Кара небесная. Реальная история от подписчицы.

561 прочитал
Из письма: «Эта история случилась в начале двухтысячных. Тётя Люда, старшая сестра моей мамы, всегда была очень набожной и доброй женщиной.

Из письма: «Эта история случилась в начале двухтысячных. Тётя Люда, старшая сестра моей мамы, всегда была очень набожной и доброй женщиной. Будучи неконфликтной, она не выносила споров и скандалов, и поэтому, после смерти своего мужа, оказалась обобранной его роднёй до нитки.

Надобно сказать, что дядина родня не любила мою тётю. А народу там было немало. Но больше всех её ненавидела свекровь, крайне злая и токсичная старуха. Пока дядя был жив, его родичи не сильно хаяли тётю Люду, знали, что её муж заступится. Но, после его смерти, защитить мамину сестру оказалось некому, и они, как с цепи сорвались. Взломали дверь в доме, где жила тётя, и врезали свой замок. Они попросту выгнали бедную женщину на улицу.

Из-за своей непрактичности, тётя не стала с ними судиться, собрала вещи и ушла жить к нам. При всей моей любви к тёте, я не могла понять, почему она такая безответная, и не предпринимает никаких шагов, чтобы, хотя бы, попытаться отвоевать своё имущество.

А потом, произошло что-то странное: все дядины родственники, вдруг начали неожиданно умирать. Причём, умирали в разном возрасте, от трёх лет до семидесяти лет. И первой умерла тётина свекровь. Вылазила из ванны, поскользнулась и треснулась головой о кафельный пол. Другие смерти тоже были неестественными: один погиб в дорожном происшествии, другой утонул, у третьего обнаружили неоперабельную онкологию. Молодая женщина умерла во время родов вместе с ребёнком, а муж её затем повесился.

Когда мы с мамой узнавали об очередной смерти, тётя Люда была совершенно спокойна, и повторяла каждый раз одно и то же, мол, это кара небесная, поступили с ней плохо, вот и расплачиваются за это. В итоге, когда вымерли все дядины наследники, дом вернулся к тёте.

На этом, история должна была закончиться. Но есть продолжение.

С тех пор прошло больше двадцати лет. И совсем недавно, после смерти тёти, я разбирала вещи в её доме. И в ящике стола нашла Библию, которую тётя Люда любила читать. Я взяла её в руки, и вдруг оттуда выпал тетрадный листок в клетку, на котором был выписан длинный список каких-то имён.

Вначале я подумал, что это помянник, но взгляд зацепился за написанный текст. Это оказался черный список врагов тёти, кандидатов на скорую смерть. И там были все имена родственников мужа, которые её обидели...»

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

Из письма: «Эта история случилась в начале двухтысячных. Тётя Люда, старшая сестра моей мамы, всегда была очень набожной и доброй женщиной.-2
Из письма: «Эта история случилась в начале двухтысячных. Тётя Люда, старшая сестра моей мамы, всегда была очень набожной и доброй женщиной.-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Из письма: «Эта история случилась в начале двухтысячных. Тётя Люда, старшая сестра моей мамы, всегда была очень набожной и доброй женщиной.-4