясь от стрелы, попытался достать пистолет, но не тут-то было, карман сам же и застегнул его. Стрела пролетела рядом с носом и угодила в окно, тут же пробив его. Я также налетел на него, окончательно разбив, полетел в низ. К моему удивлению приземлился на ноги, потом на спину.
Еще одна стрела воткнулась рядом со мной, пришлось вскакивать и бежать, послышался женский смешок и пару нежных слов, прозвучали они мило, но почему-то было страшно, а как известно у страха глаза велики:
- Милый, да ты везунчик – сказал она и попыталась достать меня ещё одно стрелой, но не тут-то было, я бежал, бежал как дикий раненный зверь, спина болела, нога ныла, падение хоть и было удачным, но последствие все равно были.
Спрятавшись за угол, немного отдышался, посмотрел на лес, решил, что надо бежать туда, но как на ногах нет обуви для леса, только домашние тапочки и ото один тапок на правой ноге, а другой остался где-то на втором этаже. Надо добыть обувь, полез в карман за пистолетом.
Продолжение следует....